Проверка языковых знаний по теме «Звонкие и глухие согласные звуки»
Оценка 4.8

Проверка языковых знаний по теме «Звонкие и глухие согласные звуки»

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русский язык
2 кл
25.04.2019
Проверка языковых знаний по теме «Звонкие и глухие согласные звуки»
Конспект урока по русскому языку во 2 классе "Проверка языковых знаний по теме "Звонкие и глухие согласные звуки". предлагаемая работа имеет два варианта и предназначена для индивидуальной работы. Цель: контроль знаний, развитие навыка самостоятельной работы, воспитание ответственности, внимательности и аккуратности.
96 - Проверка языковых знаний («Звонкие и глухие согласные звуки») - тест.docx
Контрольная работа  І вариант 1. Выбери продолжение правила. Чтобы правильно написать слово с парным звонким и глухим согласным на конце или в  середине слова, надо изменить слово или подобрать однокоренное слово так, чтобы: а) после согласного стоял парный согласный б) перед согласным стоял гласный в) после согласного стоял гласный или «н». 2. Выбери пару слов, в которой согласная проверена правильно.  а) голос ­ голосок,           б) гриб ­ грибки,          в) книжка ­ книжки 3. Выбери слово, в котором допущена ошибка. а) грядки,          б) книшка,          в) глазки 4. В какой строчке во все слова надо вписать букву ж? а) сторо…ка, стару…ка, избу…ка; б) доро…ка, ло…ка, кни…ка; в) кру…ка, ча…ка, клю…ка. 5. Спиши, поставь нужную букву, напиши проверочные слова.  Морко.. – _______, моро ­ _______, берё..ка ­ _______.. 6. Спиши слова, исправь ошибки, если они есть.  Резкий, крофь, площатка, паровоз, голупка. 7. Спиши, выбирая нужную букву, подчеркни парные звонкие и глухие согласные. Ели надели белые ша(п,б)ки, Спрятали в варе(ж,ш)ки  колкие ла(п,б)ки, Скачет под ёлками белый зайчи(ж,ш)ка, Белый зайчи(ш,ж)ка в лё(г,к)ком пальти(ж,ш)ке, Ни рукавиц у косого, ни ша(б,п)ки, Греют его только быстрые ла(б,п)ки. Контрольная работа  ІІ вариант 1. Выбери продолжение правила. Чтобы правильно написать слово с парным звонким и глухим согласным на конце или в  середине слова, надо изменить слово или подобрать однокоренное слово так, чтобы: а) после согласного стоял парный согласный б) перед согласным стоял гласный в) после согласного стоял гласный или «н». 2. Выбери пару слов, в которой согласная проверена правильно.  а) след ­ следки,           б) груз – грузить,          в) варежка – варежки 3. Выбери слово, в котором допущена ошибка. а) жираф,          б) когти,          в) снешки 4. В какой строчке во все слова надо вписать букву д? а) пала…ка, отме…ка, гря…ка; б) похо…ка, рабо…ка, се…ка; в) дога…ка, сосе…ка, яго…ка 5. Спиши, поставь нужную букву, напиши проверочные слова.  Огоро.. – _______, подру..ка ­ _______, пиро.. ­ _______.. 6. Спиши слова, исправь ошибки, если они есть.  Малыж, столб, сосетка, повяска, жидкий.. 7. Спиши, выбирая нужную букву, подчеркни парные звонкие и глухие согласные. Ели надели белые ша(п,б)ки, Спрятали в варе(ж,ш)ки  колкие ла(п,б)ки, Скачет под ёлками белый зайчи(ж,ш)ка, Белый зайчи(ш,ж)ка в лё(г,к)ком пальти(ж,ш)ке, Ни рукавиц у косого, ни ша(б,п)ки, Греют его только быстрые ла(б,п)ки.

Проверка языковых знаний по теме «Звонкие и глухие согласные звуки»

Проверка языковых знаний по теме «Звонкие и глухие согласные звуки»

Проверка языковых знаний по теме «Звонкие и глухие согласные звуки»

Проверка языковых знаний по теме «Звонкие и глухие согласные звуки»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2019