Проверка техники чтения обучающихся 7 класса за I четверть 2019-2020 учебного года
Оценка 4.8

Проверка техники чтения обучающихся 7 класса за I четверть 2019-2020 учебного года

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
чтение
7 кл
12.10.2019
Проверка техники чтения обучающихся 7 класса за I четверть 2019-2020 учебного года
Пчелки на разведках. Настала весна. Солнце согнало снег с полей. В пожелтевшей, прошлогодней травке проглядывали свежие, ярко-зеленые стебельки. Почки на деревьях раскрывались и выпускали молоденькие листочки. Проснулась и пчелка от своего зимнего сна, прочистила глаза мохнатыми лапками, разбудила подруг. Видят пчелки, что солнышко светит ярко, что везде светло и тепло; они из улья и полетели к яблоньке: — Нет ли у тебя, яблонька, чего-нибудь для бедных пчел? Мы целую зиму голодали.
контр.docx
Проверка техники чтения обучающихся 7 класса за I четверть 2019­2020 учебного года  Дифференциация  групп обучающихся Форма работы Дополнительное  задание 1 группа Проверка техники чтения Ответы на вопросы. Пчелки на разведках. Настала весна. Солнце согнало снег с полей. В пожелтевшей, прошлогодней травке  проглядывали свежие, ярко­зеленые стебельки. Почки на деревьях раскрывались и  выпускали молоденькие листочки. Проснулась и пчелка от своего зимнего сна, прочистила глаза мохнатыми лапками,  разбудила подруг. Видят пчелки, что солнышко светит ярко, что везде светло и тепло; они из улья и полетели  к яблоньке: — Нет ли у тебя, яблонька, чего­нибудь для бедных пчел? Мы целую зиму голодали. — Нет, — говорит им яблонька, — вы прилетели слишком рано; мои цветы еще спрятаны в почках. Полетели пчелки к вишне: — Милая вишенка! Нет ли у тебя цветочка для голодных пчелок? — Наведайтесь завтра,— отвечает им вишня, ­ сегодня еще нет на мне ни одного открытого цветочка, а когда откроются, я буду рада гостям. Полетели пчелки к тюльпану: заглянули в его пеструю головку, но не было в ней ни запаху,  ни меду. Печальные и голодные пчелки хотели уже домой лететь, как увидели под кустиком  скромный темно­синий цветочек: это была фиалочка. Она открыла пчелкам свою чашечку,  полную аромата и сладкого сока. Наелись, напились пчелки и полетели домой  веселешеньки. (169 слов.) (К. Ушинский.) 1. Какие приметы весны описаны в рассказе? 2. Что ответила пчелкам яблонька? 3. Почему пчелы не воспользовались тюльпаном? 4. Какой цветок помог им? 5. С какими словами обратились пчелы к яблоньке, вишне? 6. Почему цветок фиалки назван скромным? 7. Объясните выражение «полный аромата». Как можно сказать иначе? (Полный приятного  запаха, сильно и приятно пахнущий.) 8. Объясните смысл заголовка.

Проверка техники чтения обучающихся 7 класса за I четверть 2019-2020 учебного года

Проверка техники чтения обучающихся 7 класса за I четверть 2019-2020 учебного года

Проверка техники чтения обучающихся 7 класса за I четверть 2019-2020 учебного года

Проверка техники чтения обучающихся 7 класса за I четверть 2019-2020 учебного года
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.10.2019