Русский язык
3 класс(промежуточная аттестация)
Диктант.
Раннее весеннее утро. Степь весело пестреет цветочками. Ярко желтеет дрок. Скромно синеют колокольчики. Белеет пахучая ромашка. Дикая гвоздика горит пунцовыми пятнами. В утренней прохладе разлит горький здоровый запах полыни.
Всё радостно потянулось к солнцу. Степь проснулась и ожила. Высоко в воздухе затрепетали жаворонки. Кузнечики подняли свою торопливую трескотню.
Грамматические задания.
1.Подчеркнуть грамматические основы в предложениях № 2, 3, 4, 5.
2.Разобрать по частям речи предложение № 6.
3.Выписать из текста по 1 слову с орфограммами:
- с безударной гласной
- с непроизносимой согласной
- с удвоенной согласной
4.Выполнить морфологический разбор слова ЦВЕТОЧКАМИ.
Списывание.
Соловьиная песня.
Закатилось солнце. Угасает длинный день. Смолкают голоса птиц. Наступает тишь. Но вот в сумраке вечера послышалась новая птичья песня. Певец пробует свой сильный чудесный голос. Щёлкнул, издал протяжный свист. Помолчал чуточку, снова засвистал, залился трелью.
Кто это так хорошо поёт в сумерках? Вот он сидит на суку. Сам серый. Ростом с воробья.
Птичка подняла головку, открыла клюв. Легко и свободно плывёт в ночной тишине соловьиная песня.
(По Г.Скребицкому)
Грамматическое задание.
В последнем абзаце у глаголов определить время.
Списывание.
Соловьиная песня.
Закатилось солнце. Угасает длинный день. Смолкают голоса птиц. Наступает тишь. Но вот в сумраке вечера послышалась новая птичья песня. Певец пробует свой сильный чудесный голос. Щёлкнул, издал протяжный свист. Помолчал чуточку, снова засвистал, залился трелью.
Кто это так хорошо поёт в сумерках? Вот он сидит на суку. Сам серый. Ростом с воробья.
Птичка подняла головку, открыла клюв. Легко и свободно плывёт в ночной тишине соловьиная песня.
(По Г.Скребицкому)
Грамматическое задание.
В последнем абзаце у глаголов определить время.
………………………………………………………………………………………………
Списывание.
Соловьиная песня.
Закатилось солнце. Угасает длинный день. Смолкают голоса птиц. Наступает тишь. Но вот в сумраке вечера послышалась новая птичья песня. Певец пробует свой сильный чудесный голос. Щёлкнул, издал протяжный свист. Помолчал чуточку, снова засвистал, залился трелью.
Кто это так хорошо поёт в сумерках? Вот он сидит на суку. Сам серый. Ростом с воробья.
Птичка подняла головку, открыла клюв. Легко и свободно плывёт в ночной тишине соловьиная песня.
(По Г.Скребицкому)
Грамматическое задание.
В последнем абзаце у глаголов определить время.
………………………………………………………………………………………………….
Списывание.
Соловьиная песня.
Закатилось солнце. Угасает длинный день. Смолкают голоса птиц. Наступает тишь. Но вот в сумраке вечера послышалась новая птичья песня. Певец пробует свой сильный чудесный голос. Щёлкнул, издал протяжный свист. Помолчал чуточку, снова засвистал, залился трелью.
Кто это так хорошо поёт в сумерках? Вот он сидит на суку. Сам серый. Ростом с воробья.
Птичка подняла головку, открыла клюв. Легко и свободно плывёт в ночной тишине соловьиная песня.
(По Г.Скребицкому)
Грамматическое задание.
В последнем абзаце у глаголов определить время.
Анализ
контрольного диктанта по русскому языку за год
(промежуточная аттестация)
3 «_____» класс учитель
|
ФИ учащегося
|
Баллы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не справились |
|
Допустили ошибки на написание: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безударной гласной |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Парной согласной |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Удвоенной согласной |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Непроизносимой согласной |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Большой буквы в начале предложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Смягчающего Ь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сочетаний жи-ши |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предлогов с сущ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончаний прилагат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глаголов (слитное) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пропуск, замену |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЦЕНКА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустили ошибки при: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выделении грамматической основы |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Определении частей речи |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подборе слов на заданные орфограммы |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Морфологическом разборе сущ |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЦЕНКА 14-15 – «5» 10-13-«4» 6-9 – «3» 5-«2» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Математика
3 класс (промежуточная аттестация)
1 вариант
1.Запиши число, в котором 5 сотен, 2 десятка и 7 единиц. Продолжи ряд чисел, увеличивая каждое следующее число на 1. Запиши 5 чисел.
__________________________________________________________________
2.Расставь порядок действий и найди значение выражений:
56 : 8 + (380 – 90) = 70 Ÿ 5 + 400 : 2 + 240 =
3.Вычисли:
547 + 368 632 – 278 246 Ÿ 4
4.Реши задачу:
В магазине было 96 белых гвоздик и 72 красных. Из всех гвоздик сделали букеты по 6 гвоздик в каждом. Сколько получилось букетов?
