Проверка языковых знаний по теме «Звонкие и глухие согласные звуки»
Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русский язык
2 кл
25.04.2019
Конспект урока по русскому языку во 2 классе "Проверка языковых знаний по теме "Звонкие и глухие согласные звуки". предлагаемая работа имеет два варианта и предназначена для индивидуальной работы. Цель: контроль знаний, развитие навыка самостоятельной работы, воспитание ответственности, внимательности и аккуратности.
Контрольная работа
І вариант
1. Выбери продолжение правила.
Чтобы правильно написать слово с парным звонким и глухим согласным на конце или в
середине слова, надо изменить слово или подобрать однокоренное слово так, чтобы:
а) после согласного стоял парный согласный
б) перед согласным стоял гласный
в) после согласного стоял гласный или «н».
2. Выбери пару слов, в которой согласная проверена правильно.
а) голос голосок, б) гриб грибки, в) книжка книжки
3. Выбери слово, в котором допущена ошибка.
а) грядки, б) книшка, в) глазки
4. В какой строчке во все слова надо вписать букву ж?
а) сторо…ка, стару…ка, избу…ка;
б) доро…ка, ло…ка, кни…ка;
в) кру…ка, ча…ка, клю…ка.
5. Спиши, поставь нужную букву, напиши проверочные слова.
Морко.. – _______, моро _______, берё..ка _______..
6. Спиши слова, исправь ошибки, если они есть.
Резкий, крофь, площатка, паровоз, голупка.
7. Спиши, выбирая нужную букву, подчеркни парные звонкие и глухие согласные.
Ели надели белые ша(п,б)ки,
Спрятали в варе(ж,ш)ки колкие ла(п,б)ки,
Скачет под ёлками белый зайчи(ж,ш)ка,
Белый зайчи(ш,ж)ка в лё(г,к)ком пальти(ж,ш)ке,
Ни рукавиц у косого, ни ша(б,п)ки,
Греют его только быстрые ла(б,п)ки.
Контрольная работа
ІІ вариант
1. Выбери продолжение правила.
Чтобы правильно написать слово с парным звонким и глухим согласным на конце или в
середине слова, надо изменить слово или подобрать однокоренное слово так, чтобы:
а) после согласного стоял парный согласный
б) перед согласным стоял гласный
в) после согласного стоял гласный или «н».
2. Выбери пару слов, в которой согласная проверена правильно.
а) след следки, б) груз – грузить, в) варежка – варежки
3. Выбери слово, в котором допущена ошибка.
а) жираф, б) когти, в) снешки
4. В какой строчке во все слова надо вписать букву д?
а) пала…ка, отме…ка, гря…ка;
б) похо…ка, рабо…ка, се…ка;
в) дога…ка, сосе…ка, яго…ка
5. Спиши, поставь нужную букву, напиши проверочные слова.
Огоро.. – _______, подру..ка _______, пиро.. _______..
6. Спиши слова, исправь ошибки, если они есть.
Малыж, столб, сосетка, повяска, жидкий..
7. Спиши, выбирая нужную букву, подчеркни парные звонкие и глухие согласные.
Ели надели белые ша(п,б)ки,
Спрятали в варе(ж,ш)ки колкие ла(п,б)ки, Скачет под ёлками белый зайчи(ж,ш)ка,
Белый зайчи(ш,ж)ка в лё(г,к)ком пальти(ж,ш)ке,
Ни рукавиц у косого, ни ша(б,п)ки,
Греют его только быстрые ла(б,п)ки.
Проверка языковых знаний по теме «Звонкие и глухие согласные звуки»
Проверка языковых знаний по теме «Звонкие и глухие согласные звуки»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.