1 вариант
Задание. 1) Перепишите, вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки;
2) подчеркните грамматические основы, укажите вид предложений (двусоставное\ односоставное)
1) Ученик отвечал пута(н/нн)о, смущенно улыбался, и в…ртел в руках пенал.
2) ( По)среди двора проводили ремонтные работы.
3) По улице слона водили.
4) Упорно занимаюсь перед экзаменом.
5) Майский полдень.
6) Не ленись, а трудись, на чужое не льстись
7) Не торопись!
8) Делом спеши, да людей не смеши.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2 вариант
Задание. 1) Перепишите, вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки;
2) подчеркните грамматические основы, укажите вид предложений (двусоставное\ односоставное)
1) (По) зимнему лесу ра(з,с)бросаны птичьи следы.
2 )На тротуаре сн…мали каменистый грунт.
3) (С)начала поднялись (на)верх белоснежной к…локольни.
4) Не услышал брошенных (в)догонку слов.
5) Не пожалеешь трудов- снимешь с гектара двести пудов.
6) Дерево ценят по плодам, а человека -по делам.
7) Желаю всего хорошего.
8) Сильный ветер.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.