Проверочная работа

  • doc
  • 29.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Проверочная работа по теме.doc

Проверочная работа по теме «Слово и его значение»

1.                    Вариант

ФИ________________________________________________________________

1.                    Что обозначает слово?

_________________________________________________________________

2.                    Найди среди слов имена собственные. Выпиши их, правильно оформи на письме. Подчеркни орфограмму.

Андрей, собака, толик, ноябрь, барсик, ёж.

_________________________________________________________________

3.                    Прочитай пары слов. Укажи синонимы буквой «с», антонимы буквой «а», омонимы буквой «о».

Почитать (родителей) –почитать (книгу) __________

Глядеть – смотреть _________

Идти – стоять __________

Бабочка (насекомое) – бабочка (галстук) _________

Приехать – уехать _________

Лисичка (гриб) – лисичка (зверь)________

Буря – ураган __________

Храбрый – смелый_____________

Тяжёлый – лёгкий _____________

4.                    Соедини фразеологизм и его значение.

Душа в пятки ушла

Неожиданно, вдруг

Как снег на голову

Очень похожи, неотличимы

Как две капли воды

Очень испугался

 

 

 

5.                    В каждом ряду выбери слово, являющееся общим для всех других слов, запиши его.

А) Цветок, дерево, растение, трава _________________

Б) Ворона, птица, галка, журавль ___________________

В) Март, месяц, август, февраль __________________

Г) Сковорода, кастрюля, посуда, тарелка _______________





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Проверочная работа по теме «Слово и его значение»

2.                    Вариант

ФИ________________________________________________________________

1. Что обозначает слово?

_________________________________________________________________

2. Найди среди слов имена собственные. Выпиши их, правильно оформи на письме. Подчеркни орфограмму.

Рома, заяц, зоя, май, змея, фунтик, крот.

_________________________________________________________________

3. Прочитай пары слов. Укажи синонимы буквой «с», антонимы буквой «а», омонимы буквой «о».

Овсянка (каша) –овсянка (птица) __________

Друг – приятель _________

Ложь – правда __________

Кран (подъёмный) – кран (водопроводный) _________

Приехать – уехать _________

Ручка (рука) – ручка (дверная)_____________

Отважный - храбрый __________

Доктор – врач _________________

Мягкий – жёсткий ____________



4. Соедини фразеологизм и его значение.

Набрал в рот воды

Обманывать

Водить за нос

Писать некрасиво, непонятно

Как курица лапой

Молчаливый человек



5.                    В каждом ряду выбери слово, являющееся общим для всех других слов, напиши его.

А) Сентябрь, месяц, апрель, июнь _________________

Б) Планета, Земля, Юпитер, Марс ___________________

В) Астра, тюльпан, цветок, ромашка __________________

Г) Арбуз, ягода, земляника, черника _______________