Личностные. У обучающегося будут сформированы: - положительное отношение к школе и учебной деятельности; - интерес к учебному материалу, к занятиям по Математике; - знание основных моральных норм поведения.; - границы собственного знания и незнания; Обучающийся получит возможность: - проявлять положительное отношение к школе; - осознавать роль математики в жизни человека; - для формирования первичных умений оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности. Регулятивные. Обучающийся научится: - принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; - понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; - овладеть умениями выполнять учебные действия в устной и письменной речи; - оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы. Обучающийся получит возможность научиться: - понимать учебно-познавательные задачи и инструкции учителя; - адекватно воспринимать оценки своей работы учителем и одноклассниками; - осуществлять пошаговый контроль по ходу выполнения задания под руководством учителя.
proverochnaya_rabota_5 (1).docx
Проверочная работа № 5 «Однозначные числа» 27.12.2012
Ф.И. ученика _________________________________________________________
Вариант 1
1. Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было 10 фигур. Для каждой полоски составь и
запиши суммы. Вычисли и запиши их значения.
2. Подчеркни суммы, значения которых равны 10.
4 + 5 + 1 3 + 5 + 1 3 + 2 + 5 1 + 5 + 2 2 + 5 + 1 + 1 + 1
3. Дострой прямоугольник так, чтобы в нём уложилось 5 десятков клеток.
4. Раскрась тот треугольник, в котором укладывается 8 клеток.
Проверочная работа № 5 «Однозначные числа» 27.12.2012 Ф.И. ученика _________________________________________________________
Вариант 2
1. Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было 10 фигур. Для каждой полоски составь и
запиши суммы. Вычисли и запиши их значения.
2. Подчеркни суммы, значения которых равны 10.
1 + 4 + 5 1 + 5 + 3 3 + 5 + 2 2 + 2 + 5 1 + 1 + 5 + 1 + 2
3. Дострой прямоугольник так, чтобы в нём уложилось 4 десятка клеток.
4. Раскрась тот треугольник, в котором укладывается 8 клеток.
Проверочная работа № 5 «Однозначные числа»
Проверочная работа № 5 «Однозначные числа»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.