5.Начерти прямоугольник со сторонами 4см и 5см. Вычисли его периметр и площадь.
6. Реши уравнения:
Х + 140 = 320 75 : Х = 15
7.Сравни:
1кг … 657 г 7 м 6 дм …67дм 2 сут …44 ч
4 ч … 240 мин 6дм 3 см … 630 мм
8.Отметь верную запись числового выражения:
Разность чисел 532 и 154 умножить на 2
(532 – 154) Ÿ 2 = 756 532 + 154 Ÿ 2 = 840
(532 + 154) Ÿ 2 = 1372 532 – 154 Ÿ 2 = 224
9.Вычисли*
75 : 3 = 800 : 20 = 39 : 7 =
48 : 4 = 28 Ÿ 3 = 304 : 10 =
105 Ÿ 6 = 720 : 6 =
Математика
3 класс (промежуточная аттестация)
2 вариант
1.Запиши число, в котором 6 сотен, 3 десятка и 7 единиц. Продолжи ряд чисел, увеличивая каждое следующее число на 1. Запиши 5 чисел.
__________________________________________________________________
2.Расставь порядок действий и найди значение выражений:
56 : 8 + (380 – 90) = 70 Ÿ 5 + 400 : 2 + 240 =
3.Вычисли:
456 + 367 721 – 456 234 Ÿ 3
4.Реши задачу:
С одной грядки собрали 84 кг моркови, а с другой 91 кг. Всю морковь разложили в мешки по 7кг в каждый. Сколько получилось мешков?
5.Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 5см. Вычисли его периметр и площадь.
6. Реши уравнения:
Х – 140 = 320 15 Ÿ Х = 75
7.Сравни:
1кг … 600 г 7 м 5дм …57дм 3сут …44 ч
1 ч … 100 мин 5дм 6 см … 560 мм
8.Отметь верную запись числового выражения:
Разность чисел 600 и 249 увеличить в 2 раза
(600 – 249) Ÿ 2 = 702 (600 – 249)+ 2 = 352
(600 – 249) Ÿ 2 = 602 600 – 249Ÿ 2 = 102
9.Вычисли*
36 : 3 = 600 : 30 = 15 : 2 =
96 : 4 = 38 Ÿ 2 = 706 : 10 =
204Ÿ3 = 720 : 4 =
Анализ
контрольной работы по математике за год
(промежуточная аттестация)
3 «____» класс учитель
|
ФИ учащегося
|
Баллы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не справились |
|
Верно записал число в пределах 1000 и продолжил последовательность |
1 + 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Верно расставил порядок действий и нашёл значение выраж |
2 + 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Верно выполнил сложение многозначных чисел |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Верно выполнил вычитание многозначных чисел |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Верно выполнил умножение многозначного числа на однозначное |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Верно решил задачу арифметическим способом |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Верно решил геометр задачу: -начертил прямоуг -вычислил периметр -вычислил площадь |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Верно решил уравнения |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Верно сравнил именованные числа |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Верно отметил выражение, используя матем терминологию |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЦЕНКА «5» – 22-23 «4» – 16-21 «3» – 10-15 «2» – 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*Верно выполнил вычисления |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЦЕНКА «5» – 8 «4» – 6-7 «3» – 4-5 «2» – 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФИ учащегося
|
Баллы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не справились |
Окружающий мир
3 класс (промежуточная аттестация)
Отметь правильные ответы
1.Чего НЕЛЬЗЯ делать, если почувствуешь запах газа?
а) открывать окна б) пользоваться водой
в) зажигать спички, включать свет и электроприборы
2.До какого возраста детям запрещено ездить на велосипеде по проезжей части?
а) до 10 лет б) до 12 лет 3) до 14 лет
3.Дорожные знаки в виде треугольника с красной каймой – это …
а) предупреждающие
б) запрещающие
в) предписывающие знаки
4.Дорожные знаки «Телефон», «Пункт питания», «Пункт медицинской помощи» - это …
а) предупреждающие
б)
предписывающие
в) знаки сервиса
5.Дорожные знаки в виде кругов с красной каймой – это …
а)
предупреждающие
б) запрещающие
в) знаки особых предписаний
6.Как безопаснее гулять?
