ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ. ИЗМЕРЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ВЕЛИЧИН
1. Какими измерительными приборами вы пользовались на уроках в младших классах? Какие измерительные приборы есть у вас дома?
2.
Правильно ли приложена линейка к тетради для измерения ее длины в
случаях
,
,
,
? Где и какие ошибки допущены?
Как правильно произвести отсчет длины тетради в случае
?

3. Какова цена деления изображенной на рисунке линейки?

Определите цену деления вашей
линейки и отмерьте с ее помощью длины
и
.
4. Определите цену деления показанной на рисунке линейки.

Какова
цена деления вашей линейки? Отмерьте с ее помощью длины
и
.
5.
Возьмите две катушки ниток разных номеров (например, №
и
) и измерьте толщину этих
ниток, не перематывая их с катушек.
6. Найдите цену деления каждой мензурки. Какой самый большой объем жидкости можно измерять каждой из этих мензурок?

7.
В каком случае измерение объема жидкости с помощью мензурки
выполняют правильно?
Какие ошибки допущены в остальных случаях?
8.
Каков объем воды, налитой в цилиндрическую мензурку? в коническую
мензурку?
9.
Отмерьте с помощью данной вам мензурки
воды.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.