Проверочная работа № 5 «Однозначные числа»

  • Карточки-задания
  • docx
  • 27.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Личностные. У обучающегося будут сформированы: - положительное отношение к школе и учебной деятельности; - интерес к учебному материалу, к занятиям по Математике; - знание основных моральных норм поведения.; - границы собственного знания и незнания; Обучающийся получит возможность: - проявлять положительное отношение к школе; - осознавать роль математики в жизни человека; - для формирования первичных умений оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности. Регулятивные. Обучающийся научится: - принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; - понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; - овладеть умениями выполнять учебные действия в устной и письменной речи; - оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы. Обучающийся получит возможность научиться: - понимать учебно-познавательные задачи и инструкции учителя; - адекватно воспринимать оценки своей работы учителем и одноклассниками; - осуществлять пошаговый контроль по ходу выполнения задания под руководством учителя.
Иконка файла материала proverochnaya_rabota_5 (1).docx
Проверочная работа № 5  «Однозначные числа»    27.12.2012 Ф.И. ученика _________________________________________________________  Вариант 1 1. Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было 10 фигур. Для каждой полоски составь и  запиши суммы. Вычисли и запиши их значения. 2. Подчеркни суммы, значения которых равны 10. 4 + 5 + 1                   3 + 5 + 1              3 + 2 + 5          1 + 5 + 2       2 + 5 + 1 + 1 + 1  3. Дострой прямоугольник так, чтобы в нём  уложилось 5 десятков клеток. 4. Раскрась тот треугольник, в котором укладывается 8 клеток. Проверочная работа № 5  «Однозначные числа»    27.12.2012Ф.И. ученика _________________________________________________________  Вариант 2 1. Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было 10 фигур. Для каждой полоски составь и  запиши суммы. Вычисли и запиши их значения. 2. Подчеркни суммы, значения которых равны 10. 1 + 4 +  5                  1 + 5 +  3             3 +  5 + 2          2 + 2 + 5       1 + 1 + 5 + 1 + 2  3. Дострой прямоугольник так, чтобы в нём  уложилось 4 десятка клеток. 4. Раскрась тот треугольник, в котором укладывается 8 клеток.