Проверочная работа "Пунктуация"
Оценка 4.7

Проверочная работа "Пунктуация"

Оценка 4.7
Домашнее обучение +3
docx
русский язык
9 кл—11 кл
15.11.2021
Проверочная работа "Пунктуация"
ря пунктуация.docx

ФИ _____________________________________ класс ______

Проверочная работа «Пунктуация»     9 класс

ИНСТРУКЦИЯ

Выполните задания, выбранный ответы запишите в колонку «ОТВЕТ», во 2 колонку – объяснение своего выбора. Например:

ОТВЕТ

Объяснение выбора (почему?)

2

Запятая между частями ССП

3

Запятая при обращении

5

Запятая между главной и придаточной частью СПП

7

Запятая при однородных членах

8

Запятая при обособленном определении / обстоятельстве

9

Запятая при вводном слове

и так далее. Учтите, что ответ может содержать меньшее количество цифр, чем представлено строк в таблице.

1. 

Пунктуационный анализ.

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

 

Казалось(1) что кто-то тихо вздыхал среди глубокой(2) холодной ночи(3) и клубы пара(4) вылетавшие из гигантской груди(5) бесшумно проносились по небу от края (6) и затем тихо угасали в глубокой синеве.

 

ОТВЕТ

Объяснение выбора (почему?)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. 

Пунктуационный анализ.

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

 

И если тебе(1) мой читатель(2) посчастливится побывать когда-нибудь в Кавказском заповеднике(3) и пройти по тропе(4) у которой(5) стоит такой обелиск(6) низко поклонись памяти защитников нашей Родины (7) отдавших свои жизни за то (8) чтобы сегодня мы жили в мире.

 

ОТВЕТ

Объяснение выбора (почему)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. 

Пунктуационный анализ.

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

 

За 75 лет(1) прошедших после гибели парохода «Челюскин»(2) и спасения всех (3)оказавшихся на льду людей(4) в печати появились десятки статей(5) легенд(6) фантастических и псевдонаучных публикаций(7) посвященных подготовке и ходу выполнения этого необычного (8)по тем временам рейса.

 

ОТВЕТ

Объяснение выбора (почему)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. 

Пунктуационный анализ.

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

 

Впереди еще долгие жаркие(1) знойные (2)и просто теплые приятные деньки(3) когда солнце просыпается рано(4) а заходит очень нескоро(5) давая вволю нагуляться(6) прежде чем (7)погрузиться в сумерки.

 

ОТВЕТ

Объяснение выбора (почему)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

Пунктуационный анализ.

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

 

В раскопках под Новгородом(1) которые велись в продолжение десяти лет(2) были найдены сверхинтересные(3) берестяные грамоты(4) свидетельствующие о том(5) что восточные славяне обладали сравнительно высоким уровнем письма(6) подтверждая тем самым факт(7) что Русь была страной(8) высокой и прекрасной письменной культуры.

 

ОТВЕТ

Объяснение выбора (почему)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

ФИ _____________________________________ класс ______

ФИ _____________________________________ класс ______

ОТВЕТ Объяснение выбора (почему) 3

ОТВЕТ Объяснение выбора (почему) 3

ОТВЕТ Объяснение выбора (почему) 5

ОТВЕТ Объяснение выбора (почему) 5
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2021