Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"
Оценка 4.6

Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"

Оценка 4.6
Контроль знаний
ppt
окружающий мир
2 кл
13.06.2018
Проверка  и  оценка достижений  по  окружающему  миру  во  2 классе  по  разделу "Природа"
Презентация содержит 10 заданий для проверки и оценки достижений на уроке окружающего мира по разделу "Природа" по УМК "Школа России" по учебнику А.А. Плешакова. Тип заданий - выбор правильных ответов из предложенных, имеются слайды для проверки и оценки работы обучающихся.Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе по УМК "Школа России"
ПРИРОДА обобщение.ppt

Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"

Проверка  и  оценка достижений  по  окружающему  миру  во  2 классе  по  разделу "Природа"
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «ПРИРОДА» Вастьянова Лариса Леонидовна, учитель начальных классов МКОУ «Мамонтовская средняя общеобразовательная школа» Мамонтовского района Алтайского края 2018 год

Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"

Проверка  и  оценка достижений  по  окружающему  миру  во  2 классе  по  разделу "Природа"
1. Какие фотографии подойдут для альбома «Живая природа»? 1 4 2 5 3 6

Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"

Проверка  и  оценка достижений  по  окружающему  миру  во  2 классе  по  разделу "Природа"
2. Ребята получили задание: провести наблюдения за явлениями неживой природы. Кто из ребят правильно понял задание? СЕРЁЖА стал наблюдать за ростом и развитием комнатного растения. ИРА стала наблюдать за образованием и таянием сосулек на крыше. ВИТЯ стал наблюдать за поведением аквариумных рыбок во время кормления.

Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"

Проверка  и  оценка достижений  по  окружающему  миру  во  2 классе  по  разделу "Природа"
3.Учительница попросила выбрать модель, показывающую связь между неживой и живой природой. Кто правильно выполнил задание? КОЛЯ ДАША ОЛЕГ

Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"

Проверка  и  оценка достижений  по  окружающему  миру  во  2 классе  по  разделу "Природа"
4. На уроке ребята провели опыты с термометром. Какой вывод из опытов они сделали? А. В тёплой воде столбик жидкости в трубке термометра опускается. Б. В холодной воде столбик жидкости в трубке термометра поднимается. В. В тёплой воде столбик жидкости в трубке термометра поднимается, а в холодной воде - опускается.

Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"

Проверка  и  оценка достижений  по  окружающему  миру  во  2 классе  по  разделу "Природа"
5. Ребята измеряли температуру воздуха в классе. Это 22 градуса. Кто записал верно? НАДЯ ДЕНИС ТАНЯ + 22° 22° - 22°

Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"

Проверка  и  оценка достижений  по  окружающему  миру  во  2 классе  по  разделу "Природа"
6. Коля и Даша сравнивали деревья и кустарники. Кто из ребят назвал черты различия деревьев и кустарников? КОЛЯ сказал: «У деревьев один толстый стебель - ствол, у кустарника несколько довольно тонких стеблей». ДАША сказала: «У деревьев и кустарни- ков твёрдые, одревесневшие стволы».

Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"

Проверка  и  оценка достижений  по  окружающему  миру  во  2 классе  по  разделу "Природа"
7. Ребята получили задание: разделить животных на группы. Чей вариант подойдёт? СЕРЁЖА ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ ОЛЯ ДЕНИС ЗЕМНОВОДНЫЕ И ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ НАСЕКОМЫЕ, ПТИЦЫ, ЗЕМНОВОДНЫЕ

Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"

Проверка  и  оценка достижений  по  окружающему  миру  во  2 классе  по  разделу "Природа"
8. На уроке ребята поспорили, как правильно поливать комнатные растения. Кто из ребят прав? ТАНЯ сказала: «Растения нужно поливать холодной водой». ПЕТЯ не согласился: «Лучше поливать растения горячей водой». ИРА сказала: «Вода для полива должна быть комнатной температуры».

Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"

Проверка  и  оценка достижений  по  окружающему  миру  во  2 классе  по  разделу "Природа"
9. Определите, у кого из ребят верные утверждения? ТАНЯ сказала: «Тело птиц покрыто перьями». ДИМА считает: «У зверей две конечнос – ти». ОЛЯ определила: «У насекомых четыре пары ног». ВАНЯ вспомнил: «Рыбы живут в воде».

Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"

Проверка  и  оценка достижений  по  окружающему  миру  во  2 классе  по  разделу "Природа"
10. Какое правило зашифровано этим знаком? Чей ответ правильный? ВИТЯ сказал: «Не надо трогать насекомых, они могут быть опасными!» ПЕТЯ ответил: «Не будем ловить бабочек, шмелей, стрекоз и других насекомых!» ДАША предложила: «Если хотите ловить насекомых, пользуйтесь сачком».

Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"

Проверка  и  оценка достижений  по  окружающему  миру  во  2 классе  по  разделу "Природа"
Проверяем свои достижения!

Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"

Проверка  и  оценка достижений  по  окружающему  миру  во  2 классе  по  разделу "Природа"
1. Какие фотографии подойдут для альбома «Живая природа»? 1 4 6

Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"

Проверка  и  оценка достижений  по  окружающему  миру  во  2 классе  по  разделу "Природа"
2. Ребята получили задание: провести наблюдения за явлениями неживой природы. Кто из ребят правильно понял задание? СЕРЁЖА стал наблюдать за ростом и развитием комнатного растения. ИРА стала наблюдать за образованием и таянием сосулек на крыше. ВИТЯ стал наблюдать за поведением аквариумных рыбок во время кормления.

Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"

Проверка  и  оценка достижений  по  окружающему  миру  во  2 классе  по  разделу "Природа"
3.Учительница попросила выбрать модель, показывающую связь между неживой и живой природой. Кто правильно выполнил задание? ОЛЕГ

Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"

Проверка  и  оценка достижений  по  окружающему  миру  во  2 классе  по  разделу "Природа"
4. На уроке ребята провели опыты с термометром. Какой вывод из опытов они сделали? В. В тёплой воде столбик жидкости в трубке термометра поднимается, а в холодной воде - опускается.

Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"

Проверка  и  оценка достижений  по  окружающему  миру  во  2 классе  по  разделу "Природа"
5. Ребята измеряли температуру воздуха в классе. Это 22 градуса. Кто записал верно? НАДЯ + 22°

Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"

Проверка  и  оценка достижений  по  окружающему  миру  во  2 классе  по  разделу "Природа"
6. Коля и Даша сравнивали деревья и кустарники. Кто из ребят назвал черты различия деревьев и кустарников? КОЛЯ сказал: «У деревьев один толстый стебель - ствол, у кустарника несколько довольно тонких стеблей».

Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"

Проверка  и  оценка достижений  по  окружающему  миру  во  2 классе  по  разделу "Природа"
7. Ребята получили задание: разделить животных на группы. Чей вариант подойдёт? ДЕНИС НАСЕКОМЫЕ, ПТИЦЫ, ЗЕМНОВОДНЫЕ

Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"

Проверка  и  оценка достижений  по  окружающему  миру  во  2 классе  по  разделу "Природа"
8. На уроке ребята поспорили, как правильно поливать комнатные растения. Кто из ребят прав? ИРА сказала: «Вода для полива должна быть комнатной температуры».

Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"

Проверка  и  оценка достижений  по  окружающему  миру  во  2 классе  по  разделу "Природа"
9. Определите, у кого из ребят верные утверждения? ТАНЯ сказала: «Тело птиц покрыто перьями». ВАНЯ вспомнил: «Рыбы живут в воде».

Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"

Проверка  и  оценка достижений  по  окружающему  миру  во  2 классе  по  разделу "Природа"
10. Какое правило зашифровано этим знаком? Чей ответ правильный? ПЕТЯ ответил: «Не будем ловить бабочек, шмелей, стрекоз и других насекомых!»

Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"

Проверка  и  оценка достижений  по  окружающему  миру  во  2 классе  по  разделу "Природа"
Оцениваем свои достижения! 5 - 8 – 10 верных ответов 4 - 6 – 7 верных ответов 3 - 5 верных ответов 2 - менее 5 верных ответов Благодарю за работу!

Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"

Проверка  и  оценка достижений  по  окружающему  миру  во  2 классе  по  разделу "Природа"
Смотрю на глобус - шар земной Такой прекрасный и родной! И шепчут губы на ветру: «Я сберегу вас, сберегу!»

Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"

Проверка  и  оценка достижений  по  окружающему  миру  во  2 классе  по  разделу "Природа"
Список использованных источников • Плешаков А.А. «Окружающий мир» 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. Ч.1 Москва, «Просвещение», 2011

Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"

Проверка  и  оценка достижений  по  окружающему  миру  во  2 классе  по  разделу "Природа"
Список использованных Интернет - источников • http://viki.rdf.ru/item/1784 • http://viki.rdf.ru/item/1777 • http://viki.rdf.ru/item/1749 • http://festival.1september.ru/articles/5261 • antalyaelitestroy.ru 25
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2018