Проверочные работы по обучению грамоте
Оценка 4.9

Проверочные работы по обучению грамоте

Оценка 4.9
docx
13.11.2024
Проверочные работы по обучению грамоте
Проверочные работы по обучению грамоте.docx

 

 

                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


            Проверочные  работы

                               по

                обучению грамоте

 

                           1 класс

 

            УМК «Школа России»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                          

 

 

 

 

 

                                              АННОТАЦИЯ

 

 

В процессе обучения важное значение имеет систематический учет знаний, умений и навыков. Он позволяет педагогу ежедневно следить за успехами детей в обучении, своевременно обнаруживать и устранять пробелы в знаниях отдельных учеников и всего класса

Основное назначение предлагаемых проверочных работ - систематизация знаний, закрепление отрабатываемых умений, выявление пробелов для своевременной педагогической поддержки.

Проверочные работы могут использоваться не только педагогами, но и родителями, которые хотели бы иметь информацию об успешности обучения своих детей и в случае необходимости оказать им своевременную помощь.

Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования .

Подойдём к любому УМК.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                       СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Проверочная работа№1 по теме  «Предложение, слово слог»……………стр.4

 

2. Проверочная работа»2 по теме

  «Гласные и согласные звуки. Как образуется слог»……………………….стр.5

 

3. Проверочная работа №3 по теме: «Гласные: а, о, и, ы, у» …………………стр.6

 

 4.  Проверочная работа№4  по обучению письму 

                                            «Письмо гласных букв»………………………… стр.7-8               

5. Проверочная работа №5  по обучению письму…………………………  стр.9

6. Проверочная работа №6 за 1 четверть……………………………….стр.10-11

7. Проверочная работа №7 по обучению письму за 1 четверть……..стр.12-15

8.Проверочная работа №8  …………………………………………………стр.16

9.  Проверочная работа №9………………………………………………..стр.17-18

10. Проверочная работа по письму №10…………………………………стр.19-20

11.Проверочная работа №11……………………………………………….стр.21-22

12. Проверочное списывание с заданием за 2 четверть(№12)…………стр.23

13. Проверочное списывание с заданием после

                             завершения работы в прописях(№13)……………………стр. 24

 

14. Проверочная работа  (послебукварный период) (№14)……………стр.25-28

 

15. Диктант(№15)……………………………………………………………стр.29

 

16. Проверочное списывание с заданием (№16)………………………. стр.30

 

17. Проверочная работа по теме: «Работа с текстом» (№17)………..стр.31-32

 

18. Проверочная работа по развитию речи (№18)……………………..стр.33-34

 

 

 

 

 

 

 

Проверочная работа №1 по теме  «Предложение, слово, слог».

 

1. Под одушевлёнными предметами квадрат закрась  красным карандашом, под     

     неодушевлёнными   - зелёным карандашом.

 

 


2. Красным карандашом соедини картинку и схему из 1 слога, синим - картинку и схему из 2 слогов, зелёным- картинку и схему из 3 слогов.

 


                                                              

 


                

 

3. Рассмотри картинки.  Раздели каждое слово вертикальной чертой на слоги.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Начерти схемы предложений.

 

1.     Наступило утро. _________________________________________________

2.     Звонкой песней разбудил всех петушок!

          _______________________________________________________________

5.* Раздели слова на слоги, поставь ударение:

 

 

 

 

 


                             Проверочная работа№2  по теме                                          

             «Гласные и согласные звуки. Как образуется слог».

 

1. Обведи схему слова.

                                        

                                                −−−−−−−                       .

 

2. Обведи слово, в котором ударение падает на второй слог.

 


 

 

3. Дополни схему предложения.

 

                                                                        .

 

4. Соедини стрелочками картинки со схемами.

