Проверочная работа по истории по семейному обучению за 9 класс.История.
Оценка 4.7

Проверочная работа по истории по семейному обучению за 9 класс.История.

Оценка 4.7
docx
27.04.2020
Проверочная работа по истории по семейному обучению за 9 класс.История.
9 класс.Семейное обучение.История..docx

Итоговая контрольная работа по семейному обучению для проведения  промежуточной аттестации по истории в 9 классе. (Учебник «История России» под.ред.А.В.Торкунова)

 

Фамилия, имя учащегося_________________________________ дата_________класс___

 

I вариант.

 

Часть 1.

 

При выполнении заданий этой части работы из четырех предложенных вариантов выберите и выделите одну цифру, которая соответствует номеру выбранного вами ответа.

 

1. Происходивший  в России в 1830-1880 гг. переход от ручного труда - к машинному, от мануфактуры - к фабрике называется:


1)  Промышленный переворот

2)  Промышленная революция

3)  Промышленная реформа

4)  Верно все перечисленное


2. Назовите даты правления Александра III


1)  1825-1855 гг

2)  1855- 1881 гг

3)  1881-1894 гг

4)  1894-1917 гг


3. В результате проведенной в царствование Александра II военной реформы комплектование армии стало осуществляться на основе


1)  дворянского ополчения

2)  рекрутской повинности

3)  всесословной воинской повинности

4)  службы по контракту


4. Как называлась категория бывших помещичьих крестьян, освобождённых от крепостной зависимости Положениями 19 февраля 1861 года, но не выплативших выкупные платежи за землю.


1)  Посессионные

2)  Капиталистые

3)  Временнообязанные

4)  Государственные


5. Проведение Земской реформы было начато Александром II в


1)  1861 г.

2)  1864 г.

3)  1874 г.

4)  1880 г.


6. Какой новый вид транспорта начал развиваться в России во второй четверти XIX века?


1)  Гужевой

2)  Автомобильный

3)  Железнодорожный

4)  Речной


Картинки по запросу убийство александра 27. Представители русской общественной мысли 1830-1850-х гг., считавшие, что Россия должна развиваться самобытным путем, а не следовать образцам ведущих европейских стран, назывались


1)  Декабристами

2)  Западниками

3)  Славянофилами

4)  Анархистами


8. Рассмотрите иллюстрацию и определите, в каком году произошло изображенное на ней событие


1)  1874 г.

2)  1879 г.

3)  1881 г.

4)  1883 г.


 

 

 

 

 

 

9. Прочтите отрывок из сочинения историка.

Весной 1874 года началось это массовое движение. Тысячи молодых людей двинулись в деревню, рассчитывая поднять крестьянство на социальный переворот. В движении участвовала и демократическая разночинная интеллигенция, охваченная стремлением сблизиться  с народом и служить ему своими знаниями. Действия пропагандистов были различны: одни говорили о постепенной подготовке к восстанию, другие призывали крестьян отнимать у помещика земли, отказываться от уплаты выкупных платежей, свергнуть царя и его право. Однако поднять крестьян на восстание не удалось.  К концу 1874 года силы пропагандистов были разгромлены, хотя движение продолжалось и в 1875 году. За революционную пропаганду было привлечено к ответственности 2564 человека.

Напишите, о каком движении идет речь

 

 

_____________________________________________________________________________


Похожее изображение10. Этот человек, будучи министром внутренних дел,  уничтожил III отделение полиции, смягчил цензуру, а в январе 1880 сделал доклад царю, где предложил привлекать общественных представителей для разработки важнейших законов в столицу. Хотя формы этого привлечения были далеки от тех, что предусматривал европейский парламентаризм, доклад потом часто именовали «Конституцией…». Назовите его имя

1)  К. Победоносцев

2)  М. Лорис-Меликов

3)  А. Толстой

4)  Н. Михайлов

5)   

11. К внешеполитическим событиям периода правления  Александра II относится:

1)  Крымская война

2)  Присоединение Грузии

3)  Присоединение полуостроваКрыма

4)  Продажа полуострова Аляски

5)   

12. Прочтите от­ры­вок из днев­ни­ка го­су­дар­ствен­но­го де­я­те­ля и опре­де­ли­те имя императора, в правление которого произошло данное событие

 «Получена те­ле­грам­ма из Таш­кен­та о новом успе­хе наших войск про­тив кокандцев: генерал- майор Ско­бе­лев овла­дел Андижаном... Судя по телеграмме, наши вой­ска овла­де­ли го­ро­дом без боль­ших потерь; штурм был под­го­тов­лен про­дол­жи­тель­ным бомбардированием. С этою те­ле­грам­мою явил­ся я к Го­су­да­рю вме­сте с ге­не­ра­лом Кауфманом. Поль­зу­ясь случаем, я до­ло­жил Го­су­да­рю пред­став­ле­ние ге­не­ра­ла Ка­уф­ма­на о не­об­хо­ди­мо­сти окон­ча­тель­но­го за­ня­тия всего хан­ства Ко­канд­ско­го и вы­ра­бо­тан­ное вме­сте с ним пред­по­ло­же­ние о сред­ствах к уси­ле­нию войск Тур­ке­стан­ско­го края. Го­су­дарь изъ­явил со­гла­сие на за­ня­тие Коканда…»


 1) Ни­ко­лай I

2) Алек­сандр II

3) Алек­сандр III

4) Ни­ко­лай II

 


13.  Назовите основное направление внутренней политики Александра III:

1)  развитие местного самоуправления

2)  укрепление сословного строя и самодержавия

3)  постепенный переход к правовому государству

4)  поиск компромисса с революционным движением

5)   

14. Что из названного относилось к контрреформам 1880-х годов?