а) с друзьями, в светлое время дня б) в одиночку
в) с наступлением темноты
7.К ядовитым грибам относится:
а) белена б) дурман в) ложноопёнок
8.Гадюку можно узнать:
а) по жёлтым пятнам по бокам головы
б) по тёмной зигзагообразной полосе на спине
9.Нельзя ловить рыбу в загрязнённой воде, потому что эта рыба …
а) невкусная
б) содержит опасные для здоровья человека вещества
в) плохо видна в мутной воде
10.Вещи, предметы, с помощью которых люди удовлетворяют свои потребности, - это …
а) товары б) услуги
11.Пошив одежды в ателье, подключение кабельного телевидения, доставка покупок из интернет- магазина – это …
а) товары б) услуги
12.Бензин получают …
а) из нефти б) из угля в) из железной руды
13.Мосторождения полезных ископаемых ищут …
а) биологи б) химики в) геологи
14.Открытые котлованы для добычи полезных ископаемых называются …
а) карьеры б) шахты в) скважины
15.Озимую пшеницу сеют …
а) осенью б) зимой в) весной
16.К профессиям растениеводов НЕ относится …
а) хлебороб б) овощевод
в) садовод г) ветеринарный врач
17.Для разведения пчёл служит …
а) ферма б) прудовое хозяйство в) пасека
18.Обеспечивает экономику полезными ископаемыми …
а) добывающая промышленность б) электроэнергетика
в) металлургия
19.Гидроэлектростанции сокращённо называют …
а) ГЭС б) ТЭС в) АЭС
20.Лёгкая промышленность НЕ производит …
а) одежду б) ткани в) станки
21.Купля – продажа – это …
а) прямой обмен одних товаров на другие
б) обмен, в котором участвуют деньги
22.Деньги, отложенные на будущее – это …
а) денежные единицы б) заработная плата в) сбережения
23.Деньги, которые выплачиваются пожилым, уже не работающим людям, - это …
а) зарплата б) пенсия в) стипендия
24.Установленные законом платежи, которые граждане и организации обязаны вносить государству, - это …
а) бюджет б) налоги в) зарплата
25.На каких электростанциях аварии наиболее опасны?
а) на гидроэлектростанциях б) на тепловых электростанциях
в) на атомных электростанциях
Анализ
контрольной работы по окружающему миру за год
(промежуточная аттестация)
3 «___» класс учитель
|
ФИ учащегося
|
Баллы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не справились |
|
Верно выбрал: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
правило поведения при запахе газа |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
правило езды на велосипеде по дороге |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
предупреждающие |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
знаки сервиса |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
запрещающие знаки |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
правило гуляния |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
несъедобный гриб |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
как определить гадюку |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
где можно ловить рыбу |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
товары |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
услуги |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
из чего получ бензин |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
кто ищет месторожден |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
как называется открытый котлован |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
когда сеют озимые |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
кто не относится к профес растениеводов |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
что служит для разведения пчёл |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
промышленность |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
расшифровку |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
что не производит лёгкая промышленность |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
определение купли-продажи |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
определение сбережений |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
определение пенсии |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
определение налога |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
электростанцию |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЦЕНКА «5» - 24-25 «4» - 17-23 «3» - 11-16 «2» - 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФИ учащегося
|
Баллы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не справились |
Технология
3 класс (промежуточная аттестация)
1 вариант
Часть 1
Базовый уровень
1.Какая техника использовалась для создания всех трех работ, изображенных ниже?
А) лепка
Б) аппликация
В) рисование
Г) плетение
Ответ:_____________________________________________________________
2.Аппликация бывает по технике выполнения:
А) обрывная и разрезная
Б) объемная и плоская
В) аккуратная и красивая
Ответ:_____________________________________________________________
3. Найди из перечисленных способы соединения деталей
аппликации из цветной бумаги.
А)
детали склеиваются
Б) детали сшиваются
В) детали сколачиваются гвоздями
Ответ:_____________________________________________________________
4.Установите правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации и составь план. Запиши в таблицу.
А) разметить детали по шаблону
Б) составить композицию
В) вырезать детали
Г) наклеить на фон
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
5.Для выполнения работы вам потребуются материалы и инструменты. Из предложенного списка выберите предметы, относящиеся к инструментам и материалам. Запиши их в нужный столбик.
Канцелярский нож, клей, ножницы, ленты, ткань, тесьма, линейка, бархатная бумага.
Инструменты |
Материалы |
|
|
6. Выбери природные материалы для изготовления изделий.
Ответ:_____________________________________________________________
7.Перед вами правила безопасной работы с одним из часто используемых в работе инструментов, назовите его:
– Этот инструмент нужно передавать своему товарищу, держа его за лезвия;
– Во время работы с ним нельзя отвлекаться и размахивать им;
– На столе этот инструмент должен лежать с сомкнутыми лезвиями.
1) 2)
3)
Ответ:__________________________________
8. Какое утверждение верно?
А) бумага во влажном состоянии становится прочнее.
Б) бумага упруга: она возвращается в исходное положение после её сворачивания.
В) бумагу трудно смять: она легко распрямляется после смятия.
Г) бумага жёсткая: нужно приложить большие усилия, чтобы сложить бумажный лист
Ответ:_____________________________________________________________
9. Соотнесите материал и изделие из него:
А) Шерсть 1) Сметана
Б) Какао 2) Свитер
В) Нефть 3) Шоколад
Г) Молоко 4) Бензин
А |
Б |
В |
Г |
|
|
|
|
10. Главная часть компьютера – это…
А) монитор
Б) системный блок
В) клавиатура
Ответ:_______________________________________________
11. Сведения, которые люди передают друг другу устно, письменно или с помощью технических средств - это:
А) информация
Б) жесты
В) знания
Г) речь
Ответ:_____________________________________________________________
12. Соотнеси вид информации и способ передачи
А) Рассказ учителя 1) это печатная информация
Б) Номер телефона в записной книжке 2) это устная информация
В) Сообщение в журнале или газете 3) это письменная информация
А |
Б |
В |
|
|
|
Часть 2
Повышенный уровень
13* Напиши пословицу о труде.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14* Узнай и запиши названия материалов по их свойствам:
А) гладкая, тонкая, мнётся, складывается, не тянется, разноцветная – это
__________________________________________________________________
Б) плотный, плохо гнётся, не мнётся, не тянется, служит фоном для аппликации – это
__________________________________________________________________
В) разноцветный, при нагревании размягчается, пластичный – это
__________________________________________________________________
15* Для производства картона используют?
