Проверочная работа по окружающему миру за I полугодие ( 3 класс)
Оценка 5
Карточки-задания +2
docx
окружающий мир
3 кл
28.01.2019
Проверочная работа по окружающему миру разработана для детей, обучающихся по программе "Начальная школа XXI века" . Автор учебника - Виноградова Н.Ф. Цель работы: диагностика усвоения пройденного материала за курс "Окружающий мир" в первом полугодии учебного года. Работа представляет собой разные виды деятельности детей: дополни, выбери нужное, запиши свой ответ.
Проверочная работа по окружающему миру за I полугодие.docx
Проверочная работа по окружающему миру за I полугодие
______________________________________________________
Проверочные работы по окружающему миру 3 класс по УМК
[Введите текст]
«Начальная школа ХХI века»(1ое полугодие)
Составила учитель нач. классов Пятчиц С.И.
Раздел «Земля наш общий дом»
1.Какие понятия историки использую для ведения счёта лет?
___________________________________________________________________
5.Что необходимо для жизни живых существ на Земле (условия жизни)?
___________________________________________________________________
2.Запиши римскими цифрами числа
3 ___, 5 ___, 9 ___, 12 ____, 16 ____, 20 _____.
3.Запиши, к какому веку относится указанный год.
1766 год _____ век 1005 год _____век
1996 год _____век 1589 год _____век
853 год _____век 1235 год _____век
4.Заполни таблицу, распределив слова, обозначающие тела, по столбцам.
Солнце, карандаш, птица, дом, гора, растение, змея, снег, звезда,
сковорода, асфальт, божья коровка.
Тела живой
природы
Тела неживой
природы
Искусственные
тела
6.Что является источником тепла и света на Земле?
1.____________________ 3._____________________
2.____________________ 4._____________________
___________________________________________________________________
7.Перечисли источники пресной воды на Земле.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
8.Дополни схему.
_____________________ __________________
[Введите текст]
Раздел «Как человек изучает Землю»
Воздух – смесь газов.
__________________________
9. Воздушная оболочка, которая окружает Землю, называется
__________________________.
10. Какое значение имеет воздушная оболочка для нашей планеты?
1._________________________________________________________________
___________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
___________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
___________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
___________________________________________________________________
1. Что такое глобус? _____________________________________________
_____________________________________________________________
2. На какие два полушария экватор делит Землю?
_____________________________________________________________
3. Как называются линии, которые сходятся в точках полюсов (соединяют
полюса)?
_____________________________________________________________
4. Как называются линии, которые пересекают меридианы?
____________________________________________________________
5. Что означает масштаб: 1см – 250км?
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
1. Какие понятия историки используют для ведения счета лет?
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Запиши римскими цифрами числа.
5 ____, 7 ____, 10 ____, 12 ____, 9 _____, 14 _____, 20 _____.
3. Запиши, к какому веку относится данный год.
1266 год _____
873 год _______
1568 год _______
1893 год ________
4. Заполните таблицу.
Солнце, карандаш, птиц, дом, гора, растение, змея, снег, звезда, сковорода,
асфальт, божья коровка.
Тела живой природы
Тела неживой природы
Искусственные тела
6. Где на карте искать
[Введите текст]
Север _______________________________________________________
тропа мост кустарник
Запад _______________________________________________________
Юг _________________________________________________________
Восток ______________________________________________________
7. Каким цветом на карте обозначены
родник смешанный лес шоссе
Моря и океаны _______________________________________________
Равнины ____________________________________________________
Горы ________________________________________________________
8. Как называется специальный прибор для ориентирования на
местности? ________________________________________________
9. По каким приметам можно ориентироваться на местности без плана и
компаса? Запиши те, которые помнишь.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
10. Нарисуй условные обозначения плана местности.
Раздел «Царства природы. Растения»
3.Напиши:
[Введите текст]
1.Закончи схему.
Виды растений
____________________ __________________
_________________________ ___________________
__________________________
2.Подпиши части растения.
1)значение корня для растения
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
2)значение стебля для растения
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
3)значение листа для растения
_____________________________________________________________
6.Что является источником тепла и света на Земле?
5.Что необходимо для жизни живых существ на Земле (условия жизни)?
1.____________________ 3._____________________
2.____________________ 4._____________________
___________________________________________________________________
7.Перечисли источники пресной воды на Земле.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
5.Что необходимо для жизни живых существ на Земле (условия жизни)?
1.____________________ 3._____________________
2.____________________ 4._____________________
6.Что является источником тепла и света на Земле?
___________________________________________________________________
7.Перечисли источники пресной воды на Земле.
___________________________________________________________________
1 ___________________________________________________________________
8.Дополни схему.
Воздух – смесь газов.
_____________________ __________________ ____________________
9. Воздушная оболочка, которая окружает Землю, называется
__________________________.
10. Какое значение имеет воздушная оболочка для нашей планеты?
1._________________________________________________________________
___________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
___________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
___________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Раздел «Как человек изучает Землю»
1. Что такое глобус? _____________________________________________
_____________________________________________________________
2. На какие два полушария экватор делит Землю?
_____________________________________________________________
3. Как называются линии, которые сходятся в точках полюсов (соединяют полюса)?
_____________________________________________________________
4. Как называются линии, которые пересекают меридианы?
____________________________________________________________
5. Что означает масштаб: 1см – 250км?
_____________________________________________________________
2 6. Где на карте искать
Север _______________________________________________________
Запад _______________________________________________________
Юг _________________________________________________________
Восток ______________________________________________________
7. Каким цветом на карте обозначены:
Моря и океаны _______________________________________________
Равнины ____________________________________________________
Горы ________________________________________________________
8. Как называется специальный прибор для ориентирования на местности?
________________________________________________
9. По каким приметам можно ориентироваться на местности без плана и компаса? Запиши
те, которые помнишь.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
10. Нарисуй условные обозначения плана местности.
тропа мост кустарник
родник смешанный лес шоссе
Раздел «Царства природы. Растения»
1.Закончи схему.
Виды растений
3 ____________________ __________________
_________________________ ___________________
__________________________
2.Подпиши части растения.
3.Распредили плоды по группам: горох, огурец, свёкла, зерно, яблоко, слива,
мак, орех, редис, каштан.
Сочные плоды
Сухие плоды
4. Запиши 3 корнеплода
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
5. Какие растения называют культурными?
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
4 6. О каких растениях можно прочитать на «чёрных» страницах Красной
книги?
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
На «красных» страницах? ____________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
На «зелёных» страницах? ____________________________________________
___________________________________________________________________
_____________________________________________________________
5
Проверочная работа по окружающему миру за I полугодие ( 3 класс)
Проверочная работа по окружающему миру за I полугодие ( 3 класс)
Проверочная работа по окружающему миру за I полугодие ( 3 класс)
Проверочная работа по окружающему миру за I полугодие ( 3 класс)
Проверочная работа по окружающему миру за I полугодие ( 3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.