 

                                                             


 

5. Начерти схемы  к предложениям:

            

Мила мала. ________________________________________________

        

У Милы мыло.______________________________________________

 

6.  Соедини картинки с подходящими схемами.    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Раскрась на схемах  гласные звуки:

 

        Проверочная работа №3 по теме: «Гласные: а, о, и, ы, у» 

 

1.     http://im6-tub.yandex.net/i?id=74097315&tov=6http://im7-tub.yandex.net/i?id=22831968&tov=7Выбрать из картинок слова, в названии предметов которых есть изученные звуки, соединить букву и картинку.

http://im2-tub.yandex.net/i?id=63600618&tov=2                                                        

 

                                                         

http://im3-tub.yandex.net/i?id=31938416&tov=3
http://im2-tub.yandex.net/i?id=7826918&tov=2
http://im4-tub.yandex.net/i?id=118296607&tov=4
 

 

 

 

 

 


                            а         о          и           ы          у

 

2.     Начерти схему предложения. Обозначь красным карандашом слова-предметы.

        Осенью собирают урожай овощей.

 

__________________________________________________________________________________

 

 

   3. Найди и обведи  гласные буквы:

 

          и         н         р        а        о       б        с        ы

 

4. Раскрасьте столько кружков, сколько звуков [а] вы услышите в словах:

 

     аист,     пони,       каша,         мастер,         кино,       мама

 

 

 

 

5. .Возьми в овал  картинки, в названиях которых слышится звук  [ и ]:

 

 

 

 


6. Рассмотри картинки. Назови словом и соедини картинку с буквой, которая обозначает последний звук в слове.

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=08ed5f19d7d40f502bce6924104c50ae-l&n=13
http://images.easyfreeclipart.com/40/kangaroo-clipart-40981.jpg
 

 

 

 

 


        ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №4  ПО ОБУЧЕНИЮ ПИСЬМУ

                                     «ПИСЬМО ГЛАСНЫХ БУКВ»

                                                            1 вариант

 

1.

 

 

 

 

 


2.

 

 

 

 

 

 


3.

 

 

 

 

 

 

4. Записать букву, на которую начитается  слово (картинный диктант):

https://klv-oboi.ru/img/gallery/12/thumbs/thumb_l_4898.jpg
http://3.404content.com/1/A5/3F/1155853066979509950/fullsize.jpg http://copypast.ru/uploads/posts/1323853532_00.jpg
http://www.klass39.ru/wp-content/uploads/2014/10/10226-0.jpg?e5d703

 

 

 


          

                   ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №4 ПО ОБУЧЕНИЮ ПИСЬМУ

                                  «ПИСЬМО ГЛАСНЫХ БУКВ»

                                                            2 вариант

 

1.

 

 

 

 

 


2.

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

4. Записать букву, на которую оканчивается слово (картинный диктант):

http://copypast.ru/uploads/posts/1323853532_00.jpg
https://klv-oboi.ru/img/gallery/12/thumbs/thumb_l_4898.jpg http://www.klass39.ru/wp-content/uploads/2014/10/10226-0.jpg?e5d703
http://3.404content.com/1/A5/3F/1155853066979509950/fullsize.jpg

 

 

 

 

 

 


                ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №5 ПО ОБУЧЕНИЮ ПИСЬМУ

   1. Подумай, как может кричать мальчик в лесу и выбери правильный ответ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Составь из слогов  возможные имена девочек

 

 

 


0 - 0070

 

 

 

 

 

 

3.  Укажи слоги - слияния с буквами, обозначающими мягкие согласные.

 

 

 

 

 

 

 

4. Прочитай предложение с картинкой. Напиши предложение, заменив картинку словом.

0 - 0064

 

 

 

 

 

 


                   ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №6  ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

                                                       1 вариант

1. Обведи картинки, в названии которых первый звук согласный

Пиколинос сапоги marinews.su нубук женская обувьОтветы@Mail.Ru: Как быстро заболеть. За ночь, при домашних условиях. Помогите пожалуйсто. Срочно нужно!Арбуз с поля оптом. Цена: договорная.Blue Rotary PhoneFotoMayki.RU - футболка женская с длинным рукавом Ослик ИаБалконы как нарисовать Сайт о рисовании

           

              2. Обведи картинки, в названии которых последний звук гласный

Балконы как нарисовать Сайт о рисованииОтветы@Mail.Ru: Как быстро заболеть. За ночь, при домашних условиях. Помогите пожалуйсто. Срочно нужно!Germany shows higher price points can pay for ebooks TeleRead: News and views on e-books - German-Language Books - Books, BestSeНародные приметы на осень. Пословицы и поговоркиБелый гриб цена - Всё о грибах здесьТовары для праздника - расширенный поиск

 

                 

                  3.  Найди слово, обведи его.

