Для проверки усвоения темы учащимися на уроках окружающего мира в короткий промежуток времени помогают проверочные работы. Данная работа по теме: «Состав пищи. Органы пищеварения» составлена в двух вариантах. Данная проверочная работа поможет учителю увидеть и устранить пробелы в знаниях учащихся по данной теме.
Проверочная работа по теме.Органы пищеварения.doc
Проверочная работа по теме: «Состав пищи. Органы пищеварения».
Вариант I.
1. Распредели продукты на две группы.
Булка, сарделька, кефир, сахар, яйцо, манная крупа, слива, говядина, овсяные хлопья.
2. Вставь пропущенные слова.
… дают энергию и силы.
… помогают работе нервной системы.
… нужны для нормальной работы организма.
… помогают оставаться сильными, здоровыми и бодрыми. Они необходимы для роста и
развития.
… это разделение сложных веществ пищи на простые.
Рот, пищевод, желудок, кишечник – это органы ….
3. Вставь пропущенные слова.
У человека ____ зуба. Передние 8 зубов ______ . Рядом с ними ____, их четыре, далее
идут __________ зубы, они перетирают пищу. Все зубы покрыты _______.
4. Как правильно питаться?
Проверочная работа по теме: «Состав пищи. Органы пищеварения».
Вариант I.
1. Распредели продукты на две группы.
Булка, сарделька, кефир, сахар, яйцо, манная крупа, слива, говядина, овсяные хлопья.
2. Вставь пропущенные слова.
… дают энергию и силы.
… помогают работе нервной системы.
… нужны для нормальной работы организма.
… помогают оставаться сильными, здоровыми и бодрыми. Они необходимы для роста и
развития.
… это разделение сложных веществ пищи на простые.
Рот, пищевод, желудок, кишечник – это органы ….
3. Вставь пропущенные слова.
У человека ____ зуба. Передние 8 зубов ______ . Рядом с ними ____, их четыре, далее
идут __________ зубы, они перетирают пищу. Все зубы покрыты _______.
4. Как правильно питаться?
Проверочная работа по теме: «Состав пищи. Органы пищеварения».
Вариант I.
1. Распредели продукты на две группы.
Булка, сарделька, кефир, сахар, яйцо, манная крупа, слива, говядина, овсяные хлопья.
2. Вставь пропущенные слова.
… дают энергию и силы.
… помогают работе нервной системы.
… нужны для нормальной работы организма.
… помогают оставаться сильными, здоровыми и бодрыми. Они необходимы для роста и
развития.
… это разделение сложных веществ пищи на простые.
Рот, пищевод, желудок, кишечник – это органы ….
3. Вставь пропущенные слова. У человека ____ зуба. Передние 8 зубов ______ . Рядом с ними ____, их четыре, далее
идут __________ зубы, они перетирают пищу. Все зубы покрыты _______.
4. Как правильно питаться?
Проверочная работа по теме: «Состав пищи. Органы пищеварения».
Вариант II.
1. Приведи примеры продуктов растительного происхождения и животного происхождения.
2. Закончи предложение.
Учёные выделили три группы органических веществ …, …, ….
… помогают оставаться сильными, здоровыми и бодрыми, повышают жизненный тонус.
Они необходимы для нормального роста и развития.
3. Назови органы пищеварения.
4. Зачем нам зубы? Что ты знаешь о зубах? Как ухаживать за зубами?
Проверочная работа по теме: «Состав пищи. Органы пищеварения».
Вариант II.
1. Приведи примеры продуктов растительного происхождения и животного происхождения.
2. Закончи предложение.
Учёные выделили три группы органических веществ …, …, ….
… помогают оставаться сильными, здоровыми и бодрыми, повышают жизненный тонус.
Они необходимы для нормального роста и развития.
3. Назови органы пищеварения.
4. Зачем нам зубы? Что ты знаешь о зубах? Как ухаживать за зубами?
Проверочная работа по теме: «Состав пищи. Органы пищеварения».
Вариант II.
1. Приведи примеры продуктов растительного происхождения и животного происхождения.
2. Закончи предложение.
Учёные выделили три группы органических веществ …, …, ….
… помогают оставаться сильными, здоровыми и бодрыми, повышают жизненный тонус.
Они необходимы для нормального роста и развития.
3. Назови органы пищеварения.
4. Зачем нам зубы? Что ты знаешь о зубах? Как ухаживать за зубами?
Проверочная работа по теме: «Состав пищи. Органы пищеварения».
Вариант II.
1. Приведи примеры продуктов растительного происхождения и животного происхождения.
2. Закончи предложение.
Учёные выделили три группы органических веществ …, …, ….
… помогают оставаться сильными, здоровыми и бодрыми, повышают жизненный тонус.
Они необходимы для нормального роста и развития.
3. Назови органы пищеварения.
4. Зачем нам зубы? Что ты знаешь о зубах? Как ухаживать за зубами?
Проверочная работа по теме: «Состав пищи. Органы пищеварения».
1. Приведи примеры продуктов растительного происхождения и животного происхождения.
2. Закончи предложение.
Вариант II. Учёные выделили три группы органических веществ …, …, ….
… помогают оставаться сильными, здоровыми и бодрыми, повышают жизненный тонус.
Они необходимы для нормального роста и развития.
3. Назови органы пищеварения.
4. Зачем нам зубы? Что ты знаешь о зубах? Как ухаживать за зубами?
Проверочная работа "Органы пищеварения".
Проверочная работа "Органы пищеварения".
Проверочная работа "Органы пищеварения".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.