Проверочная работа в 3 классе по теме «Мы и наше здоровье». Ф.И.______________________________
1. Какие органы образуют кровеносную систему?
а) Желудок и кишечник
б) Сердце и кровеносные сосуды
в) Головной мозг, спинной мозг и нервы
2.Какова роль скелета человека?
а) Защищает внутренние органы от повреждений;
б) Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы;
в) Является опорой тела.
3.От чего зависит осанка человека?
а) От скелета и мышц;
б) От связок и сухожилий;
в) От хрящей и костей.
4.Для чего человеку нужна пища?
а) С пищей человек получает питательные вещества;
б) С пищей человек получает необходимый для жизни кислород;
в) С пищей человек получает воду и витамины.
5. Какие вещества служат основным «строительным материалом» для тела человека?
а) Жиры;
б) Углеводы;
в) Белки;
г) Витамины.
6.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?
а) Благодаря крови;
б) Благодаря нервным волокнам;
в) Благодаря мышцам.
7.Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?
а) Кислород;
б) Углекислый газ;
в) Азот.
8. Укажи главных поставщиков энергии.
а) Жиры;
б) Белки;
в) Витамины
г) Углеводы.
9.Через какие органы происходит удаление из организма углекислого газа и вредных веществ?
а) Через печень, кишечник, мочевой пузырь;
б) Через кожу, почки, лёгкие;
в) Через сердце, желудок, желчный пузырь.
10.Зачем нужно знать свой организм?
а) Чтобы сохранять и укреплять здоровье;
б) Чтобы мыслить, говорить, трудиться;
в) Чтобы умело использовать свои возможности.
11.Как называется наука, изучающая строение тела человека?
а) Физиология;
б) Зоология;
в) Анатомия.
12.Какие органы составляют дыхательную систему человека?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
13.Сколько органов чувств вы знаете?
а) 7; б) 6; в) 5.
14. Какая система управляет деятельностью всего организма?
а) Пищеварительная система
б) Кровеносная система
в) Нервная система
15.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?
а) Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
б) Горбатый, бледный, хилый, низкий;
в) Стройный, сильный, ловкий, статный.
16.Соедини линиями органы и их функции:
глаза орган осязания
уши орган вкуса
нос орган зрения
кожа орган обоняния
язык орган слуха
17.Какую роль играет жир, который выделяет кожа?
а) Делает кожу мягкой и упругой;
б) Делает кожу крепкой и сильной;
в) Делает кожу ловкой и стройной.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.