«Проверочная работа по Окружающему миру в 3 классе»
Оценка 4.7
Подготовка к тестированию
docx
окружающий мир
3 кл
03.04.2018
Проверочная работа №2
Тема: «Тела, вещества, частицы»
1.Что называют телом?
а)всё, что сделано руками человека;
б)любой предмет, любое живое существо;
в)любое растение, насекомое, птицу.
2.В какой строчке указаны только тела?
а)кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;
б)парта, доска, стол, стул, лампа;
в)карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.
3.В какой строчке указаны только вещества?
а)алюминий, железо, медь;
б)алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз;
в)кусок сахара, капля росы, кристалл соли.
4.В какой строчке указаны только газообразные вещества?
а)вода, крахмал, соль, перец;
б)кефир, ряженка, хлор, фтор;
в)азот, кислород, углекислый газ.
5.В каких телах промежутки между частицами наибольшие?
а)в твёрдых;
б)в жидких;
в)в газообразных.
Тема: «Воздух и его охрана»
6.Какие вещества входят в состав воздуха?
а)водород, медь, цинк;
б)кислород, азот, углекислый газ;
в)хлор, фтор, йод.
7.Какой газ воздуха необходим для дыхания?
а)азот;
б)кислород;
в)углекислый газ.
8.Как нужно охранять воздух от загрязнения?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тема: «Вода и её свойства»
9.Лёд и снег – это вода …
а)в твёрдом состоянии;
б)в жидком состоянии;
в)в газообразном состоянии.
10.За счёт чего зимой могут лопаться водопроводные трубы?
а)за счёт того, что вода, превращаясь в лёд, расширяется;
б) за счёт того, что вода, превращаясь в лёд, сжимается;
в) повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано.
11.Ты вымыл пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?
а)вода с поверхности пола испарилась;
б)вода впиталась в поверхность пола;
в)вода осталась на поверхности обуви учеников, которые ходили по классу.
Тема: «Берегите воду»
12.Какое из веществ ты используешь в повседневной жизни больше?
а)крахмал;
б)воду;
в)соль.
13.Без чего невозможно вырастить урожай на полях?
а)без тракторов, комбайнов, топлива;
б)без удобрений, людей, прополки сорняков;
в)без света, воздуха, воды.
14.Какая вода нужна людям?
а)прозрачная;
б)бесцветная;
в)чистая.
15.Что используют на заводах и фабриках для очистки воды?
а)фильтры;
б)пластиковые трубы;
в)кислоты.
Тема: «Что такое почва»
16.Что растения получают из почвы?
а)перегной, песок, глину;
б)воздух, воду, соли;
в)остатки растений и животных.
17.Что влияет на плодородие почвы?
а)наличие в почве перегноя;
б)наличие в почве воды;
в)наличие в почве песка и глины.
18.Какие живые существа обитают в почве?
а)муравьи, мухи, тараканы;
б)бабочки, жуки, мыши;
в)дождевые черви, кроты, медведки.
Тема: «Разнообразие и жизнь растений»
19.Как называется наука о растениях?
а)ботаника;
б)зоология;
в)астрономия.
20.Подчеркни названия хвойных растений одной чертой, цветковых – двумя.
Яблоня, ель, сосна, одуванчик, смородина, можжевельник.
21.Что растения получают из почвы?
а)перегной, песок, глину;
б)остатки растений и животных;
в)воздух, воду, соли.
22.Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал?
а)наличие воды и углекислого газа;
б)наличие почвы и воздуха;
в)наличие света, воды и углекислого газа.
23.Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами?
а)азот;
б)углекислый газ;
в)кислород.
24.Впиши пропущенные слова.
Корни растений дышат …………………, который содержится в почве. Они всасывают из почвы …………………….. и растворённые в ней ………………………
Тема: «Разнообразие и жизнь животных»
25.Как называется наука о животных?
а)ботаника;
б)зоология;
в)астрономия.
26.Назови животное, которое относится к рыбам:
а)дельфин;
б)бегемот;
в)карп.
27.Какие из указанных животных относятся к растительноядным?
а)коровы, бегемоты, жирафы;
б)волки, лисы, кабаны;
в)лоси, тюлени, киты.
28.Какая из цепей питания указана правильно?
а)сосна ---- дятел ---- жук-короед;
б)слизни ---- капуста ---- жаба;
в)рожь ---- мышь ---- змеи ---- орлы.
Тема: «Размножение и развитие животных»
29.Кто рождает живых детёнышей и вскармливает их молоком?
а)звери;
б)птицы;
в)рыбы.
30.Какое слово пропущено: икринка --- … --- взрослая рыба?
а)личинка;
б)малёк;
в)головастик.
31.Какое слово пропущено: яйцо --- личинка ---…..--- бабочка?
а)куколка;
б)птенец;
в)икринка.
32.Кузнечик – насекомое. Проходит ли он в своём развитии стадию куколки?
а)у всех насекомых бывают куколки;
б)у кузнечиков нет стадии куколки;
в)из яйца у кузнечика вылупляется взрослое насекомое – большое и с крыльями.
Проверочная работа по окружающему миру 3 класс.docx
Проверочная работа №2
Тема: «Тела, вещества, частицы»
1.Что называют телом?
