«Проверочная работа по Окружающему миру в 3 классе»
Оценка 4.7

«Проверочная работа по Окружающему миру в 3 классе»

Оценка 4.7
Подготовка к тестированию
docx
окружающий мир
3 кл
03.04.2018
«Проверочная работа по Окружающему миру в 3 классе»
Проверочная работа №2 Тема: «Тела, вещества, частицы» 1.Что называют телом? а)всё, что сделано руками человека; б)любой предмет, любое живое существо; в)любое растение, насекомое, птицу. 2.В какой строчке указаны только тела? а)кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода; б)парта, доска, стол, стул, лампа; в)карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар. 3.В какой строчке указаны только вещества? а)алюминий, железо, медь; б)алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз; в)кусок сахара, капля росы, кристалл соли. 4.В какой строчке указаны только газообразные вещества? а)вода, крахмал, соль, перец; б)кефир, ряженка, хлор, фтор; в)азот, кислород, углекислый газ. 5.В каких телах промежутки между частицами наибольшие? а)в твёрдых; б)в жидких; в)в газообразных. Тема: «Воздух и его охрана» 6.Какие вещества входят в состав воздуха? а)водород, медь, цинк; б)кислород, азот, углекислый газ; в)хлор, фтор, йод. 7.Какой газ воздуха необходим для дыхания? а)азот; б)кислород; в)углекислый газ. 8.Как нужно охранять воздух от загрязнения? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Тема: «Вода и её свойства» 9.Лёд и снег – это вода … а)в твёрдом состоянии; б)в жидком состоянии; в)в газообразном состоянии. 10.За счёт чего зимой могут лопаться водопроводные трубы? а)за счёт того, что вода, превращаясь в лёд, расширяется; б) за счёт того, что вода, превращаясь в лёд, сжимается; в) повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано. 11.Ты вымыл пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим? а)вода с поверхности пола испарилась; б)вода впиталась в поверхность пола; в)вода осталась на поверхности обуви учеников, которые ходили по классу. Тема: «Берегите воду» 12.Какое из веществ ты используешь в повседневной жизни больше? а)крахмал; б)воду; в)соль. 13.Без чего невозможно вырастить урожай на полях? а)без тракторов, комбайнов, топлива; б)без удобрений, людей, прополки сорняков; в)без света, воздуха, воды. 14.Какая вода нужна людям? а)прозрачная; б)бесцветная; в)чистая. 15.Что используют на заводах и фабриках для очистки воды? а)фильтры; б)пластиковые трубы; в)кислоты. Тема: «Что такое почва» 16.Что растения получают из почвы? а)перегной, песок, глину; б)воздух, воду, соли; в)остатки растений и животных. 17.Что влияет на плодородие почвы? а)наличие в почве перегноя; б)наличие в почве воды; в)наличие в почве песка и глины. 18.Какие живые существа обитают в почве? а)муравьи, мухи, тараканы; б)бабочки, жуки, мыши; в)дождевые черви, кроты, медведки. Тема: «Разнообразие и жизнь растений» 19.Как называется наука о растениях? а)ботаника; б)зоология; в)астрономия. 20.Подчеркни названия хвойных растений одной чертой, цветковых – двумя. Яблоня, ель, сосна, одуванчик, смородина, можжевельник. 21.Что растения получают из почвы? а)перегной, песок, глину; б)остатки растений и животных; в)воздух, воду, соли. 22.Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал? а)наличие воды и углекислого газа; б)наличие почвы и воздуха; в)наличие света, воды и углекислого газа. 23.Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами? а)азот; б)углекислый газ; в)кислород. 24.Впиши пропущенные слова. Корни растений дышат …………………, который содержится в почве. Они всасывают из почвы …………………….. и растворённые в ней ……………………… Тема: «Разнообразие и жизнь животных» 25.Как называется наука о животных? а)ботаника; б)зоология; в)астрономия. 26.Назови животное, которое относится к рыбам: а)дельфин; б)бегемот; в)карп. 27.Какие из указанных животных относятся к растительноядным? а)коровы, бегемоты, жирафы; б)волки, лисы, кабаны; в)лоси, тюлени, киты. 28.Какая из цепей питания указана правильно? а)сосна ---- дятел ---- жук-короед; б)слизни ---- капуста ---- жаба; в)рожь ---- мышь ---- змеи ---- орлы. Тема: «Размножение и развитие животных» 29.Кто рождает живых детёнышей и вскармливает их молоком? а)звери; б)птицы; в)рыбы. 30.Какое слово пропущено: икринка --- … --- взрослая рыба? а)личинка; б)малёк; в)головастик. 31.Какое слово пропущено: яйцо --- личинка ---…..--- бабочка? а)куколка; б)птенец; в)икринка. 32.Кузнечик – насекомое. Проходит ли он в своём развитии стадию куколки? а)у всех насекомых бывают куколки; б)у кузнечиков нет стадии куколки; в)из яйца у кузнечика вылупляется взрослое насекомое – большое и с крыльями.
Проверочная работа по окружающему миру 3 класс.docx
