Проверочная работа по математике 4 класс с системой оценивания
Цель: оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся начальной школы в соответствии с ФГОС, провести диагностику предметных и метапредметных результатов, в том числе и уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД), овладения межпредметными понятиями.Мониторинг качества знаний по математике ученика начальной школы
Математика 4 класс Проверочная работа.docx
Проверочная работа по МАТЕМАТИКЕ
Цель: оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4
класса в соответствии с требованиями ФГОС, провести диагностику
достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня
сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения
межпредметными понятиями.
Максимальный
балл за
выполнение
задания
1
1
2
Примерное
время
выполнения
задания в
минутах
2
2
4
№
задания
Умения, виды
деятельности (в
соответствии с
ФГОС)
1
2
3
Умение выполнять
арифметические
действия с числами и
числовыми
выражениями
Умение выполнять
арифметические
действия с числами и
числовыми
выражениями
Использование
начальных
математических
знаний для описания
и объяснения
окружающих
предметов,
процессов, явлений,
для оценки
количественных и
пространственных
Блоки ПООП НОО:
выпускник научится
/ получит
возможность
научиться
Выполнять устно
сложение, вычитание,
умножение и деление
однозначных,
двузначных и
трехзначных чисел в
случаях, сводимых к
действиям в пределах
100 (в том числе с
нулем и числом 1)
Вычислять значение
числового выражения
(содержащего 2–3
арифметических
действия, со
скобками и без
скобок)
Решать
арифметическим
способом (в 1–2
действия) учебные
задачи и задачи,
связанные с
повседневной жизнью отношений
предметов,
процессов, явлений
Использование
начальных
математических
знаний для описания
и объяснения
окружающих
предметов,
процессов, явлений,
для оценки
количественных и
пространственных
отношений
предметов,
процессов, явлений
Умение исследовать,
распознавать
геометрические
фигуры
Умение изображать
геометрические
фигуры
Умение работать с
таблицами, схемами,
Читать, записывать и
сравнивать величины
(массу, время, длину,
площадь, скорость),
используя основные
единицы измерения
величин и
соотношения между
ними (килограмм –
грамм; час – минута,
минута – секунда;
километр – метр,
метр – дециметр,
дециметр –
сантиметр, метр –
сантиметр, сантиметр
– миллиметр);
выделять
неизвестный
компонент
арифметического
действия и на ходить
его значение; решать
арифметическим
способом (в 1–2
действия) учебные
задачи и задачи,
связанные с
повседневной жизнью
Вычислять периметр
треугольника,
прямоугольника и
квадрата, площадь
прямоугольника и
квадрата
Выполнять
построение
геометрических
фигур с заданными
измерениями
(отрезок, квадрат,
прямоугольник) с
помощью линейки,
угольника
Читать несложные
готовые таблицы
4
5
6
1
3
1
1
1
2
4
2 графиками
диаграммами
Умение работать с
таблицами, схемами,
графиками
диаграммами,
анализировать и
интерпретировать
данные
Умение выполнять
арифметические
действия с числами и
числовыми
выражениями
7
8
Умение решать
текстовые задачи
9
Овладение основами
логического и
алгоритмического
мышления
1
1
3
4
2
4
2
5
Сравнивать и
обобщать
информацию,
представленную в
строках и столбцах
несложных таблиц
и диаграмм
Выполнять письменно
действия с
многозначными
числами (сложение,
вычитание,
умножение и деление
на однозначное,
двузначное числа в
пределах 10 000) с
использованием
таблиц сложения и
умножения чисел,
алгоритмов
письменных
арифметических
действий (в том числе
деления с остатком
Читать, записывать и
сравнивать величины
(массу, время, длину,
площадь, скорость),
используя основные
единицы измерения
величин и
соотношения между
ними (килограмм –
грамм; час – минута,
минута – секунда;
километр – метр,
метр – дециметр,
дециметр –
сантиметр, метр –
сантиметр, сантиметр
– миллиметр); решать
задачи в 3–4 действия
Интерпретировать
информацию,
полученную при
проведении
несложных
исследований (объяснять,
сравнивать и
обобщать данные,
делать выводы и
прогнозы)
Описывать взаимное
расположение
предметов в
пространстве и на
плоскости
Решать задачи в 3–4
действия
2
2
4
6
10
11
Овладение основами
пространственного
воображения
Овладение основами
логического и
алгоритмического
мышления
Система оценивания проверочной работы
Оценивание отдельных заданий . Максимальный балл за работу18
1
1
2
1
3
2
4
1
5.1
1
5.2
1
6.1
1
6.2
1
7
1
8
2
9.1
1
9.2
1
10
2
11
2
18
№
Балл
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка
Баллы
«2»
05
«3»
69
«4»
1012
«5»
1318
Проверочная работа
по МАТЕМАТИКЕ 4 класс
1. Найди значение выражения
6327
Ответ: ____________________
2. Найди значение выражения
6 + (18+2)•4
3. Сколько рублей сдачи получит пассажир автобуса, расплатившийся за
один взрослый билет и два детских купюрой в 100 руб.?
