Критерий
Заявление
оценка
Проверочная работа(А): «Как появилось многозначное число».
Умение измерять величину
мерками.
Умение записывать результат
измерения.
1.Измерь величину и запиши результат.
Умение строить величину по
набору мерок и числу.
2. Построй величину В по данному набору мерок и числу. Е Е Е Е
1 1 3 2
Умение строить набор мерок и
систему мерок.
3. Построй набор мерок по заготовке.
а) б)
Умение записывать числа,
которые рассказывают о данных
величинах.
4. Запиши число, которое рассказывает о величине.
Знание названий первых четырёх
разрядов десятичной системы
счисления.
Умение читать и записывать
числа.
5. Запиши числа цифрами.
Одна тысяча двести десять_____________________________
Один два один ноль в троичной системе счисления_________________
Триста пятьдесят восемь_______________________________________
Восемь тысяч шестьсот три____________________________________
Девять тысяч сорок шесть________________________________________ Пять тысяч девятьсот________________________________________________
Проверочная работа
Проверочная работа
Проверочная работа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.