     Мвкитсн

                

                 4.  Подчеркни слог НИ:

   ни,   ка,   мы,   ни,   ин,   но,   ни,   во,   ты,   ке,   ни,   ва,   ни

 

 5. Начерти  схему предложения:

           Рита увидела в реке рака.

_______________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

                               ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №6  ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

                                                       2 вариант

1. Обведи картинки, в названии которых первый звук согласный

Blue Rotary Phone FotoMayki.RU - футболка женская с длинным рукавом Ослик Иа Балконы как нарисовать Сайт о рисовании,Арбуз с поля оптом. Цена: договорная. Пиколинос сапоги marinews.su нубук женская обувь
Ответы@Mail.Ru: Как быстро заболеть. За ночь, при домашних условиях. Помогите пожалуйсто. Срочно нужно!
 

 

 

 


.            

              2. Обведи картинки, в названии которых последний звук гласный

Ответы@Mail.Ru: Как быстро заболеть. За ночь, при домашних условиях. Помогите пожалуйсто. Срочно нужно!
Народные приметы на осень. Пословицы и поговорки
Germany shows higher price points can pay for ebooks TeleRead: News and views on e-books - German-Language Books - Books, BestSe
Белый гриб цена - Всё о грибах здесь
Товары для праздника - расширенный поиск
Балконы как нарисовать Сайт о рисовании
 

 


Ответы@Mail.Ru: Как быстро заболеть. За ночь, при домашних условиях. Помогите пожалуйсто. Срочно нужно!

 

 

                3.  Найди слово, обведи его.

     Мркотвн

              

              4.  Подчеркни слог ви:

   ви,   ка,   мы,   ви,   ив,   во,   ви,   ва,   ты,   ке,   ви,   ву,   ви

 

5.  Начерти  схему предложения:

           Папа   повесил   полку   на   стену.

_______________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

                  ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №7 ПО ПИСЬМУ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

                                                   1 вариант

1. Начерти звуковые схемы слов, поставь ударение.

   Напиши, сколько букв и звуков в каждом слове

                                    

 


 

     рыба                            кукла                                   ели  

 

__________________________________________________________________

__с__б___з                  __с__б__з                           __с__б___з                     

 

2.Запиши письменными буквами:   Р,   у,    Т,    н,   А

    ______________________________________________________________________

   _______________________________________________________________

 

3. Составь предложение, запиши.

          2          1            3

   Тони, у, астры

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

 

4. Подчеркни заглавные буквы одной чертой:

        а,   О,  ы,   и,   К,  В,  у, Т, А,  н

 

5. Раздели слова на слоги:

            лиса       окуни       ворон

 

 

 

 

 

6. Запиши под диктовку учителя:

 

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  - В 1 предложении подчеркнуть слово, которое начинается со звонкого согласного.

-В 3 предложении в словах поставить ударение.

-В 4 предложении подчеркнуть мягкий согласный.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №7  ПО ПИСЬМУ  ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

                                              2 вариант

1. Начерти звуковые схемы слов, поставь ударение.

    Напиши, сколько букв и звуков в каждом слове

 


                                               

    роза                           слива                                     ели                                                       

 

______________________________________________________________________

__с__б___з                  __с__б__з                        __с__б___з                            

 

2. Запиши письменными буквами:   Т,   ы,    П,    к,   У

________________________________________________________________________   ________________________________________________________________________

 

3. Составь предложение, запиши.

          2          1               3

   Пети,   у ,      тыква

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

4. Подчеркни заглавные буквы одной чертой:

        а,   О,  ы,   и,   К,  В,  у, Т, А,  н

 

5.  Раздели слова на слоги:

 

         коза     аист      корова

 

 

 

 

 

 

6. Запиши под диктовку учителя:

 

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  - В 1 предложении подчеркнуть слово, которое начинается со звонкого согласного.