1)  Создание Третьего Отделения Его Императорского Величества канцелярии

2)  запрет издания журнала «Телескоп»

3)  издание циркуляра о «кухаркиных детях»

4)  упразднение губернских и уездных земств

5)   

15. Государственная политика, направленная на повышение таможенных пошлин на ввозимую из-за границы продукцию – это


1)  Протекционизм

2)  Модернизация

3)  Монополия

 

4)  Референдум

5)  Реформа

 


16. Назовите даты правления Николая II


1)  1825-1855 гг

2)  1855- 1881 гг

 

3)  1881-1894 гг

4)  1894-1917 гг


17.  Причиной Русско-Японской войны было

1)  Борьба за сферы влияния на Дальнем Востоке

2)  Начало революции в России

3)  Образование военно-политических блоков

4)  Слабость государственного управления Китая

 

18. Отметьте, что из перечисленного не относится к реформам П.А.Столыпина


1)  Введение военно-полевых судов

2)  Переселенческая политика

3)  Аграрная реформа   

4)  Введение винной монополии


19. Целью столыпинской аграрной реформы было:


1)  создание крестьянских профсоюзов   

2)  превращение России в аграрную страну           

3)  прекращение экспорта хлеба за границу        

4)  укрепление аграрного сектора экономики, создание широкого слоя собственников

 

20. Лидером партии Конституционных демократов (кадетов) был


1)  П.Н.Милюков

2)  А.И.Гучков

3)  В.И.Ленин

4)  В.М.Чернов

 


 

Часть 2.

Ответом к заданию этой части является слово (словосочетание), цифра (последовательность цифр) или развернутый ответ. Впишите ответы в текст работы. 

21. Назовите  основные положения Манифеста «Об усовершенствовании государственного порядка»

 

 

 

 

22. Установите соответствие названием датой и событием: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. Ответ запишите в таблице.

Дата

Событие

А) 19 февраля 1861 г.

1) Продажа Аляски

Б 1 марта 1881 г

2) «Кровавое воскресенье». Начало первой русской революции

В) 1867 г.

3) Подписание Манифеста об отмене крепостного права

Г) 9 января 1905 г.

4) Убийство Александра II

Ответ:

А

Б

В

Г

 

 

 

 

 

Всеобщая история.  (учебник «Всеобщая история» Сороко-Цюпа)

 

1. Укажите годы Второй Мировой войны: 
А) 1 сентября 1941-2 сентября 1945гг.; 
Б) 1 сентября 1941-9 мая 1945гг; 
В) 1 сентября 1939-2 сентября 1945гг; 
Г) 22 июня 1941- 9 мая 1945гг. 

2. План «молниеносной войны» на Востоке назывался: 
А) «блицкриг»;  Б) «Барбаросса»; В) «Тайфун»; Г) «Цитадель». 

 

3.Какое государство приняло закон о ленд-лизе, согласно которому предоставлялась помощь государствам, сражающимся против фашизма: 
А) США; Б) Франция; В) Великобритания; Г) СССР. 

 

4. Образование Содружества Независимых Государств провозглашено: 
А) Новоогаревским договором в 1992 г.; 
Б) Решением Верховных Советов Украины, России, Белоруссии в 1993 г.; 
В) Беловежским соглашением в 1991 г.; 
Г) Алма-атинской декларацией в 1990г. 


5. Геноцид – это: 
А) ущемление прав какой-либо группы населения по расовым или религиозным признакам; 
Б) высылка из страны иммигрантов; 
В) массовое истребление людей по расовому, религиозному признаку; 
Г) карательные меры, наказания. 


6. Соотнесите даты и события: 
1) 1965 г. 1) Объединение Северного и Южного Вьетнама. 
2) 1959 г. 2) Начало Мирового экономического кризиса. 
3) 1976 г. 3) Победа революции на Кубе. 
4) 1929 г. 4) Война между Индией и Пакистаном. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Итоговая контрольная работа по семейному обучению для проведения промежуточной аттестации по истории в 9 классе

Итоговая контрольная работа по семейному обучению для проведения промежуточной аттестации по истории в 9 классе

Россия должна развиваться самобытным путем, а не следовать образцам ведущих европейских стран, назывались 1)

Россия должна развиваться самобытным путем, а не следовать образцам ведущих европейских стран, назывались 1)

К внешеполитическим событиям периода правления

К внешеполитическим событиям периода правления

Причиной Русско-Японской войны было 1)

Причиной Русско-Японской войны было 1)

А Б В Г

А Б В Г

Проверочная работа по истории по семейному обучению за 9 класс.История.

Проверочная работа по истории по семейному обучению за 9 класс.История.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2020