А) древесину и макулатуру
Б) бумагу и клей
В) макулатуру и клей
Ответ:____________________________________________
Технология
3 класс (промежуточная аттестация)
2 вариант
Часть 1
Базовый уровень
1.Какая техника использовалась для создания всех трех работ, изображенных ниже?
А) лепка
Б) аппликация
В) рисование
Г) плетение
Ответ:_____________________________________________________________
2.Аппликация бывает по технике выполнения:
А) объемная и плоская
Б) аккуратная и красивая
В) обрывная и разрезная
Ответ:_____________________________________________________________
3.Найди из перечисленных способы соединения деталей
аппликации из цветной бумаги.
А)
детали сколачиваются гвоздями
Б) детали сшиваются
В) детали склеиваются
Ответ:_____________________________________________________________
4.Установите правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликация и составь план. Запиши в таблицу.
А) разметить детали по шаблону
Б) составить композицию
В) вырезать детали
Г) наклеить на фон
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
5.Для выполнения работы вам потребуются материалы и инструменты. Из предложенного списка выберите предметы, относящиеся к инструментам и материалам. Запиши их в нужный столбик.
Канцелярский нож, клей, ножницы, ленты, ткань, тесьма, линейка, бархатная бумага.
Материалы |
Инструменты |
|
|
6. Выбери природные материалы для изготовления изделий.
Ответ:_____________________________________________________________
7.Перед вами правила безопасной работы с одним из часто используемых в работе инструментов, назовите его:
– Этот инструмент нужно передавать своему товарищу, держа его за лезвия;
– Во время работы с ним нельзя отвлекаться и размахивать им;
– На столе этот инструмент должен лежать с сомкнутыми лезвиями.
1) 2)
3)
Ответ:__________________________________
8. Какое утверждение верно?
А) бумага во влажном состоянии становится прочнее.
Б) бумага упруга: она возвращается в исходное положение после её сворачивания.
В) бумагу трудно смять: она легко распрямляется после смятия.
Г) бумага жёсткая: нужно приложить большие усилия, чтобы сложить бумажный лист
Ответ:___________________________________________________
9. Соотнесите материал и изделие из него:
А) Лён 1) Кольцо
Б) Металл 2) Мука
В) Зерно 3) Сметана
Г) Молоко 4) Нитки
А |
Б |
В |
Г |
|
|
|
|
10. Главная часть компьютера – это…
А) монитор
Б) системный блок
В) клавиатура
Ответ:_______________________________________________
11. Сведения, которые люди передают друг другу устно, письменно или с помощью технических средств - это:
А) знания
Б) звуки
В) информация
Г) знаки
Ответ:_____________________________________________________________
12. Соотнеси вид информации и способ передачи
А) Песня птицы 1) это печатная информация
Б) Задачи по математике в учебнике 2) это устная информация
В) Рисунок, чертёж 3) это письменная информация
А |
Б |
В |
|
|
|
Часть 2
Повышенный уровень
13* Напиши пословицу о труде.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14* Узнай и запиши названия материалов по их свойствам:
А) гладкая, тонкая, мнётся, складывается, не тянется, разноцветная – это
__________________________________________________________________
Б) плотный, плохо гнётся, не мнётся, не тянется, служит фоном для аппликации – это
__________________________________________________________________
В) разноцветный, при нагревании размягчается, пластичный – это
__________________________________________________________________
15* Для производства картона используют?
А) древесину и макулатуру
Б) бумагу и клей
В) макулатуру и клей
Ответ:_____________________________________________________________
Анализ
контрольной работыпо технологии за год
(промежуточная аттестация)
3 «____» класс учитель
|
ФИ учащегося
|
|
Баллы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не справились |
|
1 |
Верно выбрал технику создания работ (Б/Б) |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Верно выбрал технику выполнения аппликации (А/В) |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Верно выбрал способ соединения деталей при аппликации (А/В) |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Верно установил последовательность (1вар=2вар 1-А; 2-В; 3-Б; 4-Г) |
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Верно распределил материалы и инструменты (1вар=2вар Материалы- клей, ленты, ткань, тесьма,бархатная бумага Инструменты - канцелярский нож, ножницы, линейка) |
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Верно выбрал природные материалы (1вар=2вар б, г, д) |
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Верно назвал инструмент (1вар=2вар ножницы) |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Верно выбрал утверждение (1вар=2вар Б) бумага упруга: она возвращается в исходное положение после её сворачивания) |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Верно соотнёс материал и изделие из него (А-2/4; Б-3/1; В-4/2; Г-1/3) |
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Верно выбрал главную часть ПК (1вар=2вар Б-системный блок) |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Верно выбрал определение (А/В-информация) |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Верно соотнёс вид и способ передачи информации (А-2/2; Б-3/1; В-1/3) |
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Записал пословицу о труде |
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Верно определил материал по описанию (1вар=2вар а-бумага; б-картон; в-пластилин) |
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Верно выбрал материалы (1вар=2вар – А) |
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
39 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЦЕНКА 38-39 – «5» 28-37-«4» 18-27 – «3» 17-«2» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФИ учащегося
|
|
Баллы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не справились |
|
Изобразительное искусство
3 класс (промежуточная аттестация)
I вариант
1. В природе много самых разных цветов и оттенков. Среди них художники различают несколько групп. Попробуйте соотнести группу и названия цветов. Заполните таблицу.