-В 3 предложении в словах поставить ударение.

-В 4 предложении подчеркнуть мягкий согласный.

 

 

                                          Диктант за 1 четверть

 

У Милы кот Плут.  Он мил.  У кота красивые усы.  Кот ест молоко и сметану.

 Спит Плут на окне.

Грамматическое задание.

-В 1 предложении подчеркнуть слово, которое начинается со звонкого согласного.

-В 3 предложении в словах поставить ударение.

-В 4 предложении подчеркнуть мягкий согласный.

 

 


                                  ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ПИСЬМУ №8

 

1.     Определи на слух количество предложений в тексте. Запиши цифрой.

 

У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна.

Ветки закачались.

 

Запиши первую букву, с которой начинается каждое предложение.

 

2.     Спиши слова:    лес       Ира        волк        ворона

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Выпиши под словом буквы, которые образуют слоги.

Выдели дугой слоги в словах.

 

3.     Составь из слогов слова, запиши их.

 

вол     ки         ла        су      пы      пи      бан       бо     кон      кло     ты

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4.     Спиши с печатного текста (текст на доске):  Ира кормит кур. Куры пили воду.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5.     Спиши с письменного текста (текст на доске):

               Мы были в парке. Там липы и сосны.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    

   6. Запиши под диктовку:  Лиса рыла норку.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

                         ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №9

                                           1 вариант

 

1.     Зачеркни заглавные буквы красным карандашом.

  О,  ы,  и,  К,  у,  В,  а,  Т,  А,  н,  У,  Е,  с

2.    Обведи гласные буквы красным карандашом.

    ы ,  т ,  е ,  а ,  л ,  з ,  к ,  я ,  м ,  б ,  д ,  у ,  р

3.    Раздели слова на слоги.

КАРАНДАШ, МЕТЕЛЬ, КРАСНЫЕ

4.    Поставь ударение в словах.

  ДЫМОК,  ПОДУШКА,  УЧЕНИК, СТУЛЬЧИК, ДИВАН

5.    Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос  КТО?

Плотник, кедр, лошадь, пальто, гроза, Ольга, врач, ноябрь, зебра.

6.    Посчитай количество букв и звуков в словах.

Осень (___б., ___зв.), яма (___б., ___зв.), ива (___б., ____зв.),

улитка (___б., ___зв.), деньги (___б., ____зв.)

7.    Составь из данных букв как можно больше слов: А, О, К, Т, И, М

8.     Выдели зелёным карандашом  мягкие согласные в словах:

МЕДВЕДЬ, ВИНОГРАД, УЧАСТОК, СИНЯК, СНЕГОВИК

 

9.    Выдели синим карандашом твёрдые согласные в словах:

ТЕЛЕВИЗОР, ПУШИНКА, ДЯТЕЛ, КАРТИНА, КРЕСЛО

 

    10. Составь из слов предложение и запиши его.

ПАДАЕТ, МОКРЫЙ, С, НЕБА, СНЕГ

                         ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА  №9

                                           2 вариант

1.    Зачеркни строчные  буквы красным карандашом.

  О,  ы,  и,  К,  у,  В,  а,  Т,  А,  н,  У,  Е,  с

2.    Обведи согласные буквы синим  карандашом.

    ы ,  т ,  е ,  а ,  л ,  з ,  к ,  я ,  м ,  б ,  д ,  у ,  р

3.    Раздели слова на слоги.

РИСУЕТ, ИГРУШКИ, КАРТИНА

4.    Поставь ударение в словах.

  ПРЕДМЕТЫ,  ИГРАЕТ,  УЧЕБНИК, ПЕЧКА, СНЕГОВИК

5.    Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос  ЧТО?

Повар, сосна, конь, платок, молния, Вера, роза, октябрь, тигр.

6.    Посчитай количество букв и звуков в словах.

