Проверочная работа по русскому языку по теме; "Предложение" 2 класс УМК "Школа России"

  • docx
  • 12.10.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала проверочная.docx

Проверочная работа по русскому языку по теме «Предложение».
Ф.И.  ученика________________________________    

Вариант 1.

1. Расставь знаки препинания в конце предложений.

 Я прочитал интересную книгу

Какая замечательная книга

Ты пойдешь в библиотеку

 

2.Подчеркни строчку, где записано предложение:

а) красивая бабочка

б) Наступила золотая осень.

в) Дождь, вчера, сильный, приехали.

3.Выбери подходящие слова, чтобы составить нераспространённое предложение. Запиши его.

около, плавали, утки, берега
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Расставь в конце предложений знаки препинания. В начале предложений пишите прописную букву. Запишите полученные предложения.


Наступила золотая осень дети часто гуляют в осеннем лесу листья на деревьях пожелтели

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Сколько предложений в твоём тексте получилось? Ответь:  ______

 

5. Составь из данных слов предложение. Запиши его.  

Деревьям, по, рыжая, прыгала, белочка.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Установи связь слов в предложении (стрелочками). Выпиши все словосочетания.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Составь предложение по вопросам.  Подчеркни главные члены предложения.

 

Какой? кто? что делал? на чём? (медведь, на льдине, белый, плавал)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа по русскому языку по теме «Предложение».
Ф.И.  ученика________________________________________        

Вариант 2.

1. Расставь знаки препинания в конце предложений.

Где живут пингвины

Я стараюсь писать аккуратно

Ах, какая осенью красота кругом

 

2.Подчеркни строчку, где записано предложение:

а) быстрая река

б) Дети приехали на дачу.

в) Ночь, вчера, белый, наступила.

 

3.Выбери подходящие слова, чтобы составить нераспространённое предложение. Запиши его.

среди, летали, птички, ветвей

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Расставь в конце предложений знаки препинания. В начале предложений пишите прописную букву. Запишите полученные предложения.

 

Заяц жил на острове по ночам он грыз кору осины днём зайка прятался в кустах

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Сколько предложений в твоём тексте получилось? Ответь:  ______

 

5. Составь из данных слов предложение. Запиши его.  

Ёлкой, под, серый, сидел, заяц.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Установи связь слов в предложении (стрелочками). Выпиши все словосочетания.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Составь предложение по вопросам.  Подчеркни главные члены предложения.

 

Куда? что сделала? какая? кто? (сорока, на забор, красивая, села)

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________