Проверочная работа

  • Карточки-задания
  • doc
  • 09.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Пр(А) как появилось многоз. число.doc
Критерий  Заявление  оценка  Проверочная работа(А): «Как появилось многозначное число».  Умение измерять величину  мерками.  Умение записывать результат  измерения. 1.Измерь величину и запиши результат.  Умение строить величину по  набору мерок и числу. 2. Построй величину В по данному набору мерок и числу. Е Е Е Е                                                                                                      1 1 3 2  Умение строить набор мерок и  систему мерок. 3. Построй набор мерок по заготовке. а)б)  Умение записывать числа,  которые рассказывают о данных  величинах. 4. Запиши число, которое рассказывает о величине.  Знание названий первых четырёх разрядов десятичной системы  счисления.  Умение читать и записывать  числа. 5. Запиши числа цифрами. Одна тысяча двести десять_____________________________ Один два один ноль в троичной системе счисления_________________ Триста пятьдесят восемь_______________________________________ Восемь тысяч шестьсот три____________________________________ Девять тысяч сорок шесть________________________________________Пять тысяч девятьсот________________________________________________