Проверочная работа по окружающему миру за I полугодие ( 3 класс)
Оценка 5

Проверочная работа по окружающему миру за I полугодие ( 3 класс)

Оценка 5
Карточки-задания +2
docx
окружающий мир
3 кл
28.01.2019
Проверочная работа по окружающему миру за I полугодие ( 3 класс)
Проверочная работа по окружающему миру разработана для детей, обучающихся по программе "Начальная школа XXI века" . Автор учебника - Виноградова Н.Ф. Цель работы: диагностика усвоения пройденного материала за курс "Окружающий мир" в первом полугодии учебного года. Работа представляет собой разные виды деятельности детей: дополни, выбери нужное, запиши свой ответ.
Проверочная работа по окружающему миру за I полугодие.docx
Проверочная работа по окружающему миру за I полугодие ______________________________________________________  Проверочные работы по окружающему миру 3 класс по УМК  [Введите текст]  «Начальная школа ХХI века»(1­ое полугодие)  Составила учитель нач. классов Пятчиц С.И.  Раздел «Земля наш общий дом»  1.Какие понятия историки использую для ведения счёта лет?  ___________________________________________________________________                    5.Что необходимо для жизни живых существ на Земле (условия жизни)?  ___________________________________________________________________  2.Запиши римскими цифрами числа   3 ­ ___,  5 ­ ___,  9 ­ ___,  12 ­ ____, 16 ­ ____,  20 ­ _____.  3.Запиши, к какому веку относится указанный год.  1766 год ­ _____ век      1005 год ­ _____век  1996 год ­ _____век      1589 год ­ _____век  853 год ­ _____век      1235 год ­ _____век  4.Заполни таблицу, распределив слова, обозначающие тела, по столбцам.  Солнце,  карандаш,  птица,  дом,  гора,  растение,  змея,  снег,  звезда,  сковорода, асфальт, божья коровка.  Тела живой  природы  Тела неживой  природы  Искусственные  тела   6.Что является источником тепла и света на Земле?  1.____________________    3._____________________  2.____________________    4._____________________  ___________________________________________________________________  7.Перечисли источники пресной воды на Земле.  ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________   8.Дополни схему.   _____________________      __________________  [Введите текст]   Раздел «Как человек изучает Землю»  Воздух – смесь газов.        __________________________  9. Воздушная оболочка,  которая окружает  Землю, называется  __________________________.  10. Какое значение имеет воздушная оболочка для нашей планеты?  1._________________________________________________________________ ___________________________________________________________________  2._________________________________________________________________ ___________________________________________________________________  3._________________________________________________________________ ___________________________________________________________________  4._________________________________________________________________    ___________________________________________________________________  1.  Что такое глобус? _____________________________________________  _____________________________________________________________  2.  На какие два полушария экватор делит Землю?  _____________________________________________________________  3.  Как называются линии, которые сходятся в точках полюсов (соединяют  полюса)?   _____________________________________________________________  4.  Как называются линии, которые пересекают меридианы?  ____________________________________________________________  5.  Что означает масштаб:  1см – 250км?  _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________  1. Какие понятия историки используют для ведения счета лет? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 2. Запиши римскими цифрами числа. 5 ­ ____, 7 ­ ____, 10 ­ ____, 12 ­ ____, 9 ­ _____, 14 ­ _____, 20 ­ _____. 3. Запиши, к какому веку относится данный год. 1266 год ­ _____ 873 год ­_______ 1568 год ­ _______ 1893 год ­ ________ 4. Заполните таблицу. Солнце, карандаш, птиц, дом, гора, растение, змея, снег, звезда, сковорода,  асфальт, божья коровка. Тела живой природы  Тела неживой природы  Искусственные тела   6.  Где на карте искать  [Введите текст]  Север ­ _______________________________________________________              тропа      мост       кустарник  Запад ­ _______________________________________________________  Юг ­ _________________________________________________________  Восток ­ ______________________________________________________  7.  Каким цветом на карте обозначены         родник    смешанный лес       шоссе  Моря и океаны ­ _______________________________________________  Равнины ­ ____________________________________________________  Горы ­ ________________________________________________________  8.  Как называется специальный прибор для ориентирования на  местности? ________________________________________________  9.  По каким приметам можно ориентироваться на местности без плана и      компаса? Запиши те, которые помнишь.  _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________  10. Нарисуй условные обозначения плана местности.    Раздел «Царства природы. Растения»   3.Напиши:  [Введите текст]  1.Закончи схему.  Виды растений  ____________________                                                              __________________              _________________________                       ___________________                                                        __________________________  2.Подпиши части растения.  