Проверочные работы в текстовом редакторе Word
Оценка 4.6

Проверочные работы в текстовом редакторе Word

Оценка 4.6
doc
08.12.2022
Проверочные работы в текстовом редакторе Word
Проверочные практические работы в текстовом редакторе.doc

Билеты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


текстовый редактор 
WORD

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Билет№1

 

1. Наберите предложенный текст:

Системы счисления

Система счисления – способ представления чисел и соответствующий этому способу набор правил действий над числами

 

 

Основание позиционной системы счисленияколичество различных цифр, используемых для изображения чисел в данной системе счисления.

 

За основание системы можно принять любое натуральное число — два, три, четыре и т.д. Следовательно, возможно бесчисленное множество позиционных систем: двоичная, троичная, четверичная и т.д.

Запись чисел в каждой из систем счисления с основанием  q  означает сокращенную запись выражения:

an-1 qn-1 + an-2 qn-2 + ... + a1 q1 + a0 q0 + a-1 q-1 + ... + a-m q-m,


где:

  •  ai  — цифры системы счисления;
  •  n — число целых разрядов  числа
  • m — число дробных разрядов числа


Например:

 

Перевод чисел из десятичной системы счисления  в двоичную:

1

 

1

 

-

 

2

 

3

 

0

 

0

 

 

 

6

 

6

 

-

 

-

 

-

 

12

 

1

 

24

 

12

 

 

 

2

 

2

 

2

 

2

 

25

 
2510

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Билет№2

 

 

1. Наберите предложенный текст:

 

Системы счисления

Система счисленияэто совокупность приемов и правил, по которым числа записываются и читаются

 

 

 

В непозиционных системах счисления вес цифры (т. е. тот вклад, который она вносит в значение числа) не зависит от ее позиции в записи числа

 
Например, в римской системе счисления в числе ХХХII (тридцать два) вес цифры Х в любой позиции равен просто десяти

 

В позиционных системах счисления вес каждой цифры изменяется в зависимости от ее положения (позиции) в последовательности цифр, изображающих число

 

Например, в числе 757,7 первая семерка означает 7 сотен, вторая — 7 единиц, а третья — 7 десятых долей единицы.

 

Сама же запись числа 757,7 означает сокращенную запись выражения

700 + 50 + 7 + 0,7 = 7 . 102 + 5 . 101 + 7 . 100 + 7 . 10—1 = 757,7.

 

Основание позиционной системы счисления

 

количество различных цифр, используемых для изображения чисел в данной системе счисления.

 

 

2410→110002

 

Перевод чисел из десятичной системы счисления  в двоичную:

1

 

1

 

-

 

2

 

3

 

0

 

0

 

 

 

6

 

6

 

-

 

-

 

-

 

12

 

0

 

24

 

12

 

 

 

2

 

2

 

2

 

2

 

24

 

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Билет№3

 

 

1. Наберите предложенный текст:

Системы счисления
 

 

 

 


Какие системы счисления используют 
специалисты для общения с компьютером?

 

Система счисленияэто совокупность приемов и правил, по которым числа записываются и читаются

 

 

В позиционных системах счисления вес каждой цифры изменяется в зависимости от ее положения (позиции) в последовательности цифр, изображающих число

 

 

Например, в числе 757,44
первая семерка означает 7 сотен, вторая — 7 единиц, а третья — 7 десятых долей единицы.

Сама же запись числа 757,44 означает сокращенную запись выражения

700 + 50 + 7 + 0,7 = 7 . 102 + 5 . 101 + 7 . 100 + 4 . 10—1 + 4 . 10—2 = 757,44

Запись  чисел в позиционных системах счисления::

10-я

2-я

8-я

16-я

0

0

0

0

1

1

1

1

2

10

2

2

3

11

3

3

4

100

4

4

5

101

5

5

6

110

6

6

7

111

7

7

8

1000

10

8

Билет№4

 

 

  1. Заполнить таблицу:

 

 

Модель

процессора

 

Тактовая частота, МГц

Разрядность

Разрядность интерфейса с системной шиной

 

Адресное пространство

 

данные

 

