Проверочные работы по всеобщей истории 2 - ая половина ХХ века
Оценка 4.8

Проверочные работы по всеобщей истории 2 - ая половина ХХ века

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
история
11 кл
10.11.2024
Проверочные работы по всеобщей истории 2 - ая половина ХХ века
Проверочные работы по всеобщей истории 2-ая половина ХХ века для 11 класса
Проверочная работа_2половина XX века.docx

Проверочная работа

1.Установите соответствие между событиями и годами: к каждой позиции

первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

События

Годы

 

А) создание Европейского экономического сообщества

1) 1957

 

Б) «бархатные» революции в странах Центральной и Восточной Европы (падение коммунистических режимов)

2)1960

 

В) год Африки: предоставление независимости 17 государствам.

3) 1968

 

Г) Пражская весна (период политической либерализации в Чехословакии).

4) 1979

 

 

5) 1989

 

 

6) 2001

 

А

Б

В

Г

 

 

 

 

 

2. Расположите в хронологической последовательности исторические события.  Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу.

1) объединение ГДР и ФРГ                                                                                     2) Корейская война                                                                                                     3) Политика «большого скачка» в Китае

 

 

 

 

3. Установите соответствие между процессами (явлениями, событиями) и фактами, относящимися к этим процессам (явлениям, событиям): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРОЦЕССЫ (ЯВЛЕНИЯ, СОБЫТИЯ)

ФАКТЫ

А) Строительство социализма в Китае

1) создание государства Израиль

Б) Политика неоконсерватизма и неоглобализма

2) создание Организации Варшавского договора

В) серия выступлений, восстаний, мятежей

в арабских странах в конце 2010 - 2011 г.

3) План Маршалла

Г) Холодная война

4) политика «большого скачка» в Китае

 

5) «Арабская весна»

 

6)  Политика Тэтчер

А

Б

В

Г

 

 

 

 

 

 

 

4. Установите соответствие между событиями (явлениями, процессами)

и участниками этих событий (явлений, процессов): к каждой позиции

первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

СОБЫТИЯ (ЯВЛЕНИЯ, ПРОЦЕССЫ)

 

УЧАСТНИКИ

А) Движения за независимость Индии от Великобритании

1) Дэн Сяопин

Б) Экономические реформы в 1970-егг. В Китае

2) М. Ганди

В) «Пражская весна»

3) Н. Мандела

Г) падение  режима апартеида в ЮАР

4) А. Дубчек

 

5) Д. Макартур

 

6) Хо Ши Мин

 

А

Б

В

Г

 

 

 

 

 

5. Вставь пропуски.

Массовые выступления оппозиции, которые приводят к бескровному отстранению от власти руководства страны и смене политического режима- _____________________________________

 

Ответ__________________________

 

 

6. Используя знания по истории, раскройте смысл понятия «холодная война». Приведите один исторический факт, конкретизирующий данное понятие применительно к истории России. Приведённый факт не должен содержаться в данном Вами определении понятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Укажите аббревиатуру, обозначающую название блока стран, членами которого изначально стали государства, территории которых закрашены на схеме.

Ответ: ______________________.

 

8. Укажите название самого западного города СССР из обозначенных на данной схеме.

Ответ: _____________________ .

 

 

 

9. Какие суждения, относящиеся к данной схеме, являются верными, а какие — нет?

1) Иосип Броз Тито был руководителем государства, территория которого обозначена на схеме цифрой «1».

2) Территория государства, обозначенного на схеме цифрой «4», в годы Второй мировой войны была освобождена от фашистов Красной армией

3) Столица государства, обозначенного на схеме цифрой «2», была освобождена от  фашистов в 1944 г.

4) На схеме обозначена территория государства, президентом которого был Ф. Рузвельт

5) Испания изначально стала членом военного блока, территория стран которого закрашена на схеме

6) А. Дубчек был руководителем государства, территория которого обозначена на схеме цифрой «3»

 

Ответ____________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверочная работа

1.Установите соответствие между событиями и годами: к каждой позиции

первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

События

Годы

 

А) создание Европейского экономического сообщества

1) 1957

 

Б) «бархатные» революции в странах Центральной и Восточной Европы (падение коммунистических режимов)

2)1960

 

В) год Африки: предоставление независимости 17 государствам.

3) 1968

 

Г) Пражская весна (период политической либерализации в Чехословакии).

4) 1979

 

 

5) 1989

 

 

6) 2001

 

А

Б

В

Г

 

 

 

 

 

2. Расположите в хронологической последовательности исторические события.  Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу.

1) Политика «большого скачка» в Китае                                                                                       2) Корейская война                                                                                                                          3) объединение ГДР и ФРГ                                                                                    

 

 

 

 

3. Установите соответствие между процессами (явлениями, событиями) и фактами, относящимися к этим процессам (явлениям, событиям): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРОЦЕССЫ (ЯВЛЕНИЯ, СОБЫТИЯ)

ФАКТЫ

А) Холодная война

1) создание государства Израиль

Б) Политика неоконсерватизма и неоглобализма

2) создание Организации Варшавского договора

В) серия выступлений, восстаний, мятежей

в арабских странах в конце 2010 - 2011 г.

