Проверочная работа по теме "Тире между подлежащим и сказуемым" (5 класс)

  • Карточки-задания
  • docx
  • 25.10.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

проверочная работа в 5 классе по теме "Тире между подлежащим и сказуемым" 1 четверть состоит из 4х вариантов
Иконка файла материала 5 кл Тире между подл и сказуемым.docx

Самостоятельная работа с учебником по теме

«Тире между подлежащим и сказуемым» в 5 классе

 

 

1 вариант

Задание. Пользуясь словарём, помещённым в конце учебника (1 часть), объясните (письменно)   значение слов цикада, флора, пороша, маяк

 

Образец.Шарада (сущ., Им.п.)-  это загадка (сущ., им.п.), в которой задуманное слово делится на несколько частей, каждая из которых представляет собой отдельное слово.

 

________________________________________________________________

 

2 вариант

Задание. Пользуясь словарём, помещённым  в конце учебника (1 часть), объясните (письменно)    значение слов циновка, фауна, позёмка, манок

 

Образец.Шарада (сущ., Им.п.)-  это загадка (сущ., им.п.), в которой задуманное слово делится на несколько частей, каждая из которых представляет собой отдельное слово.

 

__________________________________________________________________________

 

3 вариант

Задание. Пользуясь словарём, помещённым в конце учебника (1 часть), объясните (письменно) значение слов тарантас, приманка, изморось, жокей

 

Образец.Шарада (сущ., Им.п.)-  это загадка (сущ., им.п.), в которой задуманное слово делится на несколько частей, каждая из которых представляет собой отдельное слово.

 

_____________________________________________________________________

 

4 вариант

Задание. Пользуясь словарём, помещённым в конце учебника (1 часть), объясните (письменно)   значение слов ряска, пурга, проталина, гравий

 

Образец.Шарада (сущ., Им.п.)-  это загадка (сущ., им.п.), в которой задуманное слово делится на несколько частей, каждая из которых представляет собой отдельное слово.