Проверочная работа по теме "Растения"

  • docx
  • 13.12.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ПР Растения.docx

 

Проверочная работа по теме «Растения»

 

1. Определи группу растений по описанию.

 

Есть листья, корни и стебли. Не бывает цветков, семян и плодов. Размножаются спорами. _______________________________________

 

Живут в воде. Нет корней, нет листьев, нет цветков. Обогащают воду кислородом, служат кормом для животных. _______________________

 

Есть стебель и листья, но нет корней, цветков и плодов. Живут во влажных местах, впитывают влагу листьями. ______________________

 

2. Дай название группе растений.

 

Липа, яблоня, ландыш – _______________________________растения.

 

Ель, сосна, лиственница – ______________________________растения.

3. Дополни предложения:

 

При дыхании растения поглощают из воздуха _____________________.

 

При питании растения выделяют _______________________________.

 

Главные питательные вещества растений – это __________________ и

___________________________. Они образуются из ________________ и ___________________________________________ под воздействием

____________________________________________________________.

 

4. Что происходит, когда насекомое – опылитель перелетает на другой цветок того же вида?

____________________________________________________________

 

5. Из чего развивается новое растение? ______________________________

 

 

 

 

 

 

6. Обозначь цифрами последовательность развития растения:

 

____ проросток с корешком

____ взрослое растение с цветками

____ проросток с развивающимся стеблем и листочками

____ взрослое растение с плодами и семенами

____ семя

 

7. Миша собрал на огороде семена фасоли, которые потом весь год хранил в картонной коробке. Почему семена при этом не проросли?

____________________________________________________________

____________________________________________________________

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверочная работа по теме «Растения»

 

1. Определи группу растений по описанию.

 

Есть листья, корни и стебли. Не бывает цветков, семян и плодов. Размножаются спорами. _______________________________________

 

Живут в воде. Нет корней, нет листьев, нет цветков. Обогащают воду кислородом, служат кормом для животных. _______________________

 

Есть стебель и листья, но нет корней, цветков и плодов. Живут во влажных местах, впитывают влагу листьями. ______________________

 

2. Дай название группе растений.

 

Липа, яблоня, ландыш – _______________________________растения.

 

Ель, сосна, лиственница – ______________________________растения.

3. Дополни предложения:

 

При дыхании растения поглощают из воздуха _____________________.

 

При питании растения выделяют _______________________________.

 

Главные питательные вещества растений – это __________________ и

___________________________. Они образуются из ________________ и ___________________________________________ под воздействием

____________________________________________________________.

 

4. Что происходит, когда насекомое – опылитель перелетает на другой цветок того же вида?

____________________________________________________________

 

5. Из чего развивается новое растение? ______________________________

 

 

 

 

 

6. Обозначь цифрами последовательность развития растения:

 

____ проросток с корешком

____ взрослое растение с цветками

____ проросток с развивающимся стеблем и листочками

____ взрослое растение с плодами и семенами

____ семя

 

7. Миша собрал на огороде семена фасоли, которые потом весь год хранил в картонной коробке. Почему семена при этом не проросли?

____________________________________________________________

____________________________________________________________