Проверка знаний педагогических работников внутри ДОУ

  • Подготовка к тестированию
  • docx
  • 18.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный тест можно использовать для самопроверки или при подготовке педчаса. Вопросы даны из разных областей знаний, но все они имеют отношение к профессии педагога, его полезно пройти тем, кто хочет посмотреть свои слабые места в общей подготовке и выяснить направления, над которыми можно поработать . Тест дан с ответами, всего 20 вопросов.Тест для самопроверки или педчаса
Иконка файла материала тест педагогам доу.docx
Метапредметный тест, позволяющий освежить знания и выявить проблемные моменты при условии использования его во внутренней системе проверки и самопроверки знаний ДОУ. 1. Из ряда предложенных определений выберите то, которое на ваш взгляд наиболее полно раскрывает сущность процесса нравственного воспитания 1. нравственное воспитание – организованное взаимодействие воспитателя и воспитуемых, направленное на формирование сознания, чувств и отношений 2. нравственное воспитание – педагогический процесс, направленный на содействие развитию нравственных свойств личности на основе усвоения общечеловеческих и национальных моральных ценностей 3. нравственное воспитание – воздействие воспитателя на воспитуемого с целью формирования у него моральных качеств личности 2. Одни и те же успехи разных учеников могут быть показателями различных способностей, и при одних и тех же или равных способностях их успехи могут быть 1. одинаковы 2. более высокие 3. снижены 4. различны 3. Законосообразная педагогическая деятельность, реализующая научно- обоснованный проект дидактического процесса и обладающая высокой степенью эффективности, надежности, гарантированности результата – это 1. Подход 2. Методика 3. Метод 4. Технология 4. Онтогенез – это 1. замедление темпов роста и развития 2. ускорение темпов роста и развития 3. один из критических периодов развития 4. индивидуальное развитие морфофизиологических функций организма  5. Гуманитарность психолого­педагогического знания основана на... 1. признании ребенка субъектом собственного развития  2. гуманистическом подходе к обучению и воспитанию 3. многоаспектности, многогранности образовательных процессов 6. Требование личностного подхода: 1. отказ от централизованного школьного воспитания 2. полная свобода действий воспитанников 3. учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся4. координация усилий школы, семьи и общественности 5. участие воспитанников в совместном обсуждении программ воспитания 7. Образование как приспособление к жизни, опора на собственную активность детей,  практическая направленность и полезность деятельности, выполняемой детьми в  педагогическом процессе характерны для 1. прагматической теории педагогического процесса  2. неотомистской теории педагогического процесса 3. бихевиористской теории педагогического процесса 4. неопозитивистской теории педагогического процесса 8. Дидактические игры и упражнения на занятиях по развитию математических  представлений способствуют: 1. обогащению словаря новыми математическими терминами 2. формированию коллективных навыков выполнения математических заданий 3. закреплению знаний, умений и навыков, развитию психических процессов  4. получению математического образования 5. развитию познавательной активности и психических процессов 9. Показателями экологической культуры воспитателя является 1. понимание экологической ситуации планеты 2. владение методикой воспитания и образования 3. гражданская ответственность за сложившую экологическую ситуацию и  готовность ее изменения 4. все верно и должно рассматриваться в совокупности  10. Здоровьесберегающая технология, ориентированная на развитие мелкой моторики и  координации движений пальцев рук 1. арттерапия 2. самомассаж 3. песочная терапия 4. пальчиковая гимнастика  11. Интерактивная доска представляет собой…  1. большой телевизор, антенна и компьютер 2. большой сенсорный экран, работающий как часть системы, в которую  входят компьютер и проектор  3. компьютер с игровыми приставками 4. сенсорная доска 12. Главной движущей силой воспитания является 1. расхождение ценностных ориентаций 2. противоречие индивидуального морального сознания 3. противоречие общественного развития 4. противоречие между умственным и физическим трудом 5. противоречие между имеющимся уровнем развития и новыми, более  высокими потребностями  13. Какой раздел языкознания изучает устойчивые выражения?1. фразеология  2. морфология 3. словообразование 4. фонетика 14. Дети какого возраста могут знаками (схемами) обозначать явления и объекты  природы 1. старшего дошкольного возраста  2. любого возраста 3. со средней группы 4. младшего возраста 15. Укажите фамилии русских художников 1. А.С.Пушкин 2. И.Айвазовский 3. И.И.Левитан  4. А.П.Чехов 16. Последовательно расположите этапы решения педагогических задач:  прогностический этап – (1); аналитический этап – (2); рефлексивный этап – (3);  процессуальный этап – (4)  1. 1,4,2,3 2. 2,1,4,3  3. 2,1,3,4 4. нет правильного ответа 17. Неблагополучная семья­это 1. оба ответа верны 2. это такая семья, где добровольно и качественно выполняются взаимные  обязательства супругов по отношению друг к другу и детям, где поддерживаются моральные основы и общепризнанные ценности общества, где поддерживается  система отношений с минимальным принуждением это обязательно миролюбивая  семья, способная к материальному самообеспечению, к деторождению и  детовоспитанию это семья, воспроизводящая человеческую культуру,  сохраняющая ее и умножающая 3. оба ответа неверны 4. это семья которой нарушена структура, размыты внутренние границы,  обесцениваются или игнорируются основные семейные функции, имеются  явняе или скрытые дефекты воспитания, вследствие чего нарушается  психологический климат в ней и появляются "трудные дети"  18. Художественная одарённость подразумевает 1. исключительная способность устанавливать зрелые, конструктивные  взаимоотношения с другими людьми 2. высокие достижения в области художественного творчества и  исполнительского мастерства в музыке, живописи, скульптуре, актерские  способности3. успешность обучения отдельным учебным предметам и является более частой и  избирательной 4. быстрое овладение основополагающими понятиями, легкое запоминание и  сохранение информации 19. Важным признаком результативности процесса воспитания является 1. совершенствование знаний в практической деятельности 2. знание воспитанниками в соответствии с их возрастом норм и правил  поведения  3. понимание сущности процесса воспитания воспитателями наличие специально  подготовленных людей для передачи знаний 4. формирование умений и навыков общения 20. Интерактивное оборудование является… 1. эффективным техническим средством, с помощью которого можно  значительно разнообразить процесс обучения  2. совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности,  складывающихся и проявляющихся в деятельности и общении 3. сложным, описываемым в психологических терминах видом внутренней  деятельности человека, направленным на познание себя и окружающего мира 4. основным путём приобретения индивидом общественно­исторического опыта