Проверочная работа по литературному чтению за 2 четверть для 2 класса Школа России. Работа состоит из 6 вопросов, где нужно выбрать нужный ответ, он служит для проверки знаний учащихся в конце изучения раздела учебника. Удобная работа полезна учителям начальных классов.Проверочная работа по литературному чтению за 2 четверть для 2 класса Школа России. Работа состоит из 6 вопросов, где нужно выбрать нужный ответ, он служит для проверки знаний учащихся в конце изучения раздела учебника. Удобная работа полезна учителям начальных классов.
5. Прочитай стихотворение.
Порванная тропинка
Моет туча синюю тайгу,
Сбросив с плеч цветное коромысло.
От дождя промокла и раскисла,
Порвалась тропинка на лугу.
В лужицахразрывах облака,
Светит солнце, и летают птицы,
Золотые усики пшеницы
Тенькают о чашечку цветка...
Тёплый ветер дуетподувает,
Не спеша тропинку зашивает.
Т. Белозёров
5. Прочитай стихотворение.
Порванная тропинка
Моет туча синюю тайгу,
Сбросив с плеч цветное коромысло.
От дождя промокла и раскисла,
Порвалась тропинка на лугу.
В лужицахразрывах облака,
Светит солнце, и летают птицы,
Золотые усики пшеницы
Тенькают о чашечку цветка...
Тёплый ветер дуетподувает,
Не спеша тропинку зашивает.
Т. Белозёров
1.
1.
2.
6. Какое это стихотворение по настроению?
□ а) грустное, печальное
□ 6) лирическое, душевное
□ в) радостное, торжественное
7. Перечитай внимательно стихотворение и
попробуй объяснить следующие выражения.
а) «Тенькает о чашечку цветка».
__________________________________________________________
б) «Порвалась тропинка на лугу».
__________________________________________________________
8. В первом четверостишии соедини дугой рифмующиеся слова.
2.
6. Какое это стихотворение по настроению?
□ а) грустное, печальное
□ 6) лирическое, душевное
□ в) радостное, торжественное
7. Перечитай внимательно стихотворение и
попробуй объяснить следующие выражения.
а) «Тенькает о чашечку цветка».
__________________________________________________________
б) «Порвалась тропинка на лугу».
__________________________________________________________
8. В первом четверостишии соедини дугой рифмующиеся слова.
9. Прочитай. Соедини дугой рифмующиеся слова.
2.
9. Прочитай. Соедини дугой рифмующиеся слова.
Я помню спальню и лампадку,
Игрушки, тёплую кроватку
И милый, кроткий голос твой:
«Ангелхранитель над тобой!»...
Я помню спальню и лампадку,
Игрушки, тёплую кроватку
И милый, кроткий голос твой:
«Ангелхранитель над тобой!»...
Запиши фамилию поэта — автора стихотворений «Иван
3.
Иваныч Самовар», «Оченьочень вкусный пирог», «Весёлые чижи».
_________________________________________________________
10. Соедини фамилии авторов с их именами и отчествами.
1. Михалков а) Николай Николаевич
Запиши фамилию поэта — автора стихотворений «Иван
Иваныч Самовар», «Оченьочень вкусный пирог», «Весёлые
чижи».
_________________________________________________________
10. Соедини фамилии авторов с их именами и отчествами.2. Носов 6) Иван Алексеевич
3. Барто в) Сергей Владимирович
4.Бунин г) Агния Львовна
1. Михалков а) Николай Николаевич
2. Носов 6) Иван Алексеевич
3. Барто в) Сергей Владимирович
4.Бунин г) Агния Львовна