Проверочная работа по математике 4 класс
Оценка 4.6

Проверочная работа по математике 4 класс

Оценка 4.6
Подготовка к тестированию
docx
математика
4 кл
06.05.2017
Проверочная работа по математике 4 класс
Проверочная работа по математике 4 класс с системой оценивания Цель: оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся начальной школы в соответствии с ФГОС, провести диагностику предметных и метапредметных результатов, в том числе и уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД), овладения межпредметными понятиями.Мониторинг качества знаний по математике ученика начальной школы
Математика 4 класс Проверочная работа.docx
Проверочная  работа по МАТЕМАТИКЕ         Цель: оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4  класса в соответствии с требованиями ФГОС,  провести  диагностику  достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня  сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения  межпредметными понятиями.  Максимальный балл за  выполнение  задания 1 1 2  Примерное  время  выполнения  задания в  минутах 2 2 4 № задания Умения, виды  деятельности (в  соответствии с  ФГОС) 1 2 3 Умение выполнять  арифметические  действия с числами и  числовыми  выражениями Умение выполнять  арифметические  действия с числами и  числовыми  выражениями Использование  начальных  математических  знаний для описания  и объяснения  окружающих  предметов,  процессов, явлений,  для оценки  количественных и  пространственных  Блоки ПООП НОО:  выпускник научится / получит  возможность  научиться Выполнять устно  сложение, вычитание, умножение и деление  однозначных,  двузначных и  трехзначных чисел в  случаях, сводимых к  действиям в пределах 100 (в том числе с  нулем и числом 1) Вычислять значение  числового выражения (содержащего 2–3  арифметических  действия, со  скобками и без  скобок) Решать  арифметическим  способом (в 1–2  действия) учебные  задачи и задачи,  связанные с  повседневной жизнью отношений  предметов,  процессов, явлений Использование  начальных  математических  знаний для описания  и объяснения  окружающих  предметов,  процессов, явлений,  для оценки  количественных и  пространственных  отношений  предметов,  процессов, явлений Умение исследовать,  распознавать  геометрические  фигуры Умение изображать  геометрические  фигуры Умение работать с  таблицами, схемами,  Читать, записывать и  сравнивать величины  (массу, время, длину,  площадь, скорость),  используя основные  единицы измерения  величин и  соотношения между  ними (килограмм –  грамм; час – минута,  минута – секунда;  километр – метр,  метр – дециметр,  дециметр –  сантиметр, метр –  сантиметр, сантиметр – миллиметр);  выделять  неизвестный  компонент  арифметического  действия и на­ ходить его значение; решать  арифметическим  способом (в 1–2  действия) учебные  задачи и задачи,  связанные с  повседневной жизнью Вычислять периметр  треугольника,  прямоугольника и  квадрата, площадь  прямоугольника и  квадрата Выполнять  построение  геометрических  фигур с заданными  измерениями  (отрезок, квадрат,  прямоугольник) с  помощью линейки,  угольника Читать несложные  готовые таблицы 4 5 6 1 3 1 1 1 2 4 2 графиками  диаграммами Умение работать с  таблицами, схемами,  графиками  диаграммами,  анализировать и  интерпретировать  данные Умение выполнять  арифметические  действия с числами и  числовыми  выражениями 7 8 Умение решать  текстовые задачи 9 Овладение основами  логического и  алгоритмического  мышления 1 1 3 4 2 4 2 5 Сравнивать и  обобщать  информацию,  представленную в  строках и столбцах  несложных таблиц  и диаграмм Выполнять письменно действия с  многозначными  числами (сложение,  вычитание,  умножение и деление  на однозначное,  двузначное числа в  пределах 10 000) с  использованием  таблиц сложения и  умножения чисел,  алгоритмов  письменных  арифметических  действий (в том числе деления с остатком Читать, записывать и  сравнивать величины  (массу, время, длину,  площадь, скорость),  используя основные  единицы измерения  величин и  соотношения между  ними (килограмм –  грамм; час – минута,  минута – секунда;  километр – метр,  метр – дециметр,  дециметр –  сантиметр, метр –  сантиметр, сантиметр – миллиметр); решать задачи в 3–4 действия Интерпретировать  информацию,  полученную при  проведении  несложных  исследований (объяснять,  сравнивать и  обобщать данные,  делать выводы и  прогнозы) Описывать взаимное  расположение  предметов в  пространстве и на  плоскости