Проверочная работа по темам Человек-личность и Человек познаёт мир
Оценка 4.7

Проверочная работа по темам Человек-личность и Человек познаёт мир

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
обществознание
6 кл
13.01.2020
Проверочная работа по темам Человек-личность и Человек познаёт мир
Проверочная работа предполагает проверку знаний учащихся 6 класса по темам "Человек-личность", "Человек познает мир" в 2 вариантах из 3-х заданий: соотнести термин с определением, работа с текстом (задание ВПР по обществознанию); работа с пропущенными словами
проверочная работа по теме Человек-личность и Человек познаёт мир.docx

Вариант 1

Задание 1. Установи соответствие между понятиями и их определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.

ПОНЯТИЯ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

А) Индивидуальность

1)отношение человека к миру, понимание того, что он делает, живёт, о чём мечтает

Б) Сознание

2)совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми

В) Личность

3)совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого

Задание 2. Вставьте в предложение пропущенное слово:

Каждый человек - ……, то есть обладает неповторимостью, уникальностью.

 

Задание 3. Знаменитый русский полководец Александр Суворов родился настолько слабым, что вопреки обычаю того времени, отец даже не решился записать мальчика в полк. Но Александр мечтал о военной карьере, поэтому много времени уделял закаливанию своего организма, физической подготовке, затем поступил на службу простым солдатом. Он был единственным в русской армии полководцем, который прошёл путь от солдата до генералиссимуса.

 

Назовите качество личности, благодаря которому Александр Суворов смог преодолеть неблагоприятные природные задатки. Приведите пример жизненной ситуации, когда задатки, наоборот, способствуют успеху в занятиях, увлечениях профессии.

Вариант 2

Задание 1. Установи соответствие между понятиями и их определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.

ПОНЯТИЯ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

А) Самопознание

1)оценка самого себя как личности; важный регулятор личности

Б) Самооценка

2)нужда в чём-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности, общества в целом; внутренний побудитель активности

В) Потребность

3) изучение личностью собственных психических и физических особенностей, осмысление самого себя; оно начинается в младенчестве и продолжается всю жизнь

Задание 2. Вставьте в предложение пропущенное слово:

Каждый человек - ……, то есть представитель человеческого рода.

 

Задание 3. Герой Великой Отечественной войны Алексей Маресьев в воздушном бою получил тяжёлое ранение, оказался на территории противника. 11 дней он добирался до своих, испытывая голод и жуткие мучения (у него были раздроблены ноги). Врачи ампутировали ему ноги. Влюблённый в небо Маресьев страшно переживал, но не позволил себе впасть в отчаяние. Он много занимался, тренировался на протезах, и в результате, несмотря на  мнение всех, кто знал о его травме, вернулся в строй, стал снова летать на боевых самолётах.

 

Какие личностные качества позволили Маресьеву преодолеть трудности и добиться своей цели (назовите не менее двух качеств)? Обоснуйте свой ответ на вопрос: может ли человек приобрести эти качества, воспитываясь вне общества?

Проверочная работа по темам Человек-личность и Человек познаёт мир

Проверочная работа по темам Человек-личность и Человек познаёт мир
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2020