Проверочная работа по литературному чтению за 2 четверть для 2 класса Школа России.

  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 05.06.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проверочная работа по литературному чтению за 2 четверть для 2 класса Школа России. Работа состоит из 6 вопросов, где нужно выбрать нужный ответ, он служит для проверки знаний учащихся в конце изучения раздела учебника. Удобная работа полезна учителям начальных классов.Проверочная работа по литературному чтению за 2 четверть для 2 класса Школа России. Работа состоит из 6 вопросов, где нужно выбрать нужный ответ, он служит для проверки знаний учащихся в конце изучения раздела учебника. Удобная работа полезна учителям начальных классов.
Иконка файла материала контр раб 1 по чтению - копия.docx
5. Прочитай стихотворение.  Порванная тропинка Моет туча синюю тайгу, Сбросив с плеч цветное коромысло. От дождя промокла и раскисла, Порвалась тропинка на лугу. В лужицах­разрывах облака, Светит солнце, и летают птицы, Золотые усики пшеницы Тенькают о чашечку цветка... Тёплый ветер дует­подувает, Не спеша тропинку зашивает. Т. Белозёров 5. Прочитай стихотворение.  Порванная тропинка Моет туча синюю тайгу, Сбросив с плеч цветное коромысло. От дождя промокла и раскисла, Порвалась тропинка на лугу. В лужицах­разрывах облака, Светит солнце, и летают птицы, Золотые усики пшеницы Тенькают о чашечку цветка... Тёплый ветер дует­подувает, Не спеша тропинку зашивает. Т. Белозёров 1. 1. 2. 6. Какое это стихотворение по настроению? □ а) грустное, печальное □ 6) лирическое, душевное □ в) радостное, торжественное 7.  Перечитай внимательно стихотворение и  попробуй объяснить следующие выражения. а) «Тенькает о чашечку цветка».  __________________________________________________________ б) «Порвалась тропинка на лугу».  __________________________________________________________ 8. В первом четверостишии соедини дугой рифмующиеся слова. 2. 6. Какое это стихотворение по настроению? □ а) грустное, печальное □ 6) лирическое, душевное □ в) радостное, торжественное 7.  Перечитай внимательно стихотворение и  попробуй объяснить следующие выражения. а) «Тенькает о чашечку цветка».  __________________________________________________________ б) «Порвалась тропинка на лугу».  __________________________________________________________ 8. В первом четверостишии соедини дугой рифмующиеся слова. 9. Прочитай. Соедини дугой рифмующиеся слова. 2. 9. Прочитай. Соедини дугой рифмующиеся слова. Я помню спальню и лампадку, Игрушки, тёплую кроватку И милый, кроткий голос твой: «Ангел­хранитель над тобой!»... Я помню спальню и лампадку, Игрушки, тёплую кроватку И милый, кроткий голос твой: «Ангел­хранитель над тобой!»... Запиши фамилию поэта — автора стихотворений «Иван  3. Иваныч Самовар», «Очень­очень вкусный пирог», «Весёлые чижи». _________________________________________________________ 10. Соедини фамилии авторов с их именами и отчествами. 1. Михалков                                     а) Николай Николаевич Запиши фамилию поэта — автора стихотворений «Иван  Иваныч Самовар», «Очень­очень вкусный пирог», «Весёлые  чижи». _________________________________________________________ 10. Соедини фамилии авторов с их именами и отчествами.2. Носов                                           6) Иван Алексеевич 3. Барто                                            в) Сергей Владимирович 4.Бунин                                            г) Агния Львовна 1. Михалков                                     а) Николай Николаевич 2. Носов                                           6) Иван Алексеевич 3. Барто                                            в) Сергей Владимирович 4.Бунин                                            г) Агния Львовна