А) основные
Б) холодные
В) тёплые
Г) нейтральные (их нельзя отнести к холодным и тёплым)
1) Белый 6) синий
2) Красный 7) розовый
3) Зелёный 8) оранжевый
4) Жёлтый 9) фиолетовый
5) Чёрный 10) лимонный
А |
Б |
В |
Г |
|
|
|
|
2. Если смешать несколько основных цветов, то получатся составные цвета. Какие цвета получатся, если смешать:
А) красный и жёлтый
Б) синий и жёлтый
В) красный и синий
1) Фиолетовый
2) Оранжевый
3) Розовый
4) Коричневый
5) Зелёный
А |
Б |
В |
|
|
|
Заполни таблицу
3. При работе живописец использует различные инструменты и материалы. Соотнесите определение и понятие. Заполните таблицу.
А) Белая бумага, дощечка для смешивания красок и получения нужного цвета.
Б) Подставка для подрамника с холстом, на котором художники пишут картины.
В) Инструмент для покраски и живописи. Его делают из щетины и хвостовых волосков различных животных.
Г) Мягкие цветные карандаши для живописи
Д) Краски, разводимые на воде
1) Пастель
2) Гуашь
3) Мольберт
4) Акварель
5) Палитра
6) Кисть
Заполни таблицу
А |
Б |
В |
Г |
Д |
|
|
|
|
|
4. В изобразительном искусстве различают несколько видов искусства. Соотнесите определение и понятие. Заполните таблицу.
А) Рисунок, выполненный карандашом, углём, тушью или краской одного цвета.
Б) Строительное искусство, зодчество, искусство проектировать.
В) Вид изобразительного искусства, произведения которого создаются с помощью красок, наносимых на какую-нибудь поверхность.
Г) Вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объёмную форму и выполняются из твёрдых или пластических материалов.
Д) Искусство создания зрительного образа спектакля посредством декораций, костюмов, освещения, постановочной техники.
1) Скульптура
2) Архитектура
3) Театр
4) Графика
5) Живопись
А |
Б |
В |
Г |
Д |
|
|
|
|
|
5. Одним из видов изобразительного искусства является декоративно- прикладное искусство. Россия богата народными промыслами. Соотнесите название и изделия.
А) Гжель
Б) Дымковская игрушка
В) Хохломская роспись
Г) Городецкая роспись
1)
2)
3) 4)
Заполни таблицу:
А |
Б |
В |
Г |
|
|
|
|
6. В живописи художник изображает различные предметы обихода, фрукты, цветы, животных, человека, природу. Соотнеси вид картины и изображения. Заполни таблицу
А) пейзаж 1) изображение человека
Б) натюрморт 2) изображение природы
В) портрет 3) изображение предметов
А |
Б |
В |
|
|
|
7. Живописное, графическое или скульптурное украшение из повторяющихся геометрических, растительных и животных элементов – это…
а) орнамент б) репродукция в) аппликация г) колорит
Ответ:______________________________________________________________
8. Как называется картина, составленная из маленьких цветных квадратиков особого стекла (смальты)?
а) аппликация б) мозаика в) гравюра г) репродукция
Ответ:_____________________________________________________________________
9. Кто написал картину «Грачи прилетели»?
А) И.Левитан Б) А.Саврасов. В)В.Васнецов.
Ответ:___________________________________________________________________
10. Картины великих известных художников хранятся в музеях. Выбери музеи изобразительного искусства:
А) Эрмитаж Б) Цирк
В) Третьяковская галерея Г) Кинотеатр
Д) Лувр Е) Русский музей
Ответ:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Изобразительное искусство
3 класс (промежуточная аттестация)
II вариант
1.В природе много самых разных цветов и оттенков. Среди них художники различают несколько групп. Попробуйте соотнести группу и названия цветов. Заполните таблицу.
