Проверочная работа по литературному чтению для 2 класса к учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой и других УМК "Школа России". Работа предназначена для проверки знаний учащихся по данному разделу. В работе пять заданий разного характера. Учитель проведя работу, сможет понять насколько дети усвоили материал.
проверочная работа.docx
Ф.И___________________________________________Дата___________________
Проверочная работа по литературному чтению по разделу «Писатели – детям»
1. Соедини писателя с его портретом. Используй цветные карандаши.
Сергей
Владимирович
Самуил
2.
Яковлевич
Маршак
Михалков
Укажи автора и жанр этих произведений.
Корней
Иванович
Чуковский
Агния
Львовна
Барто
Николай
Николаевич
Носов
Автор произведения
Жанр произведения
Название
произведения
«Затейники»
«Мой секрет»
«Мы не заметили
жука»
«Федорино горе»
«Кот и лодыри»
3. Напиши, о каком авторе идет речь?
Книги этого писателя весёлые, умные, а главное добрые .Герои его
произведений – озорные котята, боевые воробьи, забияки – зайцы.
___________________________________________________________
Его стихи знакомы нам с юного возраста. Но даже обращаясь к малышам,
он говорит в стихах о том, что интересно и важно знать не только им.
_______________________________________________________________ Замечательные стихи, написанные взрослым человеком, который не
переставал радоваться и удивляться всю свою долгую жизнь. Автор слов
нашего гимна.
_______________________________________________________________
Любой малыш знает стихи этого поэта с самого раннего детства. Я думаю,
что и многие взрослые тоже смогут их рассказать.
_______________________________________________________________
Этот писатель написал много смешных и поучительных рассказов, сказок,
которые любят и взрослые и дети.
______________________________________________________________
4. Напиши, какая пословица подходит к какому произведению.
Порядок – душа всякого дела.
Н.Н. Носов «На горке»
Лентяй не дела ищет, а от дела рыщет.
К.И. Чуковский «Федорино горе»
У страха глаза велики.
С.Я. Маршак «Кот и лодыри»
Сумел испортить, сумей и исправить.
Н.Н. Носов «Живая шляпа»
Доброе слово и кошке приятно.
А.Л. Барто «Вовка – добрая душа»
5. Узнай произведение по ключевым словам:
Строили, горка, скользко, песок, ступеньки.
______________________________________________________________________
комод, шляпа, котёнок, кочерга, картошка.
______________________________________________________________________
игры, домик, сказка, волк, нога, трогать, испугаться, три поросёнка.
______________________________________________________________________
Девочка, одеяло, кладовка, клей, пчела, щенок.
_______________________________________________________________________
Котята, медведь, лисички, спички, заинька, пожар, бабочка.
_______________________________________________________________________
Проверочная работа "Писатели - детям"
Проверочная работа "Писатели - детям"
Проверочная работа "Писатели - детям"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.