Проверочная работа по русскому языку по теме :"Имя существительное" 2 класс
Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
русский язык
2 кл
30.05.2017
Тема:"Имя существительное"
2 класс
Программа:"Школа России"
Цель: данная работа предназначена для проверки знаний и умений учащихся в рамках изучаемой темы: понятие имени существительного, одушевленное и неодушевленное существительное, число имен сущ. Проверочная работа представлена в двух вариантах. Время выполнения работы-10 минут. Может быть использована учителями, работающими по другим образовательным программам.
2 класс Провер.работа Имя существительное.doc
2 класс Проверочная работа «Имя существительное»
Ф.И.________________________ Вариант I
1.Выбери правильный ответ. Что обозначают имена
существительные?
а) предмет; б) признак предмета; в) действие предмета
2. Подчеркни имена существительные
Листья, театр, люблю, вишнёвый, собака, бежала, лень, животное,
ветер, красивый.
3.Допиши названия города, реки.
город __________________ река _____________________
4.Напиши имена существительные во множественном числе
окно ___________ поле _____________ мыло ________ ручей
____________
книга __________ мышь ____________ воробьи _________________
5. Напиши имена существительные в единственном числе
песни ___________ поля ____________друзья __________
ножницы_____________ _
вагоны _________________ моря __________________
6.Запиши слова в два столбика ( в 1 столбик– одушевлённые имена
существительные, во 2-ой – неодушевлённые имена
существительные):
ветер, кит, яма, облако, гусь, солнце, буря, ёжик, лодка, Саша
__________________ ________________________
__________________ ________________________
__________________ ________________________
__________________ ________________________
__________________ ________________________
__________________________________________________________________________
_
2 класс Проверочная работа «Имя существительное» Ф.И._______________________
Вариант 2
1.Выбери правильный ответ. Что обозначают имена
существительные?
а) предмет; б) признак предмета; в) действие предмета
2. Подчеркни имена существительные
Листья, театр, люблю, вишнёвый, собака, бежала, лень, животное,
ветер, красивый.
3.Допиши названия города, реки.
город __________________ река _____________________
4.Напиши имена существительные во множественном числе
окно ___________ поле _____________ мыло ________ ручей
____________
книга __________ мышь ____________ воробьи _________________
5. Напиши имена существительные в единственном числе
песни ___________ поля ____________друзья __________
ножницы_____________ _
вагоны _________________ моря __________________ 6.Запиши слова в два столбика ( в 1 столбик– одушевлённые имена
существительные, во 2-ой – неодушевлённые имена
существительные):
ветер, кит, яма, облако, гусь, солнце, буря, ёжик, лодка, Саша
__________________ ________________________
__________________ ________________________
__________________ ________________________
__________________ ________________________
__________________ ________________________
Тест Ф.И._________________ Вариант 2
1.Выбери правильный ответ. На какой вопрос отвечают имена
существительные?
а) кто? что?; б) какой?; в) что делать? что сделать?
2. Подчеркни имена существительные
Ручей, лось, принёс, замечательный, сделал, деревня, дождь,
моросит, окно.
3.Допиши названия города, реки.
город __________________ река _____________________
4.Напиши имена существительные во множественном числе
пассажир ________________ колесо _______________ ухо __________
чиж _______________ конь _____________ молоко
______________
5. Напиши имена существительные в единственном числе
кольца _________________ флаги _______________
волки __________________ брюки ______________
берёзы _________________ руки __________________
6.Запиши слова в два столбика ( в 1-ый столбик – одушевлённые
имена существительные, во 2 -ой– неодушевлённые имена
существительные):
девочка, мир, бег, дети, птица, сон, зверёк, тишина, Вова, урок
__________________ ________________________
___________________ ________________________
___________________ ________________________
____________________ ________________________
____________________ ________________________
__________________________________________________________________________
_
Тест Ф.И._________________ Вариант 2
1.Выбери правильный ответ. На какой вопрос отвечают имена
существительные?
а) кто? что?; б) какой?; в) что делать? что сделать?
2. Подчеркни имена существительные
Ручей, лось, принёс, замечательный, сделал, деревня, дождь,
моросит, окно.
3.Допиши названия города, реки.
город __________________ река _____________________ 4.Напиши имена существительные во множественном числе
пассажир ________________ колесо _______________ ухо __________
чиж _______________ конь _____________ молоко
______________
5. Напиши имена существительные в единственном числе
кольца _________________ флаги _______________
волки __________________ брюки ______________
берёзы _________________ руки __________________
6.Запиши слова в два столбика ( в 1-ый столбик – одушевлённые
имена существительные, во 2 -ой– неодушевлённые имена
существительные):
девочка, мир, бег, дети, птица, сон, зверёк, тишина, Вова, урок
__________________ ________________________
___________________ ________________________
___________________ ________________________
____________________ ________________________
____________________ ________________________
Проверочная работа по русскому языку по теме :"Имя существительное" 2 класс
Проверочная работа по русскому языку по теме :"Имя существительное" 2 класс
Проверочная работа по русскому языку по теме :"Имя существительное" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.