3) План Маршалла

Г) Строительство социализма в Китае

4) политика «большого скачка» в Китае

 

5) «Арабская весна»

 

6)  Политика Тэтчер

А

Б

В

Г

 

 

 

 

 

 

 

4. Установите соответствие между событиями (явлениями, процессами)

и участниками этих событий (явлений, процессов): к каждой позиции

первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

СОБЫТИЯ (ЯВЛЕНИЯ, ПРОЦЕССЫ)

УЧАСТНИКИ

 

А) «Пражская весна»

1) Дэн Сяопин

 

Б) Экономические реформы в 1970-егг. В Китае

2) М. Ганди

 

В) Движения за независимость Индии от Великобритании

3) Н. Мандела

 

Г) Падение  режима апартеида в ЮАР

4) А. Дубчек

 

 

5) Д. Макартур

 

 

6) Хо Ши Мин

 

А

Б

В

Г

 

 

 

 

 

5. Установите соответствие между страной и политическим лидером: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

СТРАНА

УЧАСТНИКИ

А) Куба

1) С. Хусейн

Б) Израиль

2) Г. Насер

В) Ирак

3) М. Реза

Г)  Египет

4) А. Пиночет

 

5) Д. Бен-Гурион

 

6) Ф. Кастро

 

А

Б

В

Г

 

 

 

 

 

6. Установите соответствие между страной и организацией в, которую она входит: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

СТРАНА

Организация

А) Индонезия

1) Движение неприсоединения

Б) Чехословакия

2) БРИКС

В) Югославия

3) Организация Варшавского договора

Г)  Италия

4) АСЕАН

 

5) Организация Африканского единства

 

6) Евросоюз

 

А

Б

В

Г

 

 

 

 

7. Вставь пропуски.

Система расового угнетения, основанная на раздельном существовании белых и чёрных - _____________________________________

 

Ответ__________________________

 

 

8. Используя знания по истории, раскройте смысл понятия «холодная война». Приведите один исторический факт, конкретизирующий данное понятие применительно к истории России. Приведённый факт не должен содержаться в данном Вами определении понятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверочная работа

1.Установите соответствие между событиями и годами: к каждой позиции

первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

События

Годы

 

А) Восстановление дипломатических отношений между СССР и Японией

1) 1946

 

Б) Создание Шанхайской организации сотрудничества

2)1949

 

В) Провозглашение КНР

3) 1951

 

Г) Сан- Францисский мирный договор с Японией

4) 1956

 

 

5) 2001

 

 

6) 2003

 

А

Б

В

Г

 

 

 

 

 

2. Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу.

1) Провозглашение республики Вьетнам                                                                                      2) Корейская война                                                                                                     3) Политика «большого скачка» в Китае

 

 

 

 

3. Установите соответствие между процессами (явлениями, событиями) и фактами, относящимися к этим процессам (явлениям, событиям): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРОЦЕССЫ (ЯВЛЕНИЯ, СОБЫТИЯ)

ФАКТЫ

А) Строительство социализма в Китае

1) политика «красных кхеров»

Б) Восстановление суверенитета Японии

2)политика культурной революции» в Китае

В) Война за объедения Вьетнама

3) конференция в Сан-Франциско

Г) Создание отрядов хунвэйбинов

4) политика «большого скачка» в Китае

 

5) «тропа Хо Ши Мина»

 

6) «Пражская весна»

А

Б

В

Г

 

 

 

 

 

 

4. Установите соответствие между событиями (явлениями, процессами)

и участниками этих событий (явлений, процессов): к каждой позиции

первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

СОБЫТИЯ (ЯВЛЕНИЯ, ПРОЦЕССЫ)

 

УЧАСТНИКИ

А) Строительства социализма в КНДР

1) Дэн Сяопин

Б) Экономические реформы в 1970-егг. В Китае

2)Ли Сын Ман

В) Создание оккупационных властей на территории Японии в 1940 гг.

3) Мао Цзэдун

Г) Провозглашение Республики Корея, установление военной диктатуры

4) Ким  Ир Сен

 

5) Д. Макартур

 

6) Хо Ши Мин

 

А

Б

В

Г

 

 

 

 

 

5. Используя знания по истории, раскройте смысл понятия «страны третьего мира». Приведите один исторический факт, конкретизирующий данное понятие применительно к истории России. Приведённый факт не должен содержаться в данном Вами определении поня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Проверочная работа 1.Установите соответствие между событиями и годами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца

Проверочная работа 1.Установите соответствие между событиями и годами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца

Укажите аббревиатуру, обозначающую название блока стран, членами которого изначально стали государства, территории которых закрашены на схеме

Укажите аббревиатуру, обозначающую название блока стран, членами которого изначально стали государства, территории которых закрашены на схеме

Проверочная работа 1.Установите соответствие между событиями и годами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца

Проверочная работа 1.Установите соответствие между событиями и годами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца

А Б В Г 7

А Б В Г 7

Проверочная работа 1. Установите соответствие между событиями и годами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца

Проверочная работа 1. Установите соответствие между событиями и годами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2024