БИЛЕТ(детский
)
15 рублей
БИЛЕТ(детский
)
15 рублей
БИЛЕТ(детский
)
15 рублей
Запиши решение и ответ.
Решение:
БИЛЕТ(взрослый)
20 рублей
БИЛЕТ(взрослый)
20 рублей
БИЛЕТ(взрослый)
20 рублей
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Ответ:__________________________
4. В какое время выехал автомобиль, если известно, что в пути он был 2 ч
40 мин. и прибыл в место назначения в 18 ч 15 мин.?
Ответ: _____________________________________
5. На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображен прямоугольник. 1) Найди периметр этого прямоугольника.
Ответ:_________________________________________
2) Проведи на рисунке выше прямую линию так, чтобы этот прямоугольник
оказался разбит на квадрат и прямоугольник.
6. В таблице для некоторых продуктов указано, сколько граммов этих
продуктов содержится в чайной и столовой ложке. Эти данные могут
пригодиться при приготовлении пищи.
Название
продукта
Сахар (песок)
Овсяные хлопья
Масло сливочное
(растопленное)
Сметана
Масса в граммах
в 1 столовой
ложке
25
15
20
25
в 1 чайной
ложке
10
5
5
10
Используя эту таблицу, ответь на следующие вопросы:
Сколько граммов сахарного песка содержится в одной чайной
ложке?
Ответ: ___________________________________________
Для приготовления одной порции каши требуется 45 г овсяных
хлопьев. Сколько столовых ложек овсяных хлопьев нужно взять?
Ответ: ____________столовых ложки.
7. Найди значение выражения 16016 : 4 130• 6
Ответ: _________________________ 8. 3 кг мёда разложили в банки по 500 г и в банки по 200 г. Банок по 500 г
оказалось 4. Сколько потребовалось банок по 200 г? Запиши решение и
ответ.
Решение:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Ответ: ____________________________________________________
9. С выполнением домашнего задания по русскому языку Маше помогает
мама, с математикой – папа, а с английским языком – дедушка. Маша
тратит ровно 40 минут на выполнение домашнего задания по каждому
предмету. Папа занят с 9 до 10 часов, мама разговаривает по телефону с
9 часов до 11 часов 40 минут, а дедушка возвращается с секции по
дзюдо в 11 часов. Маша закончила смотреть мультики в 10 часов и
управилась с домашним заданием ровно в 12 часов 20 минут.
1) Кто помогал Маше в 10:30?
_________________________________________________________
2) Задание по какому предмету Маша начала выполнять после
английского языка
__________________________________________________________
10. Дима написал на футболке своё имя (см. рис. 1). Затем он подошел к
зеркалу. Нарисуй, как будет выглядеть отражение его имени в зеркале
(рис. 2)
ДИМА
Рис.1
Рис.2
11.Три брата поймали 29 карасей. Когда один брат отложил для ухи 6
штук, другой – 2, третий , то у каждого осталось равное количество
рыб. Сколько карасей поймал каждый из них?
Запиши решение и ответ.
Решение:
_____________________________________________________________ _____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Ответ: _____________________________________________________
Проверочная работа по математике 4 класс
Проверочная работа по математике 4 класс
Проверочная работа по математике 4 класс
Проверочная работа по математике 4 класс
Проверочная работа по математике 4 класс
Проверочная работа по математике 4 класс
Проверочная работа по математике 4 класс
Проверочная работа по математике 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.