Решать задачи в 3–4 действия 2 2 4 6 10 11 Овладение основами  пространственного  воображения Овладение основами  логического и  алгоритмического  мышления Система оценивания проверочной работы  Оценивание отдельных заданий . Максимальный балл за работу­18 1 1 2 1 3 2 4 1 5.1 1 5.2 1 6.1 1 6.2 1 7 1 8 2 9.1 1 9.2 1 10 2 11 2 18 № Балл   Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале Отметка Баллы «2» 0­5 «3» 6­9 «4» 10­12 «5» 13­18 Проверочная работа по МАТЕМАТИКЕ 4 класс  1. Найди значение выражения           63­27  Ответ: ____________________ 2. Найди значение выражения  6 + (18+2)•4 3. Сколько рублей сдачи получит пассажир автобуса, расплатившийся за  один взрослый билет и два детских  купюрой в 100 руб.? БИЛЕТ(детский ) 15 рублей БИЛЕТ(детский ) 15 рублей БИЛЕТ(детский ) 15 рублей Запиши решение и ответ. Решение: БИЛЕТ(взрослый) 20 рублей БИЛЕТ(взрослый) 20 рублей БИЛЕТ(взрослый) 20 рублей __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________    Ответ:__________________________  4. В какое время выехал автомобиль, если известно, что в пути он был 2 ч  40 мин. и прибыл в место назначения в 18 ч 15 мин.? Ответ: _____________________________________ 5. На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображен прямоугольник. 1) Найди периметр этого прямоугольника. Ответ:_________________________________________       2) Проведи на рисунке выше прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на  квадрат и прямоугольник.  6. В таблице для некоторых продуктов указано, сколько граммов этих  продуктов   содержится   в   чайной   и   столовой   ложке.   Эти   данные   могут пригодиться при приготовлении пищи. Название продукта Сахар (песок) Овсяные хлопья Масло сливочное (растопленное) Сметана Масса в граммах в 1 столовой ложке 25 15 20 25 в 1 чайной ложке 10 5 5 10  Используя эту таблицу, ответь на следующие вопросы:  Сколько граммов сахарного песка содержится в одной чайной  ложке? Ответ: ___________________________________________  Для приготовления одной порции каши требуется 45 г овсяных  хлопьев. Сколько столовых ложек овсяных хлопьев нужно взять? Ответ: ____________столовых ложки.  7. Найди значение выражения 16016  : 4 ­  130• 6 Ответ: _________________________ 8. 3 кг мёда разложили в банки по 500 г и в банки по 200 г. Банок по 500 г  оказалось 4. Сколько потребовалось банок по 200 г? Запиши решение и  ответ. Решение: _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________  Ответ:  ____________________________________________________ 9. С выполнением домашнего задания по русскому языку Маше помогает  мама, с математикой – папа, а с английским языком – дедушка. Маша  тратит ровно 40 минут на выполнение домашнего задания по каждому  предмету. Папа занят с 9 до 10 часов, мама разговаривает по телефону с 9 часов до 11 часов 40 минут, а дедушка возвращается с секции по  дзюдо в 11 часов. Маша закончила смотреть мультики в 10 часов и  управилась с домашним заданием ровно в 12 часов 20 минут.  1) Кто помогал Маше в 10:30?  _________________________________________________________ 2) Задание по какому предмету Маша начала выполнять после  английского языка __________________________________________________________  10. Дима написал на футболке своё имя (см. рис. 1). Затем он подошел к  зеркалу. Нарисуй, как будет выглядеть отражение его имени в зеркале  (рис. 2)   ДИМА Рис.1   Рис.2 11.Три брата поймали  29 карасей. Когда один брат отложил для ухи 6  штук, другой – 2,  третий ­ , то у каждого осталось равное количество  рыб. Сколько карасей поймал каждый из них? Запиши решение и ответ. Решение:  _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________  Ответ: _____________________________________________________

Проверочная работа по математике 4 класс

Проверочная работа по математике 4 класс

Проверочная работа по математике 4 класс

Проверочная работа по математике 4 класс

Проверочная работа по математике 4 класс

Проверочная работа по математике 4 класс

Проверочная работа по математике 4 класс

Проверочная работа по математике 4 класс

Проверочная работа по математике 4 класс

Проверочная работа по математике 4 класс

Проверочная работа по математике 4 класс

Проверочная работа по математике 4 класс

Проверочная работа по математике 4 класс

Проверочная работа по математике 4 класс

Проверочная работа по математике 4 класс

Проверочная работа по математике 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2017