А) тёплые
Б) холодные
В) основные
Г) нейтральные (их нельзя отнести к холодным и тёплым)
1)Белый 6) синий
2)Красный 7) розовый
3)Зелёный 8) оранжевый
4)Жёлтый 9) фиолетовый
5)Чёрный 10) лимонный
А |
Б |
В |
Г |
|
|
|
|
2.Если смешать несколько основных цветов, то получатся составные цвета. Какие цвета получатся, если смешать:
А) синий и жёлтый
Б) красный и жёлтый
В) красный и синий
1)Фиолетовый
2)Оранжевый
3)Розовый
4)Коричневый
5)Зелёный
А |
Б |
В |
|
|
|
Заполни таблицу
3.При работе живописец использует различные инструменты и материалы. Соотнесите определение и понятие. Заполните таблицу.
А) Белая бумага, дощечка для смешивания красок и получения нужного цвета.
Б) Подставка для подрамника с холстом, на котором художники пишут картины.
В) Инструмент для покраски и живописи. Его делают из щетины и хвостовых волосков различных животных.
Г) Мягкие цветные карандаши для живописи
Д) Краски, разводимые на воде
1) Гуашь
2) Палитра
3) Мольберт
4) Акварель
5) Пастель
6) Кисть
Заполни таблицу
А |
Б |
В |
Г |
Д |
|
|
|
|
|
4.В изобразительном искусстве различают несколько видов искусства. Соотнесите определение и понятие. Заполните таблицу.
А) Рисунок, выполненный карандашом, углём, тушью или краской одного цвета.
Б) Строительное искусство, зодчество, искусство проектировать.
В) Вид изобразительного искусства, произведения которого создаются с помощью красок, наносимых на какую-нибудь поверхность.
Г) Вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объёмную форму и выполняются из твёрдых или пластических материалов.
Д) Искусство создания зрительного образа спектакля посредством декораций, костюмов, освещения, постановочной техники.
1) Театр
2) Архитектура
3) Скульптура
4) Живопись
5) Графика
А |
Б |
В |
Г |
Д |
|
|
|
|
|
5.Одним из видов изобразительного искусства является декоративно- прикладное искусство. Россия богата народными промыслами. Соотнесите название и изделия.
А) Дымковская игрушка
Б) Хохломская роспись
В) Городецкая роспись
Г) Гжель
1) 2)
3) 4)
Заполни таблицу:
А |
Б |
В |
Г |
|
|
|
|
6.В живописи художник изображает различные предметы обихода, фрукты, цветы, животных, человека, природу. Соотнеси вид картины и изображения. Заполни таблицу
А) портрет 1) изображение природы
Б) пейзаж 2) изображение предметов
В) натюрморт 3) изображение человека
А |
Б |
В |
|
|
|
7.Живописное, графическое или скульптурное украшение из повторяющихся геометрических, растительных и животных элементов – это…
а) орнамент б) репродукция в) аппликация г) колорит
Ответ:______________________________________________________________
8. Как называется композиция из разноцветного стекла, пропускающего свет и встроенного в оконный проём?
а) живопись
б) витраж
в) мозаика
г) скульптура
Ответ:________________________________________________________________
9. Кто написал картину «Девочка с персиками»
А) И. Левитан Б) В. Серов В) А. Саврасов
Ответ:___________________________________________________________________
10. Картины великих известных художников хранятся в музеях. Выбери музеи изобразительного искусства:
А) Эрмитаж Б) Цирк
В) Третьяковская галерея Г) Кинотеатр
Д) Лувр Е) Русский музей
Ответ:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ
контрольной работы по технологии за год
(промежуточная аттестация)
3 «___» класс учитель
|
ФИ учащегося
|
Баллы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не справились |
1 |
Верно соотнёс группу и название цветов (1в: А(2,4,6), Б(3,6,9) В(2,4,7,8,10), Г(1,5) 2в: (А(2,4,7,8,10), Б(3,6,9), В(2,4,6), Г(1,5) |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Верно получил цвета смешиванием (А-2/5; Б-5/2; В-1/1) |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Верно соотнёс определение и понятие инструментов и материалов (А-5/2; Б-3/3; В-6/6; Г-1/5; Д-4/4) |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Верно соотнёс определение и понятие видов искусств (А-4/5; Б-2/2; В-5/4; Г-1/3; Д-3/1 ) |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Верно соотнёс название и изделие (А-2/1; Б-2/4; В-4/3; Г-3/1) |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Верно соотнёс вид картины и изображение (А-2/3; Б-3/1; В-1/2) |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Верно выбрал определение (1вар=2вар А-орнамент) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Верно выбрал определение (Б-мозаика Б-витраж) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Верно определил автора картины (Б-А.Саврасов Б- В.Серов) |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Верно выбрал музеи (1вар=2вар А-Эрмитаж В-Третьяковская галер Д-Лувр Е-Русский музей) |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
46 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЦЕНКА 22 – «2» 23-35 –«3» 36-43–«4» 44-46 –«5» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФИ учащегося
|
Баллы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не справились |
Музыка
3 класс (промежуточная аттестация)
1. Инструментальная музыка – это…
А) произведения для исполнения на музыкальных инструментах
Б) произведения для исполнения голосом
В) все музыкальные произведения
2. Музыкальное произведение для исполнения голосом в сопровождении инструмента:
А) песня Б) марш В) танец
3. Сценическое произведение, в котором смысл передают с помощью жестов:
А) симфония Б) балет В) опера
4. Автора музыки называют…
А) дирижер Б) руководитель В) композитор
5.Самый большой музыкальный инструмент?
