|
Проверочная работа по теме «Растения»
1. Определи группу растений по описанию.
Есть листья, корни и стебли. Не бывает цветков, семян и плодов. Размножаются спорами. _______________________________________
Живут в воде. Нет корней, нет листьев, нет цветков. Обогащают воду кислородом, служат кормом для животных. _______________________
Есть стебель и листья, но нет корней, цветков и плодов. Живут во влажных местах, впитывают влагу листьями. ______________________
2. Дай название группе растений.
Липа, яблоня, ландыш – _______________________________растения.
Ель, сосна, лиственница – ______________________________растения. 3. Дополни предложения:
При дыхании растения поглощают из воздуха _____________________.
При питании растения выделяют _______________________________.
Главные питательные вещества растений – это __________________ и ___________________________. Они образуются из ________________ и ___________________________________________ под воздействием ____________________________________________________________.
4. Что происходит, когда насекомое – опылитель перелетает на другой цветок того же вида? ____________________________________________________________
5. Из чего развивается новое растение? ______________________________
6. Обозначь цифрами последовательность развития растения:
____ проросток с корешком ____ взрослое растение с цветками ____ проросток с развивающимся стеблем и листочками ____ взрослое растение с плодами и семенами ____ семя
7. Миша собрал на огороде семена фасоли, которые потом весь год хранил в картонной коробке. Почему семена при этом не проросли? ____________________________________________________________ ____________________________________________________________
|
Проверочная работа по теме «Растения»
1. Определи группу растений по описанию.
Есть листья, корни и стебли. Не бывает цветков, семян и плодов. Размножаются спорами. _______________________________________
Живут в воде. Нет корней, нет листьев, нет цветков. Обогащают воду кислородом, служат кормом для животных. _______________________
Есть стебель и листья, но нет корней, цветков и плодов. Живут во влажных местах, впитывают влагу листьями. ______________________
2. Дай название группе растений.
Липа, яблоня, ландыш – _______________________________растения.
Ель, сосна, лиственница – ______________________________растения. 3. Дополни предложения:
При дыхании растения поглощают из воздуха _____________________.
При питании растения выделяют _______________________________.
Главные питательные вещества растений – это __________________ и ___________________________. Они образуются из ________________ и ___________________________________________ под воздействием ____________________________________________________________.
4. Что происходит, когда насекомое – опылитель перелетает на другой цветок того же вида? ____________________________________________________________
5. Из чего развивается новое растение? ______________________________
6. Обозначь цифрами последовательность развития растения:
____ проросток с корешком ____ взрослое растение с цветками ____ проросток с развивающимся стеблем и листочками ____ взрослое растение с плодами и семенами ____ семя
7. Миша собрал на огороде семена фасоли, которые потом весь год хранил в картонной коробке. Почему семена при этом не проросли? ____________________________________________________________ ____________________________________________________________
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.