Олень (___б., ___зв.), енот (___б., ___зв.), слива (___б., ____зв.),

коньки (___б., ___зв.), клоун (___б., ____зв.)

7.    Составь из данных букв как можно больше слов: А, О, М, Р, И, Т

8.     Выдели зелёным карандашом  мягкие согласные в словах:

ПЛАНЕТА, СНЕГИРЬ, КРОЛЬЧАТА, ВИШНЯ, ПЕРИНА

 

9.    Выдели синим карандашом твёрдые согласные в словах:

 

РУЧКА, ЗЕРКАЛО, КОРЗИНА, МАШИНА, УЧЕНИК

 

  10. Составь из слов предложение и запиши его.

ЛЕЖИТ, ПУШИСТЫЙ, В, ЛЕСУ, СНЕГ

 

 

 

 


                              Проверочная работа по письму №10

                                               1 вариант

1. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.

            

               Зима, куличики, санки, горка,  пластилин

 

 

2. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.

                       Тигр, косуля, белка, выдра, земляника

 

 

 

3. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.

                        Снегири, удар, Мария, молоток.

 

 

4. Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).

                    Удар, Мария, белка, доктор.

 

 

 

 

 

 

5. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

 

в, яркие, аквариуме, рыбки, плавали

 

 

 

 

6. Внимательно прочитай и спиши текст.

 

Скоро в детском саду праздник. Мама купила Светочке новые чулочки и тапочки. У Светы сестричка Ирочка. Ирочка мала. Светочка прочитает сестричке сказку про лисичку.

                  

                      Проверочная работа по письму №10

                                          2 вариант

 

1. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.

 

                     Весна, лето, тепло, зонт, собака

 

 

2. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.

                       Зонт, дождь, ливень, гроза, тепло.

 

 

 

3. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.

                        Утро, магазин, молния, сметана.

 

 

4. Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).

 

                        Свет,  молния, утро, дятел.

 

 

 

 

 

 


5. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

 

в,  крупная, росла,  земляника, лесу

 

6. Внимательно прочитай и спиши текст.

 

Недаром дятла назвали лесным доктором. Он лес лечит. Сядет  дятел на старое  дерево и стучит по коре. Достанет из-под коры паучков и личинок.

     Проверочная работа  №11

1.Записать первую букву слов:

кирпич, Зина, вершина, Николай, Москва, Волга, диван, Россия

2.Записать первый слог слов:

      снежинка, чудеса, прыжок, глаза, ели, лисица, пеньки

3.Записать слова, которые подходят к схеме:

                       Санки, сосны, крыша, бежит, крошка, кисти, кошки.

4.Выписать слова, состоящие из 2 слогов. Разделить их на слоги.

            Игра, есть, медведь, игрушки, Оля, волк, пароход, читать.

5.Выписать  из предложения буквы мягких согласных звуков

                  Бабушка Лиза любит пить чаёк с молочком.

6.Записать предложение под диктовку, поставить в словах ударение.    Начертить схему предложения

                             У Пети есть собака Гром.

7. Составить звуковую схему одного из слов: КАЛИТКА, ЯМКА, САНИ, ЛУЧ

 

 

 

 

 

 

 

                            Проверочная работа по письму №11

1.Записать первую букву слов:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.Записать первый слог слов:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Записать слова, которые подходят к схеме:

 


  Санки, яблоки, сосны, кисти, ели.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4.Выписать слова, состоящие из 2 слогов. Разделить их на слоги.

            Игра, есть, медведь, игрушки, Оля, волк, пароход, читать.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5.Выписать  из предложения буквы мягких согласных звуков

                 

              Бабушка Лиза любит пить чаёк  с молочком.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6.Записать предложение под диктовку, поставить в словах ударение.   

   Начертить  схему предложения.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Составить звуковую схему одного из слов: КАЛИТКА, ЯМКА, САНИ, ЛУЧ

_______________________________________________________________________

 

 

 

 ПРОВЕРОЧНОЕ СПИСЫВАНИЕ С ЗАДАНИЕМ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ (№12)

https://img-fotki.yandex.ru/get/17893/39663434.786/0_a4512_8cc074c2_orig.jpg
 


               _____________________________________

 

 Пришла зима в лес. Ели и сосны укрылись пушистым

снегом. На снежной поляне видны следы  птиц  и зверей.