А) Орган Б) Рояль В) Барабан
6. Ноты – это знаки, которыми
А) пишут слова Б) записывают музыку В) делают вычисления
7. Какой инструмент не издает музыкальный звук?
А) барабан Б) скрипка В) гитара
8. К русским композиторам не относится…
А) П.Чайковский Б) Ф.Шопен В) С.Прокофьев
9. Что такое симфонический оркестр?
А) коллектив певцов
Б) группа струнных музыкальных инструментов
В) коллектив музыкантов, играющих на разных музыкальных инструментах
10. Человека, который руководит хором или оркестром, называют:
А) руководитель Б) дирижер В) композитор
11. Какой инструмент относится к струнным?
А) труба Б) литавры В) виолончель
12. Как называется ансамбль из двух исполнителей?
А) хор Б) дуэт В) соло
13. Найдите и подчеркните в тексте названия нот, знаки, инструменты, слова, которые относятся к музыкальной грамоте.
Расстелив большой матрас, сел на берег контрабас.
Долго он сидел, гудел, всем он страшно надоел.
Даже серенький сурок больше вытерпеть не мог.
Ну, а комнатная моль не могла понять, в чем соль:
Где диез, а где бемоль, для кого и, что играет
Надоевший контрабас, вот уже десятый час.
Но на счастье тут под липкой пробегал бульдог со скрипкой:
Он сказал, что в мире нет дела лучше, чем дуэт.
Но баян сказал, что трио тоже выглядит красиво.
«Нет и нет, - сказал кларнет – лучше всех звучит квартет!».
До сих пор идут раздоры, чья важней в квартете роль.
Даже с грядки помидоры, даже репа и фасоль
Приходили умолять, кончить спор и поиграть.
Старый заяц и лиса на лесной полянке
Распевали без конца песнь о коноплянке.
Долго пели в разнобой, сбились вовсе в счете…
И сказал им козодой: «вы не так поете».
Ты овечка не баси, нет с тобою сладу!
До, ре, ми, фа, соль, ля, си – вот как петь вам надо!»
14*. «Путаница»
В эту путаницу букв попали музыкальные термины, слова, являющиеся понятиями и относящимися к музыке. Помоги их найти.
(расставь и запиши правильно музыкальные слова).
СЬАНБАЛМ __________________________
АФАР __________________________
АКМИНАИД __________________________
ЫТНО __________________________
СТИЛОС ___________________________
Анализ
контрольной работы по музыке за год
(промежуточная аттестация)
3 «____» класс учитель .
|
ФИ учащегося
|
Баллы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не справились |
|
1 |
Верно выбрал определение инструментальной музыки (А-исполнение на муз инструментах) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Верно выбрал определение произведения (А-песня) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Верно выбрал определение произведения (Б-балет) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Верно назвал автора музыки (В-композитор) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Верно назвал самый большой инструмент(А-орган) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Верно выбрал определение нотам (Б-записывают музыку) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Верно определил инструмент, не издающий звук (А-барабан) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Верно выбрал композитора (Б-Шопен) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Верно выбрал определение симфонического оркестра (В-коллектив музыкантов, играющих на разных муз инстр) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Верно определил руководителя хора или оркестра (Б-дирижёр) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Верно определил струнный музыкальный инструмент (В-виолончель) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Верно назвал ансамбль из двух исполнителей (Б-дуэт) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Верно нашёл слова (Контрабас, соль, диез, бемоль, скрипка, дуэт, баян, трио, кларнет, квартет, фа, песнь, поете, бас, до, ре, ми, ля, си, петь) |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14* |
Верно расшифровал слова (Ансамбль, Арфа, Динамика, Ноты, Солист) |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЦЕНКА 18 – «2» 19-28 –«3» 29-39 –«4» 40-42 –«5» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФИ учащегося
|
Баллы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не справились |
|
Литературное чтение
3 класс (промежуточная аттестация)
Текст
У Олимпийских игр длинная история. Они начались в 776 году до н.э. в Греции и проводились в Олимпии каждые четыре года в течении почти двенадцати столетий.
По всем греческим городам разъезжали специальные послы. Что же сообщали грекам эти послы, которых встречали с такой радостью и нетерпением? Они сообщали о дне предстоящего великого празднества - знаменитых Олимпийских играх. Это был общегреческий праздник.
Но не только о дне начала Игр сообщали послы на площадях греческих городов. Они провозглашали условия священного мира, который объявлялся во время празднеств. Всякие военные действия, где бы они не проходили, немедленно прекращались. На нарушителей этого условия налагался большой штраф.
По всем дорогам Греции люди спешили на празднества в Олимпию. Некоторые ехали верхом или на повозках, но большинство народа шло просто пешком. Хотя в празднествах принимали участие и присутствовали только мужчины, все равно число гостей измерялось многими тысячами. Олимпийский стадион, где проходил бег и другие гимнастические упражнения, вмещал 40 тысяч человек и был всегда переполнен.
