Проверочная работа "Органы пищеварения".
Оценка 4.6

Проверочная работа "Органы пищеварения".

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
естествознание
4 кл
21.06.2017
Проверочная работа "Органы пищеварения".
Для проверки усвоения темы учащимися на уроках окружающего мира в короткий промежуток времени помогают проверочные работы. Данная работа по теме: «Состав пищи. Органы пищеварения» составлена в двух вариантах. Данная проверочная работа поможет учителю увидеть и устранить пробелы в знаниях учащихся по данной теме.
Проверочная работа по теме.Органы пищеварения.doc
Проверочная работа по теме: «Состав пищи. Органы пищеварения». Вариант I. 1. Распредели продукты на две группы.        Булка, сарделька, кефир, сахар, яйцо, манная крупа, слива, говядина, овсяные хлопья. 2. Вставь пропущенные слова.        … ­ дают энергию и силы.        … ­ помогают работе нервной системы.        … ­ нужны для нормальной работы организма.       … ­ помогают оставаться сильными, здоровыми и бодрыми. Они необходимы для роста и  развития.        … ­ это разделение сложных веществ пищи на простые.     Рот, пищевод, желудок, кишечник – это органы …. 3. Вставь пропущенные слова.      У человека ____ зуба. Передние 8 зубов ­ ______ . Рядом с ними ­____, их четыре, далее  идут __________ зубы, они перетирают пищу. Все зубы покрыты _______. 4. Как правильно питаться? Проверочная работа по теме: «Состав пищи. Органы пищеварения». Вариант I. 1. Распредели продукты на две группы.        Булка, сарделька, кефир, сахар, яйцо, манная крупа, слива, говядина, овсяные хлопья. 2. Вставь пропущенные слова.        … ­ дают энергию и силы.        … ­ помогают работе нервной системы.        … ­ нужны для нормальной работы организма.       … ­ помогают оставаться сильными, здоровыми и бодрыми. Они необходимы для роста и  развития.        … ­ это разделение сложных веществ пищи на простые.     Рот, пищевод, желудок, кишечник – это органы …. 3. Вставь пропущенные слова.      У человека ____ зуба. Передние 8 зубов ­ ______ . Рядом с ними ­____, их четыре, далее  идут __________ зубы, они перетирают пищу. Все зубы покрыты _______. 4. Как правильно питаться? Проверочная работа по теме: «Состав пищи. Органы пищеварения». Вариант I. 1. Распредели продукты на две группы.        Булка, сарделька, кефир, сахар, яйцо, манная крупа, слива, говядина, овсяные хлопья. 2. Вставь пропущенные слова.        … ­ дают энергию и силы.        … ­ помогают работе нервной системы.        … ­ нужны для нормальной работы организма.       … ­ помогают оставаться сильными, здоровыми и бодрыми. Они необходимы для роста и  развития.        … ­ это разделение сложных веществ пищи на простые.     Рот, пищевод, желудок, кишечник – это органы …. 3. Вставь пропущенные слова. У человека ____ зуба. Передние 8 зубов ­ ______ . Рядом с ними ­____, их четыре, далее  идут __________ зубы, они перетирают пищу. Все зубы покрыты _______. 4. Как правильно питаться? Проверочная работа по теме: «Состав пищи. Органы пищеварения». Вариант II. 1. Приведи примеры продуктов растительного происхождения и животного происхождения. 2. Закончи предложение.         Учёные выделили три группы органических веществ ­ …,  …,  ….   … ­ помогают оставаться сильными, здоровыми и бодрыми, повышают жизненный тонус.  Они необходимы для нормального роста и развития. 3. Назови органы пищеварения. 4. Зачем нам зубы? Что ты знаешь о зубах? Как ухаживать за зубами? Проверочная работа по теме: «Состав пищи. Органы пищеварения». Вариант II. 1. Приведи примеры продуктов растительного происхождения и животного происхождения. 2. Закончи предложение.         Учёные выделили три группы органических веществ ­ …,  …,  ….   … ­ помогают оставаться сильными, здоровыми и бодрыми, повышают жизненный тонус.  Они необходимы для нормального роста и развития. 3. Назови органы пищеварения. 4. Зачем нам зубы? Что ты знаешь о зубах? Как ухаживать за зубами? Проверочная работа по теме: «Состав пищи. Органы пищеварения». Вариант II. 1. Приведи примеры продуктов растительного происхождения и животного происхождения. 2. Закончи предложение.         Учёные выделили три группы органических веществ ­ …,  …,  ….   … ­ помогают оставаться сильными, здоровыми и бодрыми, повышают жизненный тонус.  Они необходимы для нормального роста и развития. 3. Назови органы пищеварения. 4. Зачем нам зубы? Что ты знаешь о зубах? Как ухаживать за зубами? Проверочная работа по теме: «Состав пищи. Органы пищеварения». Вариант II. 1. Приведи примеры продуктов растительного происхождения и животного происхождения. 2. Закончи предложение.         Учёные выделили три группы органических веществ ­ …,  …,  ….   … ­ помогают оставаться сильными, здоровыми и бодрыми, повышают жизненный тонус.  Они необходимы для нормального роста и развития. 3. Назови органы пищеварения. 4. Зачем нам зубы? Что ты знаешь о зубах? Как ухаживать за зубами? Проверочная работа по теме: «Состав пищи. Органы пищеварения». 1. Приведи примеры продуктов растительного происхождения и животного происхождения. 2. Закончи предложение. Вариант II. Учёные выделили три группы органических веществ ­ …,  …,  ….   … ­ помогают оставаться сильными, здоровыми и бодрыми, повышают жизненный тонус.  Они необходимы для нормального роста и развития. 3. Назови органы пищеварения. 4. Зачем нам зубы? Что ты знаешь о зубах? Как ухаживать за зубами?

Проверочная работа "Органы пищеварения".

Проверочная работа "Органы пищеварения".

Проверочная работа "Органы пищеварения".

Проверочная работа "Органы пищеварения".

Проверочная работа "Органы пищеварения".

Проверочная работа "Органы пищеварения".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2017