Ф.И. ______________________________________________
1. Вставь пропущенные буквы.
З_ленели л_са, хитроумная л_са, х_лодная з_ма, к_л_сятся хлеба, ж_рное п_тно, ч_тал п_сьмо.
2. Дописать подходящие по смыслу приставки.
____плыть до берега, ____резать хлеба, ____ехать из города. |
____шёл до школы, ____висла тяжёлая туча, ____лил дождь. |
3. Разобрать слова по составу.
Перелесок, сторожка, походный, старик.
Ф.И. ______________________________________________
1. Вставь пропущенные буквы.
Ч_тал п_сьмо, п_сал п_ром, т_чёт р_ка, д_лёкая зв_зда, б_лит сп_на, гн_здо гр_ча.
2. Дописать подходящие по смыслу приставки.
_____писать тетрадь, _____жарить картофель, _____шёл за водой. |
_____ехал мимо вокзала, _____мокли до нитки, _____садил дерево. |
3. Разобрать слова по составу.
Перегородка, вечерний, стрелка, садик.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.