Наступает первый день Игр. Он открывается состязаниями в беге. Еще до зари зрители занимают свои места, теснясь на склонах холмов. При восходе солнца раздается звук трубы.
Один из судей вызывает соревнующихся по очереди, а глашатай громко объявляет имя и место рождения каждого. В простом беге участвуют 20 человек. Их делят на пять групп. Все пять групп бегут одна за другой. Затем начинается главный бег - соревнуются между собой победители бега каждой из групп. Тот, кто побеждал в этом беге, получал титул главного олимпионика, и его именем называлась вся олимпиада.
После бега начинается борьба. Кончается первый день состязаний, опускается теплая южная ночь, довольные зрители расходятся, озаряя факелами берег Алфея и священную рощу Альтис. Следующий день состязаний начинается с пятиборья. в него входят, кроме бега и борьбы, метание диска, копья и прыжки. Состязающиеся в прыжках всходят на особую насыпь, в руках у них грушевидные гири. Вот они вытягивают руки с гирями вперед-прыжок!-руки быстро отбрасываются назад, и тело в прыжке устремляется вперед. Снова глашатаи провозглашают имя победителя. Потом начинается метания диска. Дискоболы выстраиваются один за другим. Они берут в руку тяжелый бронзовый диск, несколько раз вращают его рукой в воздухе, причем для сохранения равновесия слегка наклоняют верхнюю часть туловища вперед и опираются левой рукой о правое колено, а затем в момент броска упруго распрямляют тело, и диск пущенный умелой рукой, со свистом рассекает воздух.
Последний день Игр посвящается состязанием на ипподроме. Самым старинным и излюбленным видом этих состязаний были бега колесниц, запряженных четверкой лошадей. После бега колесниц начинаются скачки верхом. Они имеют одну особенность: перед приближением к финишу наездник должен соскочить с лошади и бежать рядом с ней, держа поводья в руках.
Состязания окончены. Однако празднество этим не завершается, наступает один из самых торжественных моментов - раздача наград.
Возвращение олимпионика на родину сопровождалось величавшими торжествами. Победитель Олимпийских игр всю жизнь оставался почитаемым человеком.
В настоящее время Олимпийские игры стали праздником спорта. В них участвуют лучшие спортсмены большинства стран мира.
Прочитай внимательно текст.
Ответь на вопросы.
1.О чём рассказывается в тексте:
-о проведении Олимпийских игр в древности
-о том, кто мог участвовать в играх
-о проведении современных Олимпийских игр
-о городе, в котором проходили Олимпийские игры
2.Придумай и запиши заголовок к тексту
_______________________________________________________________________
3.Как часто в Греции проводились Олимпийские игры?
________________________________________________________________________
4.Что грекам сообщали послы?
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
5.Сколько человек вмещал Олимпийский стадион?
________________________________________________________________________
6.Каким видом спорта открывались состязания?
_________________________________________________________________________
7.Сколько человек участвовали в простом беге?
_________________________________________________________________________
8.Какой титул получал победитель?
_________________________________________________________________________
9.Перечисли виды спорта, входящие в пятиборье:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10.Заполни пропуски словами-действиями:
Дискоболы выстраиваются (один за другим) - ……………………..(диск) - …………………………..(его) - ……………………………….(часть туловища) - ………………………………….(о колено) - ……………………………….(тело).
11.Какие состязания проходили в последний день?
__________________________________________________________________________
12.Дополни: Самый торжественный момент – это _____________________________________
13.Кто участвует в Олимпийских играх сейчас?
__________________________________________________________________________
14.Запиши к тексту три вопроса:
Почему …………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………
Где ………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………….
Когда …………………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………
15.Составь и запиши план текста.
Анализ
контрольной работы по литературному чтению за год
(промежуточная аттестация)
3 «____» класс учитель
|
ФИ учащегося
|
Баллы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не справились |
|
НОРМА
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Верно выбрал, о чём рассказывается в тексте (о проведении Олимп игр в древности) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Верно придумал и записал заголовок к тексту (как проходили Олимп игры в Греции) |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Как часто в Греции проводились Олимпийские игры? (каждые 4 года) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Что грекам сообщали послы? (о дне предстоящего празденства + условия священного мира) |
1 + 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Сколько человек вмещал Олимпийский стадион? (40 тысяч чел) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Каким видом спорта открывались состязания? (бегом) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Сколько человек участвовали в простом беге? (20 чел) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Какой титул получал победитель? (главного олимпионика) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Верно перечислил виды спорта, входящие в пятиборье (бег, борьба, метание диска, копья, прыжки) |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Верно вписал слова-действия (берут-вращают-наклоняют-опираются-распрямляют) |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Какие состязания проходили в последний день? (ипподром-бега колесниц, скачки верхом) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Верно дополнил предложение (раздача наград) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Кто участвует в Олимпийских играх сейчас? (лучшие спортсмены всех стран мира) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Верно записал три вопроса к тексту |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Составил и записал план текста |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЦЕНКА 15 – «2» 16-23 –«3» 24--30–«4» 31-32 –«5» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФИ учащегося
|
Баллы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не справились |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.