В данной работе представлены 9 вопросов по тексту. Пять заданий направлены на нахождение ответов на вопросы в тексте, 2 задание - на выписывание из текста ответов на вопросы, 1 задание - на умение делать самостоятельные выводы, 1 задание - на выстраивание последовательности событий, о которых говорится в тексте.
Работа с текстом 2 класс.docx
Фамилия, имя___________________________________, 2 «____» класс
1 вариант
Прочитай внимательно текст.
Герой.
На лесной полянке жил ЗайкаПомогайка. Соседи звали его так, потому что он
всегда всем помогал. Случилось однажды на полянке несчастье: потерялся сынок
Медведицы – Мишутка. Летним утром ушёл он собирать малинку, да и заблудился в
чаще. Сел под куст и заплакал.
Вечером заметила мамаМедведица, что нет ее малыша. Пошла она по соседям
искать сына. Но нет ее ребенка нигде. Собрались тогда соседи и пошли искать
Мишутку. Долго ходили они по лесу, звали медвежонка до самой полуночи. Но никто
не откликается. Вернулись звери домой и решили продолжить поиски утром.
Разошлись все по домам, поужинали и легли спать.
Один только Зайка решил не спать всю ночь и продолжил поиски. Ходил он с
фонариком по лесу, искал Мишутку. Вдруг слышит Зайка, как ктото под кустом
плачет. Заглянул, а там заплаканный Мишутка сидит. Увидел медвежонок Зайку и
очень обрадовался.
Зайка и Мишутка вернулись вместе домой. МамаМедведица поблагодарила
Зайку Помогайку.
С тех пор все соседи гордятся Зайкой, потому что он не бросил дело на
половине пути.
Выполни задания.
1.В какое время года происходят события в тексте?
а) весной
б) летом
в) осенью
г) зимой
2. Что сделал Мишутка, когда заблудился?
а) лёг и заснул
б) стал искать дорогу домой
в) заплакал
г) начал кричать
3. Почему Зайку звали Помогайкой? Выпиши предложение из текста.
_________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.В какое время суток звери перестали искать Мишутку?
а) утром б) днём
в) вечером
г) ночью
5. Восстанови последовательность событий в данном тексте. Запиши напротив
каждого предложения соответствующую цифру.
Мишутка заблудился _______
Звери гордятся Зайкой_____
Соседи ищут Мишутку _______
ЗайкаПомогайка продолжает поиски______
6. Где Зайка нашёл Мишутку?
а) на дереве
б) в траве
в) под кустом
г) под деревом
7. Какой предмет использовал Зайка – Помогайка во время поиска медвежонка?
а) фонарик
б) компас
в) палку
г) карту
8.Почему звери прекратили поиски Мишутки и решили продолжить их утром?
_________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9.Что сделали звери, когда разошлись по домам?
______________________________и __________________________________________ Фамилия, имя___________________________________, 2 «____» класс
2 вариант
Прочитай внимательно текст.
Герой.
На лесной полянке жил ЗайкаПомогайка. Соседи звали его так, потому что он
всегда всем помогал. Случилось однажды на полянке несчастье: потерялся сынок
Медведицы – Мишутка. Летним утром ушёл он собирать малинку, да и заблудился в
чаще. Сел под куст и заплакал.
Вечером заметила мамаМедведица, что нет ее малыша. Пошла она по соседям
искать сына. Но нет ее ребенка нигде. Собрались тогда соседи и пошли искать
Мишутку. Долго ходили они по лесу, звали медвежонка до самой полуночи. Но никто
не откликается. Вернулись звери домой и решили продолжить поиски утром.
Разошлись все по домам, поужинали и легли спать.
Один только Зайка решил не спать всю ночь и продолжил поиски. Ходил он с
фонариком по лесу, искал Мишутку. Вдруг слышит Зайка, как ктото под кустом
плачет. Заглянул, а там заплаканный Мишутка сидит. Увидел медвежонок Зайку и
очень обрадовался.
Зайка и Мишутка вернулись вместе домой. МамаМедведица поблагодарила
Зайку.
С тех пор все соседи гордятся Зайкой, потому что он не бросил дело на
половине пути.
Выполни задания.
1. Какой предмет использовал Зайка – Помогайка во время поиска медвежонка?
а) палку
б) компас
в) фонарик
г) карту
2.В какое время суток звери перестали искать Мишутку?
а) утром
б) ночью
в) вечером
г) днём 3.Что сделали звери, когда разошлись по домам?
______________________________и __________________________________________
4.В какое время года происходят события в тексте?
а) весной в) осенью
б) зимой г) летом
5. Восстанови последовательность событий в данном тексте. Запиши напротив
каждого предложения соответствующую цифру.
ЗайкаПомогайка продолжает поиски______
Звери гордятся Зайкой_____
Мишутка заблудился _______
Соседи ищут Мишутку _______
6. Что сделал Мишутка, когда заблудился?
а) начал кричать
б) заплакал
в) стал искать дорогу домой
г) лёг и заснул
7. Где Зайка нашёл Мишутку?
а) в траве
б) на дереве
в) под кустом
г) под деревом
8.Почему звери прекратили поиски Мишутки и решили продолжить их утром?
_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9. Почему Зайку звали Помогайкой? Выпиши предложение из текста.
________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Проверочная работа по чтению
Проверочная работа по чтению
Проверочная работа по чтению
Проверочная работа по чтению
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.