 

1. Прочитай внимательно текст. Спиши его.

2. Подбери к тексту название. Запиши его перед текстом

3. Подчеркни в словах первого предложения
            1 вариант: буквы гласных звуков;
            2 вариант:     буквы согласных звуков

4. Обозначьте в словах второго предложения ударение

5. Подчеркните в третьем предложении слово, которое соответствует схеме:

 

 


               

 

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 


                               ПРОВЕРОЧНОЕ СПИСЫВАНИЕ 

               ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ РАБОТЫ В ПРОПИСЯХ(№13)

 

                                               ____________________

 

Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой. В кувшине была вода только на дне. Галке нельзя было достать. Она стала кидать в кувшин камушки и столько накидала, что вода стала выше,  и можно было пить.

 

Грамматическое задание

1.    Выбери заголовок, который соответствует содержанию текста.  

Подпиши название выше текста.

1)   Галка                   2) Находчивая галка                      3)Кувшин с водой

 

2.    Как галка смогла добыть воду из кувшина?

Найди и подчеркни ответ в тексте.

 

 

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 


            ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА  (ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД) (№14)

      1 вариант

 

6.     Определи  количество предложений в тексте. Запиши цифрой.

 

У дома рос высокий клён.   Подлетели вороны.   Они сели на ветки клёна. Ветки закачались.                  Ответ:_______

  -Подчеркни первую букву, с которой начинается каждое предложение.

 

7.     Раздели  слова на слоги, поставь ударение

 

лес       Ира        волк        огород      деревня       белые

 

8.     Составь из слогов слова, запиши их.

вол     ки         ла        да      ра      пи      но     ки      кло     ты

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

9.     Спиши предложения с печатного текста.

Пришла зима.   Весь день идёт снег.

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

           ______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

10. В предложении подчеркни гласные буквы.

 

          Покрылись снегом деревья  и  кусты.

 

11. Выбери предложение, отметь его.

                           Валя Поливала астры

                           валя поливала астры.

                           Валя поливала астры.

                          Валя поливала астры

 

12. В предложении подчеркни согласные буквы.

           Роман красиво рисует.

 

13. Подчеркни мягкие согласные:

 Корабль,  почки,   жир,   белка,    комета,  маяк,  лягушка

14. Прочитай. Составь  из  слов  предложение. Запиши.

В, ёжика, у, норке, тепло.

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

15.  Прочитай слова   в  каждой  строчке.  Выбери  строку,  в  которой  все  слова  начинаются  со звонкого согласного.  Обведи  номер  ответа.

1)    картина,  рыбак,  зонтик;

2)    дорога,  лето,  банка;

3)    гора,  урок,  шапка.

      

16.  Выбери и подчеркни слова, где звуков больше, чем букв.

               Белка, пила, ехал, игра, мясо, маяк.

 

17.  Какие  буквы  никогда  не  пишутся  перед  буквой  ы?

1)   Т

2)   Ж

3)     В

4)   Ш

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД) (№14)

2 вариант

 

1. Определи    количество предложений в тексте. Запиши цифрой.

 

Дети  взяли  лопаты.  Ребята  выкопали  ямки.   Будет  сад  у  ребят.

 

Ответ:_______

 

- Подчеркни первую букву, с которой начинается каждое предложение.

 

2. Раздели  слова  на слоги , поставь ударение.

 

собака    персик    яблоко     крот     Аня       красивая  

 

3. Составь из слогов слова, запиши их.

 

КО   РА   ВЕ           ДЫ   ЛА   СЕ        МЕ   МА   СИ          НО    РА    ВО

 

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

 

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

 

4. Спиши предложения с печатного текста.

 

   Дети  пришли  в  лес.   На  дереве  стучат  дятлы.

 

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

 

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

 

5. Выбери предложение, отметь его.