а)всё, что сделано руками человека;
б)любой предмет, любое живое существо;
в)любое растение, насекомое, птицу.
2.В какой строчке указаны только тела?
а)кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;
б)парта, доска, стол, стул, лампа;
в)карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.
3.В какой строчке указаны только вещества?
а)алюминий, железо, медь;
б)алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз;
в)кусок сахара, капля росы, кристалл соли.
4.В какой строчке указаны только газообразные вещества?
а)вода, крахмал, соль, перец;
б)кефир, ряженка, хлор, фтор;
в)азот, кислород, углекислый газ.
5.В каких телах промежутки между частицами наибольшие?
а)в твёрдых;
б)в жидких;
в)в газообразных.
Тема: «Воздух и его охрана»
6.Какие вещества входят в состав воздуха?
а)водород, медь, цинк;
б)кислород, азот, углекислый газ;
в)хлор, фтор, йод.
7.Какой газ воздуха необходим для дыхания?
а)азот; б)кислород;
в)углекислый газ.
8.Как нужно охранять воздух от загрязнения?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тема: «Вода и её свойства»
9.Лёд и снег – это вода …
а)в твёрдом состоянии;
б)в жидком состоянии;
в)в газообразном состоянии.
10.За счёт чего зимой могут лопаться водопроводные трубы?
а)за счёт того, что вода, превращаясь в лёд, расширяется;
б) за счёт того, что вода, превращаясь в лёд, сжимается;
в) повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано.
11.Ты вымыл пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?
а)вода с поверхности пола испарилась;
б)вода впиталась в поверхность пола;
в)вода осталась на поверхности обуви учеников, которые ходили по классу.
Тема: «Берегите воду»
12.Какое из веществ ты используешь в повседневной жизни больше?
а)крахмал;
б)воду;
в)соль.
13.Без чего невозможно вырастить урожай на полях?
а)без тракторов, комбайнов, топлива;
б)без удобрений, людей, прополки сорняков;
в)без света, воздуха, воды. 14.Какая вода нужна людям?
а)прозрачная;
б)бесцветная;
в)чистая.
15.Что используют на заводах и фабриках для очистки воды?
а)фильтры;
б)пластиковые трубы;
в)кислоты.
Тема: «Что такое почва»
16.Что растения получают из почвы?
а)перегной, песок, глину;
б)воздух, воду, соли;
в)остатки растений и животных.
17.Что влияет на плодородие почвы?
а)наличие в почве перегноя;
б)наличие в почве воды;
в)наличие в почве песка и глины.
18.Какие живые существа обитают в почве?
а)муравьи, мухи, тараканы;
б)бабочки, жуки, мыши;
в)дождевые черви, кроты, медведки.
Тема: «Разнообразие и жизнь растений»
19.Как называется наука о растениях?
а)ботаника;
б)зоология;
в)астрономия.
20.Подчеркни названия хвойных растений одной чертой, цветковых – двумя.
Яблоня, ель, сосна, одуванчик, смородина, можжевельник.
21.Что растения получают из почвы? а)перегной, песок, глину;
б)остатки растений и животных;
в)воздух, воду, соли.
22.Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал?
а)наличие воды и углекислого газа;
б)наличие почвы и воздуха;
в)наличие света, воды и углекислого газа.
23.Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными
веществами?
а)азот;
б)углекислый газ;
в)кислород.
24.Впиши пропущенные слова.
Корни растений дышат …………………, который содержится в почве. Они
всасывают из почвы …………………….. и растворённые в ней
………………………
Тема: «Разнообразие и жизнь животных»
25.Как называется наука о животных?
а)ботаника;
б)зоология;
в)астрономия.
26.Назови животное, которое относится к рыбам:
а)дельфин;
б)бегемот;
в)карп.
27.Какие из указанных животных относятся к растительноядным?
а)коровы, бегемоты, жирафы;
б)волки, лисы, кабаны;
в)лоси, тюлени, киты.
28.Какая из цепей питания указана правильно?
а)сосна ---- дятел ---- жук-короед; б)слизни ---- капуста ---- жаба;
в)рожь ---- мышь ---- змеи ---- орлы.
Тема: «Размножение и развитие животных»
29.Кто рождает живых детёнышей и вскармливает их молоком?
а)звери;
б)птицы;
в)рыбы.
30.Какое слово пропущено: икринка --- … --- взрослая рыба?
а)личинка;
б)малёк;
в)головастик.
31.Какое слово пропущено: яйцо --- личинка ---…..--- бабочка?
а)куколка;
б)птенец;
в)икринка.
32.Кузнечик – насекомое. Проходит ли он в своём развитии стадию куколки?
а)у всех насекомых бывают куколки;
б)у кузнечиков нет стадии куколки;
в)из яйца у кузнечика вылупляется взрослое насекомое – большое и с
крыльями.
«Проверочная работа по Окружающему миру в 3 классе»
«Проверочная работа по Окружающему миру в 3 классе»
«Проверочная работа по Окружающему миру в 3 классе»
«Проверочная работа по Окружающему миру в 3 классе»
«Проверочная работа по Окружающему миру в 3 классе»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.