1)значение корня для растения  _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________  2)значение стебля для растения  _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________  3)значение листа для растения  _____________________________________________________________  6.Что является источником тепла и света на Земле?  5.Что необходимо для жизни живых существ на Земле (условия жизни)?  1.____________________    3._____________________  2.____________________    4._____________________  ___________________________________________________________________  7.Перечисли источники пресной воды на Земле.  ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________  5.Что необходимо для жизни живых существ на Земле (условия жизни)?  1.____________________    3._____________________  2.____________________    4._____________________    6.Что является источником тепла и света на Земле?  ___________________________________________________________________  7.Перечисли источники пресной воды на Земле.  ___________________________________________________________________ 1 ___________________________________________________________________  8.Дополни схему.                                                     Воздух – смесь газов.    _____________________      __________________             ____________________ 9. Воздушная оболочка,  которая окружает  Землю, называется    __________________________.  10. Какое значение имеет воздушная оболочка для нашей планеты?  1._________________________________________________________________ ___________________________________________________________________  2._________________________________________________________________ ___________________________________________________________________  3._________________________________________________________________ ___________________________________________________________________  4._________________________________________________________________ ___________________________________________________________________   Раздел «Как человек изучает Землю»  1.  Что такое глобус? _____________________________________________  _____________________________________________________________  2.  На какие два полушария экватор делит Землю?  _____________________________________________________________  3.  Как называются линии, которые сходятся в точках полюсов (соединяют полюса)?   _____________________________________________________________  4.  Как называются линии, которые пересекают меридианы?  ____________________________________________________________  5.  Что означает масштаб:  1см – 250км?  _____________________________________________________________ 2 6.  Где на карте искать  Север ­ _______________________________________________________  Запад ­ _______________________________________________________  Юг ­ _________________________________________________________  Восток ­ ______________________________________________________  7.  Каким цветом на карте обозначены:   Моря и океаны ­ _______________________________________________  Равнины ­ ____________________________________________________  Горы ­ ________________________________________________________  8.  Как называется специальный прибор для ориентирования на    местности?  ________________________________________________  9.  По каким приметам можно ориентироваться на местности без плана и компаса? Запиши  те, которые помнишь.  _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 10. Нарисуй условные обозначения плана местности.     тропа                        мост                         кустарник            родник               смешанный лес                     шоссе         Раздел «Царства природы. Растения»  1.Закончи схему.                                                  Виды растений  3 ____________________                                                              __________________              _________________________                       ___________________                                                        __________________________  2.Подпиши части растения.    3.Распредили плоды по группам: горох, огурец, свёкла, зерно, яблоко, слива,  мак, орех, редис, каштан.  Сочные плоды Сухие плоды 4. Запиши 3 корнеплода  ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________   5. Какие растения называют культурными?  ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________  4 6. О каких растениях можно прочитать на «чёрных» страницах Красной  книги?  ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________  На «красных» страницах? ____________________________________________  ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________  На «зелёных» страницах? ____________________________________________  ___________________________________________________________________ _____________________________________________________________ 5

Проверочная работа по окружающему миру за I полугодие ( 3 класс)

Проверочная работа по окружающему миру за I полугодие ( 3 класс)

Проверочная работа по окружающему миру за I полугодие ( 3 класс)

Проверочная работа по окружающему миру за I полугодие ( 3 класс)

Проверочная работа по окружающему миру за I полугодие ( 3 класс)

Проверочная работа по окружающему миру за I полугодие ( 3 класс)

Проверочная работа по окружающему миру за I полугодие ( 3 класс)

Проверочная работа по окружающему миру за I полугодие ( 3 класс)

Проверочная работа по окружающему миру за I полугодие ( 3 класс)

Проверочная работа по окружающему миру за I полугодие ( 3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2019