Проверочная работа №8, 5 класс «Вычитание»

  • Карточки-задания
  • docx
  • 09.10.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проверочная работа №8, 5 класс «Вычитание»
Иконка файла материала Проверочная работа №8, 5 класс «Вычитание».docx

Проверочная работа №8, 5 класс «Вычитание»

ВАРИАНТ 1

1)Выполните вычитание:

4 500 300 700 – 405 978 654

2)Найдите значение выражения:

 11704 : (3547 – 3338) + 267

 3) Выполните действия, используя свойства вычитания:

a)      ( 7869 + 3785) – 2785

b)     8123 – (951 + 2123)

c)      3000 – 256 – 144

4)Задача:

На второй участок всего пути турист затратил 12 часов , что на 3 часа меньше, чем на третий участок, и на 4 часа больше, чем на первом участке. Сколько времени затратил турист на весь путь?

5)Задача: На отрезке АВ отмечены точки М и Р так, что точка Р лежит между А и М. Найдите длину отрезка АВ, если МР = 11 см, и его длина больше длины отрезка МВ на

2 см, но меньше длины отрезка АР на 5 см.

 

ВАРИАНТ 1

1)Выполните вычитание:

4 500 300 700 – 405 978 654

2)Найдите значение выражения:

 11704 : (3547 – 3338) + 267

 3) Выполните действия, используя свойства вычитания:

d)     ( 7869 + 3785) – 2785

e)      8123 – (951 + 2123)

f)       3000 – 256 – 144

4)Задача:

На второй участок всего пути турист затратил 12 часов , что на 3 часа меньше, чем на третий участок, и на 4 часа больше, чем на первом участке.  Сколько времени затратил турист на весь путь?

5)Задача: На отрезке АВ отмечены точки М и Р так, что точка Р лежит между А и М. Найдите длину отрезка АВ, если МР = 11 см, и его длина больше длины отрезка МВ на

2 см, но меньше длины отрезка АР на 5 см.

 

ВАРИАНТ 2

1)Выполните вычитание:

8 002 096 230 – 7 848 109 057

2)Найдите значение выражения:

11077 : ( 2468 – 2259) + 199

3) Выполните действия, используя свойства вычитания:

a)      ( 5637 + 1509 ) – 637

b)     9203 – ( 503 + 8203)

c)      4000 – 247 – 353

4)Задача:

В третьем букете 53 розы, что на 8 роз меньше, чем в первом букете, и на 9 роз больше, чем во втором букете. Сколько всего было роз в трех букетах?

5)Задача: На отрезке АВ отмечены точки М и Р так, что точка М лежит между А и Р. Найдите длину отрезка АВ, если ВР = 9 см, и его длина меньше длины отрезка МА на

3 см, но больше длины отрезка МР на 4 см.

 

ВАРИАНТ 2

1)Выполните вычитание:

8 002 096 230 – 7 848 109 057

2)Найдите значение выражения:

11077 : ( 2468 – 2259) + 199

3) Выполните действия, используя свойства вычитания:

d)     ( 5637 + 1509 ) – 637

e)      9203 – ( 503 + 8203)

f)       4000 – 247 – 353

4)Задача:

В третьем букете 53 розы, что на 8 роз меньше, чем в первом букете, и на 9 роз больше, чем во втором букете. Сколько всего было роз в трех букетах?

5)Задача: На отрезке АВ отмечены точки М и Р так, что точка М лежит между А и Р. Найдите длину отрезка АВ, если ВР = 9 см, и его длина меньше длины отрезка МА на

3 см, но больше длины отрезка МР на 4 см.