Проверочная работа 6 лкасс
Оценка 4.7

Проверочная работа 6 лкасс

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
русский язык
6 кл
13.05.2017
Проверочная работа 6 лкасс
1.В каждой группе слов обозначьте корень, вставьте пропущенные буквы, подчеркните «лишнее» слово и запишите к нему синоним. а) распол…житься, л…жный, сл…жение ______________ б) р…са, р…сли, выр…сли ________________ в) г…реть, г…ра, выг…рели _______________ г) ст…рать, нат…рать, т…р _______________ 2. Подберите к словам антонимы с приставкой пре-. а) уважать - _____________ б) безобразный - ______________ в) презирать - _______________ г) очень злой - ______________
Документ Microsoft Office Word.docx
Вариант 1. 1.В каждой группе слов обозначьте корень, вставьте пропущенные буквы, подчеркните «лишнее» слово и запишите к нему синоним. а) распол…житься, л…жный, сл…жение ______________ б) р…са, р…сли, выр…сли ________________ в) г…реть, г…ра, выг…рели _______________ г) ст…рать, нат…рать, т…р _______________ 2. Подберите к словам антонимы с приставкой пре-. а) уважать - _____________ б) безобразный - ______________ в) презирать - _______________ г) очень злой - ______________ 3. Укажите, какой ряд словосочетаний содержит слова с приставкой при- в значении: 1.неполнота действия _______ 2. близость, приближение, присоединение _______ а) Пр…лечь отдохнуть, пр…встать с постели, пр…гнуть к земле; б) пр…вокзальная площадь, пр…усадебный участок, пр…морский край; в) пр…скверный характер, пр…красное настроение, пр…ломление лучей; г) пр…забавный случай, пр…неприятное известие, пр…рывать занятие. 4. Определите, в каком ряду словосочетаний слова с суффиксами 1. –ыва _______ 2.- ива _________ а) расслед…вать преступление, дикт…вать заявление, совет…ваться с врачом; б) перешепт…ваться с приятелем, рассчит…вать на поддержку, развяз… вать галстук; в) затапл…вать печь, разуч…вать песни, уговар…вать остаться дома; г) танц…вать в зале, гарц…вать на лошади, ноч…вать в поле. 5. Определите, в каком ряду словосочетаний слова с суффиксами 1. – ик _______ 2. – ек __________ а) резиновый мяч…к, золотой ключ…к, толковый словар…к; б) работать стекольщ…ком, интересный рассказч…к, резч…к стекла; в) назначить грузч…ком, съесть лимонч…к, опытный летч…к; г) съесть кусоч…к пирога, красивый цветоч…к, редкий ельнич…к. 6. Вставьте пропущенные буквы и соотнесите слова со схемой (после букв запишите соответствующие цифры). а) сюртуч…к, башмач..к, жуч..к 1. ок б) книж…нка, реч…нка, собач…нка 2. онк а в) внуч…нок, мыш…нок, моржон…к 3. ов ый г) грош…вый, камыш…вый, кумач… вый 4. онок 7*. Составьте связный текст, используя словосочетания. Встаешь с первым лучом солнца; плащ с капюшоном; мимо кустов крыжовника; шорох и шепот камышовых зарослей; черненький паучок; желтая акация; течет речонка. Вариант 2. 1.В каждой группе слов обозначьте корень, вставьте пропущенные буквы, подчеркните «лишнее» слово и запишите к нему синоним. а) сл…гать, возл…гать, л…гуна ____________ б) к…саться, к…ска, к…сательная __________ в) з…ря, з…реветь, з…рево _______________ г) проб…рка, проб…раться, соб…раться ___________ 2. Подберите к словам синонимы с приставкой при-. а) приезжать - ___________ б) печальный - ___________ в) склонность - ___________ г) преданность - ___________ 3. Укажите, какой ряд словосочетаний содержит слова с приставкой пре- в значении: 1.высшая степень действия, качества (очень) _______ 2. в значении «пере -» _______ а) пр…твориться больным, пр…влекательна внешность, пр…сесть отдохнуть б) пр…старелый человек, пр…огромный бассейн, пр…лестный ребенок в) пр…ступить закон, пр…одолеть препятствия, пр…сечь разговор г) пр…шить пуговицу, пр…сутствовать на приеме, пр…глушить звук 4. Определите, в каком ряду словосочетаний слова с суффиксами 1. –ова _______ 2.- ева _________ а) зарабат…вать авторитет, учит…вать возраст, догад…ваться о сюрпризе б) засиж…ваться допоздна, накруч…вать бигуди, уговар…вать вернуться домой в) треб…вать ответа, проб…вать на вкус, колд…вать над старым приемником г) напрасно гор…вать, заво…вать победу, потч…вать пирогами 5. Определите, в каком ряду словосочетаний во всех словах пропущена буква 1. е- ____ 2. и - ________ а) клее…ть обои, отправ…шь письмо, раскрас…шь бумагу б) мечтать о подвиг…, заботиться о поко…, содержится в поэм… в) помаш…шь рукой, мо…т окна, постел…т скатерть г) говорить о происшествии…, достигать цел…, играет на гармон… 6. Вставьте пропущенные буквы и соотнесите слова со схемой (после букв запишите соответствующие цифры). а) пирож…к, языч…к, круж…к 1. ок б) нищ…нка, беж…нка, монаш… 2. енк а нка 3. ов ый в) горош…к, овраж…к, человеч…к 4. ек г) холщ…вый, парч…вый, алыч… вый а) ___ б) __________ в) ___________ г) _________ 7*. Составьте связный текст, используя словосочетания. Собираются в центре поля; приложить усилия; темп игры нарастает; мяч взвился свечой; трибуны замерли; коснулся штанги; выбирает позицию; стадион замирает; блестящий гол.

Проверочная работа 6 лкасс

Проверочная работа 6 лкасс

Проверочная работа 6 лкасс

Проверочная работа 6 лкасс

Проверочная работа 6 лкасс

Проверочная работа 6 лкасс

Проверочная работа 6 лкасс

Проверочная работа 6 лкасс

Проверочная работа 6 лкасс

Проверочная работа 6 лкасс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2017