Проверочная работа по теме "Человек и общество в Древности, Новое и Новейшее время" обществознание профиль 10 класс
Оценка 4.6

Проверочная работа по теме "Человек и общество в Древности, Новое и Новейшее время" обществознание профиль 10 класс

Оценка 4.6
Аудио +1
docx
обществознание
10 кл
16.01.2020
Проверочная работа по теме "Человек и общество в Древности, Новое и Новейшее время" обществознание профиль 10 класс
Проверочная работа по идеям древности нового и новейшего времени.docx

Проверочная работа по темам

 Человек и общество в Древности, в Новое и Новейшее время

1.       Соотнесите источник теории и её основные положения

Источник теории

Основные положения

1.Мифы древности

1.Положение человека в мире, принцип «у-вей» («мера вещей»), понятие «дао» («пути»)

2.Древнеиндийские веды

2.Происхождение мира, его развитие

3.Даосизм

3.Происхождение мира, его устройство, мир богов, мир людей, учение о карме

2.       Соотнесите источник теории и её основные положения

Источник теории

Основные положения

1.Конфуцианство

1.Идеал «благородного мужа», вопросы правильного государственного устройства

2.Платон

2.Учение об идеальном государстве

3.Аристотель

3.Роль семьи, положение рабов, правильные и неправильные государства

3.       Соотнесите философскую школу с представителями философских учений

Философская школа

Представитель философских учений

1.Конфуцианство

1.Сидхартха Гаутама

2.Моизм

2.Мо Ди

3.Легизм

3.Аристотель

4.Буддизм

4.Шень Бухай

5.Древняя Греция

5.Конфуций (Кун Фуцзы)

4.       Идея разделения государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную принадлежит

1.       Т. Гоббсу                                    3. Ж. Ж. Руссо

2.       Дж. Локку                                  4. Ш. Монтескье

5.       Догосударственное состояние общества рассматривалось как «война всех против всех» в трудах

1.       Т. Гоббса                                    3. Ж. Ж. Руссо

2.       Дж. Локка                                  4. Ш. Монтескье

6.       К идеям социалистов-утопистов не относится

1.       Поддержка свободного творческого труда и равноправия

2.       Развитие промышленного производства и сельского хозяйства на основе государственного планирования

3.       Частная собственность – условие процветания государства

4.       Распределение всех созданных материальных благ по труду

7.       В соответствии с марксистской теорией главной производительной силой любого общества являются

1.       Люди, обладающие знаниями и трудовыми навыками

2.       Люди, обладающие частной собственностью

3.       Люди, находящиеся на государственной службе

4.       Люди, относящиеся к наиболее революционному классу – пролетариату

8.       Вставьте пропущенное понятие: «А. Смит выделял три основных условия процветания государства: господство ____________, невмешательство в экономику государства, отсутствие препятствий личной инициативе»

1.       Частной собственности                         3. Олигархии

2.       Политической элиты                             4. Рыночной системы

9.       «Государство – это политическая форма организации общества, цель политики – приход к власти и её сохранение, политика и мораль – вещь несовместимая, миром правят три силы: бог, судьба, великая личность» - эти идеи принадлежат:

1.       У. Оккаму                                 3. Ш. Монтескье

2.       Н. Макиавелли                         4. А. Сен-Симону

10.   Ж. Фурье, отстаивавший идею «нового промышленного и общественного мира», выделил четыре периода развития общества:

1.      Варварство

2.      Рабовладение

3.      Цивилизация

4.      Капитализм

5.      Дикость

6.      Патриархальность

Проверочная работа по теме "Человек и общество в Древности, Новое и Новейшее время" обществознание профиль 10 класс

Проверочная работа по теме "Человек и общество в Древности, Новое и Новейшее время" обществознание профиль 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2020