Проверка техники чтения обучающихся 7 класса за I четверть 2019-2020 учебного года
Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
чтение
7 кл
12.10.2019
Пчелки на разведках.
Настала весна. Солнце согнало снег с полей. В пожелтевшей, прошлогодней травке проглядывали свежие, ярко-зеленые стебельки. Почки на деревьях раскрывались и выпускали молоденькие листочки.
Проснулась и пчелка от своего зимнего сна, прочистила глаза мохнатыми лапками, разбудила подруг.
Видят пчелки, что солнышко светит ярко, что везде светло и тепло; они из улья и полетели к яблоньке:
— Нет ли у тебя, яблонька, чего-нибудь для бедных пчел? Мы целую зиму голодали.
контр.docx
Проверка техники чтения
обучающихся 7 класса
за I четверть 20192020 учебного года
Дифференциация
групп обучающихся
Форма работы
Дополнительное
задание
1 группа
Проверка техники чтения
Ответы на вопросы.
Пчелки на разведках.
Настала весна. Солнце согнало снег с полей. В пожелтевшей, прошлогодней травке
проглядывали свежие, яркозеленые стебельки. Почки на деревьях раскрывались и
выпускали молоденькие листочки.
Проснулась и пчелка от своего зимнего сна, прочистила глаза мохнатыми лапками,
разбудила подруг.
Видят пчелки, что солнышко светит ярко, что везде светло и тепло; они из улья и полетели
к яблоньке:
— Нет ли у тебя, яблонька, чегонибудь для бедных пчел? Мы целую зиму голодали.
— Нет, — говорит им яблонька, — вы прилетели слишком рано; мои цветы еще спрятаны в
почках.
Полетели пчелки к вишне:
— Милая вишенка! Нет ли у тебя цветочка для голодных пчелок?
— Наведайтесь завтра,— отвечает им вишня, сегодня еще нет на мне ни одного открытого
цветочка, а когда откроются, я буду рада гостям.
Полетели пчелки к тюльпану: заглянули в его пеструю головку, но не было в ней ни запаху,
ни меду.
Печальные и голодные пчелки хотели уже домой лететь, как увидели под кустиком
скромный темносиний цветочек: это была фиалочка. Она открыла пчелкам свою чашечку,
полную аромата и сладкого сока. Наелись, напились пчелки и полетели домой
веселешеньки. (169 слов.)
(К. Ушинский.)
1. Какие приметы весны описаны в рассказе?
2. Что ответила пчелкам яблонька?
3. Почему пчелы не воспользовались тюльпаном?
4. Какой цветок помог им?
5. С какими словами обратились пчелы к яблоньке, вишне?
6. Почему цветок фиалки назван скромным?
7. Объясните выражение «полный аромата». Как можно сказать иначе? (Полный приятного
запаха, сильно и приятно пахнущий.)
8. Объясните смысл заголовка.
Проверка техники чтения обучающихся 7 класса за I четверть 2019-2020 учебного года
Проверка техники чтения обучающихся 7 класса за I четверть 2019-2020 учебного года
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.