Презентация содержит 10 заданий для проверки и оценки достижений на уроке окружающего мира по разделу "Природа" по УМК "Школа России" по учебнику А.А. Плешакова. Тип заданий - выбор правильных ответов из предложенных, имеются слайды для проверки и оценки работы обучающихся.Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе по УМК "Школа России"
Проверим себя
и оценим свои достижения
по разделу
«ПРИРОДА»
Вастьянова Лариса Леонидовна,
учитель начальных классов
МКОУ «Мамонтовская средняя
общеобразовательная школа»
Мамонтовского района
Алтайского края
2018 год
1. Какие фотографии подойдут для
альбома «Живая природа»?
1
4
2
5
3
6
2. Ребята получили задание: провести
наблюдения за явлениями неживой природы.
Кто из ребят правильно понял задание?
СЕРЁЖА стал наблюдать за ростом и
развитием комнатного растения.
ИРА стала наблюдать за образованием
и таянием сосулек на крыше.
ВИТЯ стал наблюдать за
поведением аквариумных рыбок во
время кормления.
3.Учительница попросила выбрать
модель, показывающую связь между
неживой и живой природой. Кто
правильно выполнил задание?
КОЛЯ
ДАША
ОЛЕГ
4. На уроке ребята провели опыты с
термометром. Какой вывод из опытов они
сделали?
А. В тёплой воде столбик жидкости в
трубке термометра опускается.
Б. В холодной воде столбик жидкости в
трубке термометра поднимается.
В. В тёплой воде столбик жидкости в
трубке термометра поднимается, а в
холодной воде - опускается.
5. Ребята измеряли температуру воздуха в
классе. Это 22 градуса. Кто записал верно?
НАДЯ
ДЕНИС
ТАНЯ
+ 22°
22°
- 22°
6. Коля и Даша сравнивали деревья и
кустарники. Кто из ребят назвал черты
различия деревьев и кустарников?
КОЛЯ сказал: «У деревьев один толстый
стебель - ствол, у кустарника несколько
довольно тонких стеблей».
ДАША сказала: «У деревьев и кустарни-
ков твёрдые, одревесневшие стволы».
7. Ребята получили задание: разделить
животных на группы. Чей вариант подойдёт?
СЕРЁЖА
ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ
ОЛЯ
ДЕНИС
ЗЕМНОВОДНЫЕ И ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ
НАСЕКОМЫЕ, ПТИЦЫ, ЗЕМНОВОДНЫЕ
8. На уроке ребята поспорили,
как правильно поливать
комнатные растения. Кто из
ребят прав?
ТАНЯ сказала: «Растения нужно поливать
холодной водой».
ПЕТЯ не согласился: «Лучше поливать
растения горячей водой».
ИРА сказала: «Вода для полива должна
быть комнатной температуры».
9. Определите, у кого из ребят верные
утверждения?
ТАНЯ сказала: «Тело птиц покрыто
перьями».
ДИМА считает: «У зверей две конечнос –
ти».
ОЛЯ определила: «У насекомых четыре
пары ног».
ВАНЯ вспомнил: «Рыбы живут в воде».
10. Какое правило
зашифровано этим знаком? Чей
ответ правильный?
ВИТЯ сказал: «Не надо трогать насекомых,
они могут быть опасными!»
ПЕТЯ ответил: «Не будем ловить бабочек,
шмелей, стрекоз и других насекомых!»
ДАША предложила: «Если хотите ловить
насекомых, пользуйтесь сачком».
Проверяем
свои достижения!
1. Какие фотографии подойдут для
альбома «Живая природа»?
1
4
6
2. Ребята получили задание: провести
наблюдения за явлениями неживой природы.
Кто из ребят правильно понял задание?
СЕРЁЖА стал наблюдать за ростом и
развитием комнатного растения.
ИРА стала наблюдать за образованием
и таянием сосулек на крыше.
ВИТЯ стал наблюдать за
поведением аквариумных рыбок во
время кормления.
3.Учительница попросила выбрать
модель, показывающую связь между
неживой и живой природой. Кто
правильно выполнил задание?
ОЛЕГ
4. На уроке ребята провели опыты с
термометром. Какой вывод из опытов они
сделали?
В. В тёплой воде столбик
жидкости в трубке
термометра поднимается, а в
холодной воде - опускается.
5. Ребята измеряли температуру воздуха в
классе. Это 22 градуса. Кто записал верно?
НАДЯ
+ 22°
6. Коля и Даша сравнивали деревья и
кустарники. Кто из ребят назвал черты
различия деревьев и кустарников?
КОЛЯ сказал: «У деревьев один толстый
стебель - ствол, у кустарника несколько
довольно тонких стеблей».
7. Ребята получили задание: разделить
животных на группы. Чей вариант подойдёт?
ДЕНИС
НАСЕКОМЫЕ, ПТИЦЫ, ЗЕМНОВОДНЫЕ
8. На уроке ребята поспорили,
как правильно поливать
комнатные растения. Кто из
ребят прав?
ИРА сказала: «Вода для полива должна
быть комнатной температуры».
9. Определите, у кого из ребят верные
утверждения?
ТАНЯ сказала: «Тело птиц покрыто
перьями».
ВАНЯ вспомнил: «Рыбы живут в воде».
10. Какое правило
зашифровано этим знаком? Чей
ответ правильный?
ПЕТЯ ответил: «Не будем ловить бабочек,
шмелей, стрекоз и других насекомых!»
Оцениваем
свои достижения!
5 - 8 – 10 верных ответов
4 - 6 – 7 верных ответов
3 - 5 верных ответов
2 - менее 5 верных ответов
Благодарю за работу!
Смотрю на глобус - шар земной
Такой прекрасный и родной!
И шепчут губы на ветру:
«Я сберегу вас, сберегу!»
Список использованных источников
• Плешаков А.А. «Окружающий мир» 2
класс. Учеб. для общеобразоват.
учреждений. Ч.1 Москва,
«Просвещение», 2011
Список использованных Интернет -
источников
• http://viki.rdf.ru/item/1784
• http://viki.rdf.ru/item/1777
• http://viki.rdf.ru/item/1749
• http://festival.1september.ru/articles/5261
• antalyaelitestroy.ru
25