                             Коля Пилил дрова

                             коля пилил дрова.

                             Коля пилил дрова.

                             Коля пилил дрова

 

6. Подчеркни твёрдые согласные:

 

 Корабли,  пили,   дом,   белка,     комета,  маяк,  лягушка

 

7. В предложении подчеркни гласные буквы.

 

             После обеда Митя  моет посуду.

 

8. В предложении подчеркни согласные буквы звуки.

 

            Закружились первые снежинки.

9. Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши.

           Устроил,  под , ёжик ,  деревом ,  гнездо.

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

 

10.  Прочитай слова   в  каждой  строчке.  Выбери  строку,  в  которой

все  слова  начинаются  со звонкого согласного.  Обведи  номер  ответа.

1)    окно,  земля,  гроза;

2)    парта,  шары,  куст;

3)    мороз, банка,  вилка.

 

 

11. Выбери и подчеркни слова, где звуков больше, чем букв.

 

               Земляника,   пила,   ерши ,  иголка ,  стая,    мячи.

 

12. Какие  буквы  никогда  не  пишутся  после  ж  и  ш?

1)     Я

2)     И

3)    Ы

4)     У

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


http://planetofdream.com/images/1/2013/11/9grax82rxv6.jpg                                               ДИКТАНТ (№15)

   Лес приносит много пользы.

 Он очищает воздух и защищает водоёмы.

Зелёные деревья украшают землю.

 Берегите леса!

                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Грамматическое задание

1. Подчеркнуть в третьем предложении слова-предметы -_____,

слова – действия- ______, слова-признаки  ---------.

2. Спиши слова, поставь ударение. Раздели их на слоги.

     Банка, язык, стол, майка, пальто, снег, зной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Выполнить звуко-буквенный анализ слова ЗЕЛЁНЫЕ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.В первом предложении подчеркни слово, которое начинается со звонкого 

   согласного.

                                       ПРОВЕРОЧНОЕ СПИСЫВАНИЕ (№16)

1. Спиши, подчеркни орфограммы.

                                            Настала весна

Тёплые лучи согрели землю. Заплакал сугро_. Побежали звонкие руч_и. На р_ке  Быструхе надулся лёд. Он стал тонким. Опасно ходить по такому льду. Сёстры  Ивановы идут в школу дальней д_рогой.  Там  широкий мост.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Грамматическое задание

1. Запиши цифрой, сколько всего  предложений в тексте._____________

2. В 4 предложении поставь в словах ударение и раздели слова на слоги.

3.Подчеркни  в словах встретившиеся орфограммы красным карандашом.

4. Напиши, как фамилия сестёр:_________________ и составь схему этого слова__________________

 


ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «РАБОТА С ТЕКСТОМ» (№17)

Прочти текст.

У нас весна длится три месяца. Хорошо, если ты шагаешь вместе с ней, смотришь, думаешь, запоминаешь. Не забудь, что весенние изменения происходят в строгом порядке. Никогда стриж не прилетит раньше жаворонка, ландыш не зацветёт раньше мать-и-мачехи. В апреле звенят свои песни, а в мае – свои. Просыпается  медведь, вышли из нор барсук и ёж. А о чём рассказывает ,курлыкая, журавлиная стая? О том, что сквозь дожди и туманы возвращаются птицы в родные края.                                                                                                                                                                                                                                                               

                                                               (И.Орловская)

 

Ответь на вопросы:

1.Сколько месяцев длится весна?

2.Перечисли весенние месяцы:

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

3.Кто прилетает в наши края раньше: жаворонок или стриж? (подчеркни)

4.Какие цветы распускаются весной?

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

5.Кто просыпается вместе с медведем?

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

6.О чём рассказывает журавлиная стая?

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

 7. Подчеркни, какое название больше всего подойдёт к рассказу:

·        Осенние месяцы.

·         Весна на дворе.

·        Лето наступит.

 

8. Кто автор данного рассказа?