Проверочная работа №2 Тема: «Тела, вещества, частицы» 1.Что называют телом? а)всё, что сделано руками человека; б)любой предмет, любое живое существо; в)любое растение, насекомое, птицу. 2.В какой строчке указаны только тела? а)кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода; б)парта, доска, стол, стул, лампа; в)карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар. 3.В какой строчке указаны только вещества? а)алюминий, железо, медь; б)алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз; в)кусок сахара, капля росы, кристалл соли. 4.В какой строчке указаны только газообразные вещества? а)вода, крахмал, соль, перец; б)кефир, ряженка, хлор, фтор; в)азот, кислород, углекислый газ. 5.В каких телах промежутки между частицами наибольшие? а)в твёрдых; б)в жидких; в)в газообразных. Тема: «Воздух и его охрана» 6.Какие вещества входят в состав воздуха? а)водород, медь, цинк; б)кислород, азот, углекислый газ; в)хлор, фтор, йод. 7.Какой газ воздуха необходим для дыхания? а)азот; б)кислород; в)углекислый газ. 8.Как нужно охранять воздух от загрязнения? --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Тема: «Вода и её свойства» 9.Лёд и снег – это вода … а)в твёрдом состоянии; б)в жидком состоянии; в)в газообразном состоянии. 10.За счёт чего зимой могут лопаться водопроводные трубы? а)за счёт того, что вода, превращаясь в лёд, расширяется; б) за счёт того, что вода, превращаясь в лёд, сжимается; в) повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано. 11.Ты вымыл пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим? а)вода с поверхности пола испарилась; б)вода впиталась в поверхность пола; в)вода осталась на поверхности обуви учеников, которые ходили по классу. Тема: «Берегите воду» 12.Какое из веществ ты используешь в повседневной жизни больше? а)крахмал; б)воду; в)соль. 13.Без чего невозможно вырастить урожай на полях? а)без тракторов, комбайнов, топлива; б)без удобрений, людей, прополки сорняков; в)без света, воздуха, воды. 14.Какая вода нужна людям? а)прозрачная; б)бесцветная; в)чистая. 15.Что используют на заводах и фабриках для очистки воды? а)фильтры; б)пластиковые трубы; в)кислоты. Тема: «Что такое почва» 16.Что растения получают из почвы? а)перегной, песок, глину; б)воздух, воду, соли; в)остатки растений и животных. 17.Что влияет на плодородие почвы? а)наличие в почве перегноя; б)наличие в почве воды; в)наличие в почве песка и глины. 18.Какие живые существа обитают в почве? а)муравьи, мухи, тараканы; б)бабочки, жуки, мыши; в)дождевые черви, кроты, медведки. Тема: «Разнообразие и жизнь растений» 19.Как называется наука о растениях? а)ботаника; б)зоология; в)астрономия. 20.Подчеркни названия хвойных растений одной чертой, цветковых – двумя. Яблоня, ель, сосна, одуванчик, смородина, можжевельник. 21.Что растения получают из почвы? а)перегной, песок, глину; б)остатки растений и животных; в)воздух, воду, соли. 22.Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал? а)наличие воды и углекислого газа; б)наличие почвы и воздуха; в)наличие света, воды и углекислого газа. 23.Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами? а)азот; б)углекислый газ; в)кислород. 24.Впиши пропущенные слова. Корни растений дышат …………………, который содержится в почве. Они всасывают из почвы …………………….. и растворённые в ней ……………………… Тема: «Разнообразие и жизнь животных» 25.Как называется наука о животных? а)ботаника; б)зоология; в)астрономия. 26.Назови животное, которое относится к рыбам: а)дельфин; б)бегемот; в)карп. 27.Какие из указанных животных относятся к растительноядным? а)коровы, бегемоты, жирафы; б)волки, лисы, кабаны; в)лоси, тюлени, киты. 28.Какая из цепей питания указана правильно? а)сосна ---- дятел ---- жук-короед; б)слизни ---- капуста ---- жаба; в)рожь ---- мышь ---- змеи ---- орлы. Тема: «Размножение и развитие животных» 29.Кто рождает живых детёнышей и вскармливает их молоком? а)звери; б)птицы; в)рыбы. 30.Какое слово пропущено: икринка --- … --- взрослая рыба? а)личинка; б)малёк; в)головастик. 31.Какое слово пропущено: яйцо --- личинка ---…..--- бабочка? а)куколка; б)птенец; в)икринка. 32.Кузнечик – насекомое. Проходит ли он в своём развитии стадию куколки? а)у всех насекомых бывают куколки; б)у кузнечиков нет стадии куколки; в)из яйца у кузнечика вылупляется взрослое насекомое – большое и с крыльями.

«Проверочная работа по Окружающему миру в 3 классе»

«Проверочная работа по Окружающему миру в 3 классе»

«Проверочная работа по Окружающему миру в 3 классе»

«Проверочная работа по Окружающему миру в 3 классе»

«Проверочная работа по Окружающему миру в 3 классе»

«Проверочная работа по Окружающему миру в 3 классе»

«Проверочная работа по Окружающему миру в 3 классе»

«Проверочная работа по Окружающему миру в 3 классе»

«Проверочная работа по Окружающему миру в 3 классе»

«Проверочная работа по Окружающему миру в 3 классе»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018