Проверочная работа по русскому языку за курс 3 класса по разделу "Орфография"
Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русский язык
3 кл
10.06.2019
В 3 классе учащиеся продолжают знакомиться с правилами правописания . В данной работе проверяются знания , умения и навыки по определению орфограмм , изученных в 3 классе . Учащимся необходимо вставить пропущенную букву , назвать орфограмму , сформулировать правило правописания .
Проверочная работа за курс 3 класса по разделу.docx
Проверочная работа за курс 3 класса по разделу «Орфография»
1.Вставь пропущенные буквы, назови орфограмму.
Г… л…вной, гр…да, б…нкир, г…дание, п…стух, св…зать, д…лёкий,
д…лина, к…лючий, ж…лток, гр…знуля, к…тать, к…чели, уд…вление,
кр…чать, п…лезный, пр…мой, т…жёлый, св…стулька, нас…рить, сл…
варь, ск…льзить, р…жок, скв…рец, п…лоска, в…днеется, всп…хать.
Название орфограммы
_________________________________________________________________
Сформулируй правило правописания
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. Раскрой скобки.
(По)бежал (по) полю, (на)ехал (на)него, (за)гадал (за)гадку, (в)ъехал
(в)гору, (из)влечь (из)ящика, (с)бежал (с)ней, (от)тянуть (от)обрыва,
(до)плёлся (до)нас, (до)стать (до)яблока, (по)смотрел (по)сторонам.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Название орфограммы
_________________________________________________________________
Сформулируй правило правописания
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________ 3. Вставь, где нужно Ь.
Молодёж…, чертёж…,трубач…, богач…, помощ…, вещ…, чиж…, мыш…,
нож…, мелоч…, морж….королевич…, плащ…, дрож…, багаж…, пейзаж….
Название орфограммы
_________________________________________________________________
Сформулируй правило правописания
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4. Ь или Ъ?
С…ёмка, ш…ёт, птич…и, стул…я, об…ём, с…ёжились, л…ёт, б…ёт,
ненаст…е, ноч…ю, с…едобный, в…ехал, об…единить, в…ёт, ател…е.
Сформулируй правило правописания
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Исправь в словах ошибки, запиши правильно. Назови орфограмму.
Вкусный, капусный, интерестный, парустный, звёзный, празник, лестница,
прекрастный, чудесный, серце, яростный, чесный, ужастный, свиснул, поздно,
месность, грустно.
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________ Название орфограммы
______________________________________________________________
Сформулируй правило правописания
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
6. Вставь, где нужно, удвоенные согласные.
ва…а
…ора
коло…а
ру…кий
а…ея
А…а
гру…а
су…ота
ка…а
ра…веет
со…ый
жу…ит
су…а
дро…и
гри…
шо…е
ра…каз
ра…ий
осе…ий
око…ый
ко…ектив
па…ажир
о…епель
ко…екция
лимо…ый
чугу…ый
ра…тояние
телегра…а
тума…ый
коми…ия
килогра…
Ро…ия
дли…ый
дли…а
програ…а
о…ина
сугро…
вес…а
си…ица
о…ень
кра…ный
озё…а
бы…тро
ко…аблик
сне…инки
7. Вставь пропущенные буквы, запиши слова в три столбика. Впиши в
каждый столбик по одному слову на эту же орфограмму.
М..ровой, гла…кий, ре...кий, свис…нул, вкус…ный, подн…маться, л…
вить, кру…ка, лес…ница, прекрас…но, звёз…ный, пры…ки, про…ка,
тру…ка, кры…ка, на ст…не, г..л..дать, чудес…ный, мя…кий, с…лонка,
т…жёлый.
Безударный гласный в
корне
Парный согласный в
корне
Непроизносимый
согласный в корне
Проверочная работа по русскому языку за курс 3 класса по разделу "Орфография"
Проверочная работа по русскому языку за курс 3 класса по разделу "Орфография"
Проверочная работа по русскому языку за курс 3 класса по разделу "Орфография"
Проверочная работа по русскому языку за курс 3 класса по разделу "Орфография"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.