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

9. Найди в тексте слова, близкие по смыслу данным:                           

 пробуждается -,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

       прилетают- ………………………………………

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                   ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ (№18)

                                                1 вариант

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                   ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ (№17)

                                                2 вариант

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                                      ЛИТЕРАТУРА

1. Крылова О.Н.: Тесты по обучению грамоте. Часть 1 и 2 : 1 класс: к учебнику В.Г.                   

    Горецкого и др. "Азбука. 1 класс". - М.: Экзамен, 2012

 

2. 1 класс. Тиринова О.И. Обучение грамоте. Тетрадь для проверочных работ.

     Минск: Аверсэв, 2012.

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Проверочные работы по обучению грамоте 1 класс

Проверочные работы по обучению грамоте 1 класс

АННОТАЦИЯ В процессе обучения важное значение имеет систематический учет знаний, умений и навыков

АННОТАЦИЯ В процессе обучения важное значение имеет систематический учет знаний, умений и навыков

СОДЕРЖАНИЕ 1. Проверочная работа№1 по теме «Предложение, слово слог»……………стр

СОДЕРЖАНИЕ 1. Проверочная работа№1 по теме «Предложение, слово слог»……………стр

Проверочная работа №1 по теме «Предложение, слово, слог»

Проверочная работа №1 по теме «Предложение, слово, слог»

Проверочная работа№2 по теме «Гласные и согласные звуки

Проверочная работа№2 по теме «Гласные и согласные звуки

Проверочная работа №3 по теме: «Гласные: а, о, и, ы, у» 1

Проверочная работа №3 по теме: «Гласные: а, о, и, ы, у» 1

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №4 ПО ОБУЧЕНИЮ

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №4 ПО ОБУЧЕНИЮ

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №4 ПО ОБУЧЕНИЮ

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №4 ПО ОБУЧЕНИЮ

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №5 ПО ОБУЧЕНИЮ

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №5 ПО ОБУЧЕНИЮ

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №6 ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ 1 вариант 1

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №6 ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ 1 вариант 1

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №6 ЗА 1

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №6 ЗА 1

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №7 ПО ПИСЬМУ

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №7 ПО ПИСЬМУ

Запиши под диктовку учителя: _____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ -

Запиши под диктовку учителя: _____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ -

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №7 ПО ПИСЬМУ

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №7 ПО ПИСЬМУ

Запиши под диктовку учителя: _____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ -

Запиши под диктовку учителя: _____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ -

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ПИСЬМУ №8 1

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ПИСЬМУ №8 1

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №9 1 вариант 1

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №9 1 вариант 1

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №9 2 вариант 1

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №9 2 вариант 1

Проверочная работа по письму №10 1 вариант 1

Проверочная работа по письму №10 1 вариант 1

Проверочная работа по письму №10 2 вариант 1

Проверочная работа по письму №10 2 вариант 1

Проверочная работа №11 1

Проверочная работа №11 1

Проверочная работа по письму №11 1

Проверочная работа по письму №11 1

ПРОВЕРОЧНОЕ СПИСЫВАНИЕ С ЗАДАНИЕМ

ПРОВЕРОЧНОЕ СПИСЫВАНИЕ С ЗАДАНИЕМ

ПРОВЕРОЧНОЕ СПИСЫВАНИЕ

ПРОВЕРОЧНОЕ СПИСЫВАНИЕ

ПРО ВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ

ПРО ВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ

Прочитай. Составь из слов предложение

Прочитай. Составь из слов предложение

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ

В предложении подчеркни гласные буквы

В предложении подчеркни гласные буквы

ДИКТАНТ (№15) Лес приносит много пользы

ДИКТАНТ (№15) Лес приносит много пользы

ПРОВЕРОЧНОЕ СПИСЫВАНИЕ (№16) 1

ПРОВЕРОЧНОЕ СПИСЫВАНИЕ (№16) 1

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «РАБОТА

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «РАБОТА

Подчеркни, какое название больше всего подойдёт к рассказу: ·

Подчеркни, какое название больше всего подойдёт к рассказу: ·

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ

ЛИТЕРАТУРА 1. Крылова О.Н.:

ЛИТЕРАТУРА 1. Крылова О.Н.:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2024