адрес

i8088

5 , 8

16

16

20

1 Мбайт

i80286

8, 10,12

16

16

24

16 Мбайт

i80386DX, DX2

16 , 20, 25, 33

32

32

32

4 Гбайт

i80486DX, DX2, DX4

25 , 66, 50, 100

32

32

32

4 Гбайт

Pentium

66 - 300

64

32

32

4 Гбайт

Pentium-II

200-400

64

32

32

4 Гбайт

Pentium-III

300-800

64

32

32

4 Гбайт

Pentium-IV

4800

128

64

64

32 Гбайт

 

2. Напечатайте стихотворение:


                                              
О доблести, о подвигах, о славе

 

Я забывал на горестной земле,

Когда твое лицо в простой оправе

Передо мной сияло на столе.

 

Но час настал, и ты ушла из дому,

Я бросил в ночь заветное кольцо,

Ты отдала свою судьбу другому,

И я забыл прекрасное лицо.

 

Летели дни, крутясь проклятым роем…

Вино и страсть терзали жизнь мою…

И вспомнил я тебя пред аналоем,

И звал тебя, как молодость свою.

 

Я звал тебя, но ты не оглянулась,

                               Я слезы лил, но ты не снизошла.

 

 

 

Билет№5

 

 

 

1. Оформите текстовый документ

 

СОЕДИНЕНИЯ  ОЛОВА 

 

 

 

 

 

 

 

 


 1. с водородом

С водородом Олово непосредственно не соединяется; гидрид SnH4 образуется при взаимодействии Mg2Sn и соляной кислоты:

Mg2Sn + 4HCl ® 2MgCl2 + SnH4

 2. с галогенами

Sn + 2Cl2 ® SnCl4

Sn + 2F2 ® SnF4

Sn + 2Br2 ® SnBr4

Sn +I2 ® SnI2

Sn + 2I2 ® SnI4

Sn + At2 ® SnAt2

Sn + 2At2 ® SnAt4

 

3. с серой

Sn + 2S ® SnS2

 

 4. с азотом

3Sn + N2 ® Sn3N2

 

 

Физические свойства олова

 

       Олово – мягкий серебристо-белый пластичный металл (может быть прокатан в очень тонкую фольгу – станиоль) с невысокой температурой плавления (легко выплавляется из руд), но высокой температурой кипения. Олово имеет две аллотропные модификации: a-Sn (серое олово) с гранецентрированной кубической кристаллической решеткой и b-Sn (обычное белое олово) с объемноцентрированной тетрагональной кристаллической решеткой. Фазовый переход b ® a ускоряется при низких температурах (–30° С)

 

 

Билет№6

 

1. Наберите предложенный текст:

Какие системы счисления используются 
 для общения с компьютером?Кроме десятичной широко используются системы с основанием, являющимся целой степенью числа 2, а именно:

  • двоичная (используются цифры 0, 1);
  • восьмеричная (используются цифры 0, 1, ..., 7);
  • шестнадцатеричная (для первых целых чисел от нуля до девяти используются цифры 0, 1, ..., 9, а для следующих чисел — от десяти до пятнадцати — в качестве цифр используются символы A, B, C, D, E, F).

Перевод восьмеричных и шестнадцатеричных чисел в двоичную систему очень прост: достаточно каждую цифру заменить эквивалентной ей двоичной триадой (тройкой цифр) или тетрадой (четверкой цифр).

Например:

Чтобы перевести число из двоичной системы в восьмеричную или шестнадцатеричную, его нужно разбить влево и вправо от запятой на  триады  (для восьмеричной) или  тетрады  (для шестнадцатеричной)  и каждую такую группу заменить соответствующей восьмеричной (шестнадцатеричной) цифрой.

Например,

16

 

75

 

 

 

 

 

4

 

11

 
Перевод числа из десятичной в шестнадцатеричную систему:

 

 

 

 


Билет№7

 

 

1. Наберите предложенный текст:

Как устроен компьютер?
 


    Разнообразие современных компьютеров очень велико. Но их структуры основаны на общих логических принципах, позволяющих выделить в любом компьютере следующие главные устройства:

  • память (запоминающее устройство, ЗУ), состоящую из перенумерованных ячеек;
  • процессор, включающий в себя устройство управления (УУ) и арифметико-логическое устройство (АЛУ);
  • устройство ввода;
  • устройство вывода.

