Проверочные задания по окружающему миру во 2 классе по теме "Какие бывают растения"

  • Контроль знаний
  • ppt
  • 08.07.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация содержит 10 проверочных заданий со слайдами для проверки выполненного при изучении темы "Какие бывают растения" по разделу "Природа" по учебнику А. А. Плешакова по УМК "Школа России". Данный ресурс может тиражироваться для индивидуальной самостоятельной работы обучающихся в домашних условиях.Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе по УМК "Школа России"
Иконка файла материала Какие растения.ppt

Окружающий мир 2 класс УМК «Школа России»

Проверочные задания по теме

«Какие бывают растения»

Вастьянова Л. Л.,
учитель начальных классов
МКОУ «Мамонтовская СОШ»
Мамонтовского района
Алтайского края
2018 год

1. Определите, какие растения имеют несколько тонких одревесневших стволиков

А. Кустарники

Б. Травянистые растения

В. Хвойные деревья

Г. Лиственные деревья

2. Определите, у каких растений один твёрдый, одревесневший ствол

А. Кустарники

Б. Травянистые растения

В. Деревья

Г. Все растения

3. Определите, какое растение НЕ является травянистым

А.

Б.

Г.

В.

4. Определите на схеме кустарник

А.

Б.

Г.

В.

5. Дети готовили фотовыставку «Растения - наряд Земли». Определите, какая фотография НЕ подходит для выставки

А.

Б.

Г.

В.

6. Определите, какое растение является кустарником

А.

Б.

Г.

В.

7. Определите, какое растение является хвойным

А.

Б.

Г.

В.

8. Определите, в каком ряду перечислены только травянистые растения

А. Клён, дуб, сосна, кедр

Б. Ель, орешник, одуванчик

В. Крапива, подорожник, репейник

Г. Липа, бересклет, одуванчик

9. Определите лишнее растение в данной группе

А.

Б.

Г.

В.

10. Определите лишнее растение в данной группе

А.

Б.

Г.

В.

Проверим задания по теме

«Какие бывают растения»

1. Определите, какие растения имеют несколько тонких одревесневших стволиков

А. Кустарники

Б. Травянистые растения

В. Хвойные деревья

Г. Лиственные деревья

2. Определите, у каких растений один твёрдый, одревесневший ствол

А. Кустарники

Б. Травянистые растения

В. Деревья

Г. Все растения

3. Определите, какое растение НЕ является травянистым

А.

Б.

Г.

В.

4. Определите на схеме кустарник

А.

Б.

Г.

В.

5. Дети готовили фотовыставку «Растения - наряд Земли». Определите, какая фотография НЕ подходит для выставки

А.

Б.

Г.

В.

6. Определите, какое растение является кустарником

А.

Б.

Г.

В.

7. Определите, какое растение является хвойным

А.

Б.

Г.

В.

8. Определите, в каком ряду перечислены только травянистые растения

А. Клён, дуб, сосна, кедр

Б. Ель, орешник, одуванчик

В. Крапива, подорожник, репейник

Г. Липа, бересклет, одуванчик

9. Определите лишнее растение в данной группе

А.

Б.

Г.

В.

10. Определите лишнее растение в данной группе

А.

Б.

Г.

В.

Оценим работу!

«5» - нет ошибок
«4» - 1 – 2 ошибки
«3» - 3 ошибки
«2» - более трёх ошибок
Благодарю за работу!

Интернет источники

redsoo.beon.ru
crosti.ru
nikogarden.ru
family-port.ru
printonic.ru
vsemagi.ru
ru.stockfresh.com
gribokube.ru
dogbreedspicture.net
sad-i-dom.com
nisanboard.com
econet.ru
istockphoto.com
gifok.net

Использованная литература

Контрольно – измерительные материалы. Окружающий мир: 2 класс. Сост. И.Ф. Яценко. – М.: ВАКО, 2012

Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З. Д. Окружающий мир. Тесты. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2017