Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"
Оценка 4.6
Контроль знаний
ppt
окружающий мир
2 кл
13.06.2018
Презентация содержит 10 заданий для проверки и оценки достижений на уроке окружающего мира по разделу "Природа" по УМК "Школа России" по учебнику А.А. Плешакова. Тип заданий - выбор правильных ответов из предложенных, имеются слайды для проверки и оценки работы обучающихся.Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе по УМК "Школа России"
ПРИРОДА обобщение.ppt
Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"
Проверим себя
и оценим свои достижения
по разделу
«ПРИРОДА»
Вастьянова Лариса Леонидовна,
учитель начальных классов
МКОУ «Мамонтовская средняя
общеобразовательная школа»
Мамонтовского района
Алтайского края
2018 год
Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"
1. Какие фотографии подойдут для
альбома «Живая природа»?
1
4
2
5
3
6
Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"
2. Ребята получили задание: провести
наблюдения за явлениями неживой природы.
Кто из ребят правильно понял задание?
СЕРЁЖА стал наблюдать за ростом и
развитием комнатного растения.
ИРА стала наблюдать за образованием
и таянием сосулек на крыше.
ВИТЯ стал наблюдать за
поведением аквариумных рыбок во
время кормления.
Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"
3.Учительница попросила выбрать
модель, показывающую связь между
неживой и живой природой. Кто
правильно выполнил задание?
КОЛЯ
ДАША
ОЛЕГ
Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"
4. На уроке ребята провели опыты с
термометром. Какой вывод из опытов они
сделали?
А. В тёплой воде столбик жидкости в
трубке термометра опускается.
Б. В холодной воде столбик жидкости в
трубке термометра поднимается.
В. В тёплой воде столбик жидкости в
трубке термометра поднимается, а в
холодной воде - опускается.
Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"
5. Ребята измеряли температуру воздуха в
классе. Это 22 градуса. Кто записал верно?
НАДЯ
ДЕНИС
ТАНЯ
+ 22°
22°
- 22°
Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"
6. Коля и Даша сравнивали деревья и
кустарники. Кто из ребят назвал черты
различия деревьев и кустарников?
КОЛЯ сказал: «У деревьев один толстый
стебель - ствол, у кустарника несколько
довольно тонких стеблей».
ДАША сказала: «У деревьев и кустарни-
ков твёрдые, одревесневшие стволы».
Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"
7. Ребята получили задание: разделить
животных на группы. Чей вариант подойдёт?
СЕРЁЖА
ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ
ОЛЯ
ДЕНИС
ЗЕМНОВОДНЫЕ И ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ
НАСЕКОМЫЕ, ПТИЦЫ, ЗЕМНОВОДНЫЕ
Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"
8. На уроке ребята поспорили,
как правильно поливать
комнатные растения. Кто из
ребят прав?
ТАНЯ сказала: «Растения нужно поливать
холодной водой».
ПЕТЯ не согласился: «Лучше поливать
растения горячей водой».
ИРА сказала: «Вода для полива должна
быть комнатной температуры».
Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"
9. Определите, у кого из ребят верные
утверждения?
ТАНЯ сказала: «Тело птиц покрыто
перьями».
ДИМА считает: «У зверей две конечнос –
ти».
ОЛЯ определила: «У насекомых четыре
пары ног».
ВАНЯ вспомнил: «Рыбы живут в воде».
Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"
10. Какое правило
зашифровано этим знаком? Чей
ответ правильный?
ВИТЯ сказал: «Не надо трогать насекомых,
они могут быть опасными!»
ПЕТЯ ответил: «Не будем ловить бабочек,
шмелей, стрекоз и других насекомых!»
ДАША предложила: «Если хотите ловить
насекомых, пользуйтесь сачком».
Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"
Проверяем
свои достижения!
Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"
1. Какие фотографии подойдут для
альбома «Живая природа»?
1
4
6
Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"
2. Ребята получили задание: провести
наблюдения за явлениями неживой природы.
Кто из ребят правильно понял задание?
СЕРЁЖА стал наблюдать за ростом и
развитием комнатного растения.
ИРА стала наблюдать за образованием
и таянием сосулек на крыше.
ВИТЯ стал наблюдать за
поведением аквариумных рыбок во
время кормления.
Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"
3.Учительница попросила выбрать
модель, показывающую связь между
неживой и живой природой. Кто
правильно выполнил задание?
ОЛЕГ
Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"
4. На уроке ребята провели опыты с
термометром. Какой вывод из опытов они
сделали?
В. В тёплой воде столбик
жидкости в трубке
термометра поднимается, а в
холодной воде - опускается.
Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"
5. Ребята измеряли температуру воздуха в
классе. Это 22 градуса. Кто записал верно?
НАДЯ
+ 22°
Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"
6. Коля и Даша сравнивали деревья и
кустарники. Кто из ребят назвал черты
различия деревьев и кустарников?
КОЛЯ сказал: «У деревьев один толстый
стебель - ствол, у кустарника несколько
довольно тонких стеблей».
Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"
7. Ребята получили задание: разделить
животных на группы. Чей вариант подойдёт?
ДЕНИС
НАСЕКОМЫЕ, ПТИЦЫ, ЗЕМНОВОДНЫЕ
Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"
8. На уроке ребята поспорили,
как правильно поливать
комнатные растения. Кто из
ребят прав?
ИРА сказала: «Вода для полива должна
быть комнатной температуры».
Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"
9. Определите, у кого из ребят верные
утверждения?
ТАНЯ сказала: «Тело птиц покрыто
перьями».
ВАНЯ вспомнил: «Рыбы живут в воде».
Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"
10. Какое правило
зашифровано этим знаком? Чей
ответ правильный?
ПЕТЯ ответил: «Не будем ловить бабочек,
шмелей, стрекоз и других насекомых!»
Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"
Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"
Смотрю на глобус - шар земной
Такой прекрасный и родной!
И шепчут губы на ветру:
«Я сберегу вас, сберегу!»
Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"
Список использованных источников
• Плешаков А.А. «Окружающий мир» 2
класс. Учеб. для общеобразоват.
учреждений. Ч.1 Москва,
«Просвещение», 2011
Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Природа"
Список использованных Интернет -
источников
• http://viki.rdf.ru/item/1784
• http://viki.rdf.ru/item/1777
• http://viki.rdf.ru/item/1749
• http://festival.1september.ru/articles/5261
• antalyaelitestroy.ru
25
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.