Эти устройства соединены каналами связи, по которым передается информация.

Функции памяти:

  • приём информации из других устройств;
  • запоминание информации;
  • выдача информации по запросу в другие устройства машины.

Функции процессора:

  • обработка данных по заданной программе путем выполнения арифметических и логических операций;
  • программное управление работой устройств компьютера.

Основные устройства компьютера и связи между ними представлены на схеме

 (Жирными стрелками показаны пути и направления движения информации, а простыми стрелками — пути и направления передачи управляющих сигналов).

 

 

 

 

Билет№8

 

 

1. В текстовом редакторе выполнить задания:

·         создать макет кроссворда и набрать текст вопросов;

·         отформатировать текст в соответствии с печатным образцом (см. ниже);

.

Кроссворд “Компоненты компьютера” 

 

 


Ключевое слово: части    компьютера.

По горизонтали:

1)      Устройство ввода буквенной и числовой информации.

2)      “Волшебная палочка” для игры на компьютере.

3)      То, во что мы смотрим, работая на компьютере, чтобы получить от него информацию.

4)      Устройство печати.

5)      Хранилище информации.

6)      Устройство ввода графической информации.

7)      “Сердце” компьютера.

8)      Устройство вывода звуковой информации.

 

  1. Напечатать формулы:

 

 

   

 

    

 

Билет№9

 

Английский  язык 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


123-45-67

 

123-45-67

 

123-45-67

 

123-45-67

 

123-45-67

 

 

 

2.     Написать формулу:

 

8(sin10+sin+sin10sin20).

 

 

3. Оформить задание к билету:

 

                       

 

БИЛЕТ № 2

 

1. Составить алгоритм  решения и написать на Бейсике программу

    вывода на экран квадратов целых чисел от N до 1

 

2. Сложить три числа  1(10) +22(10) +1010(2)

    Ответ записать в двоичной системе счисления

 

3. Процессор ПК, его назначение, основные характеристики

 

 

Билет№10

Билет№10

 

 

 

1. Напечатайте текст (кегль № 10), в котором 5 абзацев:

 

ЧТО ТАКОЕ ИНФОРМАЦИЯ?

 

Информация является первичным и неопределяемым в рамках науки понятием. Мы можем лишь утверждать, что это понятие предполагает наличие материального носителя информации, источника информации, передатчика информации, приемника и канала связи между источником и приемником.

Наиболее распространенными глаголами, употребляемыми со словом «информация», являются «получить», «приобрести», «передать» (даже «купить» или «продать»), которые ассоциируются в нашем сознании с какой-либо мерой измерения. И здесь обнаруживается удивительная вещь: систематически рассуждая о количестве (много информации, мало информации) мы не можем указать единицу измерения этой информации. Нет у нас однозначного ответа на вопрос: является ли правильным выражение «новая информация» или это тавтология и информация не может быть «старой»?

Следующий вопрос: каков объем (или количество) полученной информации? С точки зрения компьютера, ответ прост: один бит (да или нет, 1 или 0). Но Вы не компьютер и для Вас объем полученной информации связан с «коэффициентом неожиданности», который в свою очередь зависит от ваших предварительных знаний.

Человек перерабатывает информацию минимум на трех уровнях: физиологическом (с помощью органов чувств), на уровне рационального мышления, на уровне подсознания. Процесс переработки крайне сложен,– он зависит и от жизненного опыта человека, и от эрудиции, и от профессии, и от заинтересованности в тех или иных сведениях, и даже от темперамента и нравственных установок личности.

Изучая компьютерную технологию, мы будем рассматривать информацию как совокупность полезных сведений об окружающем мире, которые циркулируют в природе и обществе.

1.       Выделите первый абзац и установите границы этого абзаца 2см -10 см, красная строка 3 см.

2.       Выделите второй абзац и установите границы этого абзаца 3 см -11см, красная строка 4см.

3.       Выделите третий абзац и установите границы этого абзаца 1см - 12см, красная строка 2 см.

