проверочная работа по литературе

  • Контроль знаний
  • doc
  • 14.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Кот и Воробей Залетел Воробей на крестьянский двор. Клюёт зёрнышки, а хозяйский Кот на него из-за забора посматривает-поглядывает, облизывается и что-то замышляет… Смотрел-смотрел, а потом как прыгнет на Воробья! У того аж пёрышки в разные стороны полетели. К счастью, Кот промахнулся. Воробьишка остался жив-здоров, хотя и сильно испугался. - Что вы делаете, Кот! – зачирикал возмущённый Воробей. – Неужели вы хотите съесть меня? - Конечно, хочу, - ответил Кот. – Ты, наверное, очень вкусный, а я как раз проголодался. - Как же вам не стыдно, - зачирикал снова Воробей. – Ведь вы же забыли умыться! Все на свете сначала умываются, чистят пёрышки и шёрстку, а уж потом завтракают. Разве вы не знаете о таких простых вещах? - Ты, пожалуй, прав, сказал Кот. И начал умываться. А Воробей тем временем прыг-скок потихоньку в сторону, взмахнул крыльями и улетел восвояси. Только его и видели. Кот очень рассердился. - Больше ты меня не обманешь, хитрый Воробей. Я сначала буду завтракать, а потом уж умываться и делать всё остальное.
Иконка файла материала проверочная литература.doc
Кот и Воробей Залетел Воробей  на крестьянский двор. Клюёт зёрнышки, а хозяйский Кот на него из­за забора  посматривает­поглядывает, облизывается и что­то замышляет… Смотрел­смотрел, а потом как прыгнет на Воробья! У того аж пёрышки в разные стороны полетели. К счастью, Кот промахнулся. Воробьишка  остался жив­здоров, хотя и сильно испугался. ­ Что вы делаете, Кот! – зачирикал возмущённый Воробей. – Неужели вы хотите съесть меня? ­ Конечно, хочу, ­ ответил Кот. – Ты, наверное, очень вкусный, а я как раз проголодался.  ­ Как же вам не стыдно, ­ зачирикал снова Воробей. – Ведь вы же забыли умыться! Все на свете  сначала умываются, чистят пёрышки и шёрстку, а уж потом завтракают. Разве вы не знаете  о таких  простых вещах? ­ Ты, пожалуй, прав, сказал Кот. И начал умываться. А Воробей тем временем прыг­скок потихоньку в сторону, взмахнул крыльями и улетел восвояси.  Только его и видели. Кот очень рассердился. ­ Больше ты меня не обманешь, хитрый Воробей. Я сначала буду завтракать, а потом уж умываться и  делать всё остальное.  Вернулся домой и налил себе молочка. А Воробей прилетел домой и рассказал своим птенцам, как он перехитрил Кота и остался жив.  Птенчики слушали смельчака­отца и запоминали, что находчивость и смекалка всегда выручат! (Автор: Владимир Трофимов. Журнал «Лиза. Мой ребенок» №2 2010г)  1. Какой совет дал Воробей своим птенцам? Запишите 2. По мнению Воробья, о чём забыл Кот? Запишите.  3. Объясните значение слов, выбрав нужный вариант ответа. Лишнее зачеркните: Замышляет  ­ выдумывает, размышляет, переживает. Промахнулся – не попал в цель, промазал, попал в точку. 4. Подбери фразеологический  оборот к слову  ВОСВОЯСИ КУДА ГЛАЗА ГРЯДЯТ ЗАСУЧИВ РУКАВА БИТЬ БАКЛУШИ 5. Какое литературное произведение по жанру ты прочитал?  6. Расставь по порядку,  что, по  мнению Воробья,  надо сначала делать:     □ чистить  пёрышки и шёрстку,    □ завтракать          □ умываться 7. Почему по твоему мнению, слова «Воробей» и «Кот» в тексте написаны с заглавной буквы? 8. Что пришлось сделать Воробью, чтобы остаться в живых? Запишите 9. Что сделал Кот, когда вернулся домой?  Выпишите предложение из текста10. К какому виду сказок относится это произведение?   1. Выделите  основу в первом предложении. 2. Распределите слова по столбикам:  Завтракать крыльями съесть сильно счастью  крестьянский Воробья Остальное умываться делать умыться находчивость смельчака Больше Мягкий знак – показатель мягкости  согласного звука Разделительный мягкий знак Твёрдый знак 3. Из последнего предложения выпишите слова, в которых количество букв и звуков не  совпадает.    4. Выпишите из текста слова с непроверяемыми написаниями: 5. 6. Из предпоследнего предложения выпишите  три  слова с безударным гласным звуком в корне    Выпишите три слова с буквосочетаниями:  слова. Запишите сначала проверочное, а потом проверяемое слово.  7. В пятом предложении  подчеркнуть буквы, обозначающие  мягкие согласные звуки. 8. Выпишите из текста вопросительное предложение.  9. Выпишите из текста восклицательное предложение.  10. Найдите в тексте слово, состоящее из трёх слогов. Запишите его, разделив для переноса.  11. Запишите столбик слов из текста: один слог, два слога, три слога, четыре слога.  12. Найдите в тексте и выпишите два слова, ударение в которых падает на первый слог