Проверочная работа "Писатели - детям"
Оценка 4.8

Проверочная работа "Писатели - детям"

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
чтение
2 кл
06.03.2018
Проверочная работа "Писатели - детям"
Проверочная работа по литературному чтению для 2 класса к учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой и других УМК "Школа России". Работа предназначена для проверки знаний учащихся по данному разделу. В работе пять заданий разного характера. Учитель проведя работу, сможет понять насколько дети усвоили материал.
проверочная работа.docx
Ф.И___________________________________________Дата___________________ Проверочная работа по литературному чтению  по разделу «Писатели – детям» 1. Соедини писателя с его портретом. Используй цветные карандаши.                                   Сергей Владимирович Самуил 2. Яковлевич Маршак Михалков Укажи автора  и жанр этих произведений. Корней Иванович Чуковский Агния Львовна  Барто Николай Николаевич Носов Автор произведения Жанр произведения Название произведения «Затейники» «Мой секрет» «Мы не заметили жука» «Федорино горе» «Кот и лодыри» 3. Напиши, о каком авторе идет речь?  Книги  этого писателя весёлые, умные, а главное добрые .Герои его  произведений – озорные котята, боевые воробьи, забияки – зайцы. ___________________________________________________________  Его стихи знакомы нам с  юного возраста. Но даже обращаясь к малышам,  он говорит в стихах о том, что интересно и важно знать не только им. _______________________________________________________________  Замечательные стихи, написанные взрослым человеком, который не  переставал радоваться и удивляться всю свою долгую жизнь. Автор слов  нашего гимна. _______________________________________________________________  Любой малыш знает стихи этого поэта с самого раннего детства. Я думаю,  что и многие взрослые тоже смогут их рассказать. _______________________________________________________________  Этот писатель написал много смешных и поучительных рассказов, сказок,  которые любят и взрослые и дети. ______________________________________________________________ 4. Напиши, какая пословица подходит  к какому произведению. Порядок – душа всякого дела. Н.Н. Носов «На горке» Лентяй не дела ищет, а от дела рыщет.  К.И. Чуковский «Федорино горе» У страха глаза велики. С.Я. Маршак «Кот и лодыри» Сумел испортить, сумей и исправить. Н.Н. Носов «Живая шляпа» Доброе слово и кошке приятно. А.Л. Барто «Вовка – добрая душа» 5.  Узнай произведение  по ключевым словам:  Строили, горка, скользко, песок, ступеньки. ______________________________________________________________________    комод, шляпа, котёнок, кочерга, картошка. ______________________________________________________________________   игры, домик, сказка, волк, нога, трогать, испугаться, три поросёнка. ______________________________________________________________________  Девочка, одеяло, кладовка, клей, пчела, щенок.         _______________________________________________________________________  Котята, медведь, лисички, спички, заинька, пожар, бабочка.       _______________________________________________________________________

Проверочная работа "Писатели - детям"

Проверочная работа "Писатели - детям"

Проверочная работа "Писатели - детям"

Проверочная работа "Писатели - детям"

Проверочная работа "Писатели - детям"

Проверочная работа "Писатели - детям"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2018