4.       Выделите четвертый абзац и установите границы этого абзаца 4см -14см, красная строка 6см.

5.       Выделите пятый абзац и установите границы этого абзаца 0 см -15см, красная строка 2 см.

6.       Выделите слова, записанные курсивом, и измените их шрифт на жирный курсив с подчеркиванием.

7.       Выделите весь текст и установите границы всего текста 1см-13 см, красную строку 3 см.

 

 2. Изобразите график функции Y=2x2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 
Билет№11

 

 

1. Набрать текст, выполнить расстановку переносов,
    вывести статистику удобочитаемости

Общие сведения о компьютерных вирусах

 

Компьютерным вирусом  называется программа, способная внедряться в другие программы. Это, конечно, невозможно без способности к самовоспроизводству, т.е. размножению. Но не всякая могущая размножаться программа является компьютерным вирусом.

 

Очевидна аналогия понятий компьютерного и биологического вирусов.

 

Вирусы могут быть полезными (в частности, в игровых программах), безвредными (например, создающими только звуковые и видеоэффекты) или наносящими ущерб (препятствующими нормальной работе компьютера или разрушающими файловую структуру).

 

Среди побудительных мотивов, движущих авторами вирусов, можно назвать следующие:

 

·         озорство и одновременно недопонимание всех последствий распространения вируса;

·         стремление «насолить» кому-либо;

·         невозможность использовать свои знания и умения в конструктивном русле (это в большей степени экономическая проблема);

·          уверенность в полной безнаказанности (в ряде стран, в том числе и в нашей, пока отсутствуют соответствующие правовые нормы).

 

Статистика удобочитаемости:

 

Всего в тексте

 

Слов

 

Символов

 

Предложений

 

Абзацев

 

Показатели легкости чтения

 

Уровень образования (1-20)

 

Легкость чтения (0-100)

 

Число сложных фраз (%)

 

Благозвучие (0-100)

 

 

 

 
 

 


Билет№12

 

 


Дом, 
который 
построил Джек

Вот дом,

Который построил Джек.

А это пшеница,

Которая в темном чулане хранится

В доме,

Который построил Джек.

А это веселая птица - синица,

Которая ловко ворует пшеницу,

Которая в темном чулане хранится

В доме,

Который построил Джек.

Вот кот,

Который пугает и ловит синицу,

Которая ловко ворует пшеницу,

Задание:

Вчитайтесь в стихотворение «Дом, который построил Джек».
 Выделите, повторяющиеся части в каждом из 7 абзацев.

Наберите текст (кегль №12), причем, каждую повторяющуюся часть не печатайте вновь, а копируйте, используя операции копирования и перемещения

 
Которая в темном чулане хранится

В доме,

Который построил Джек.

Вот пес без хвоста,

Который за шиворот треплет кота,

Который пугает и ловит синицу,

Которая ловко ворует пшеницу,

Которая в темном чулане хранится

В доме,

Который построил Джек.

А это корова безрогая,

Лягнувшая старого пса без хвоста,

Который за шиворот треплет кота,

Который пугает и ловит синицу,

Которая ловко ворует пшеницу,

Которая в темном чулане хранится

В доме,

Который построил Джек.

А это старушка седая и строгая,

Которая доит корову безрогую,

Лягнувшую старого пса без хвоста,

Который за шиворот треплет кота,

Который пугает и ловит синицу,

Которая ловко ворует пшеницу

Которая в темном чулане хранится

В доме,

Который построил Джек.

Билет№13

 

 

 


1.Напечатайте следующий текст с учетом шрифтового  оформления

(кегль 14 пунктов) и разделения на абзацы:

 

                                                 *    *    *

Если жизнь тебя обманет,
Не волнуйся, не сердись!
В день уныния смирись:
День веселья, верь, настанет.

Сердце в будущем живет.
Настоящее уныло:
Все мгновенно, все пройдет;
Что пройдет, то будет мило.

 

                                                                                               А.С. Пушкин

 

 

2. Напечатайте таблицу:

 

Единицы некоторых механических величин

Величина

Обозначение Величины

Единицы

Обозначение

Единицы

Масса

т

килограмм

грамм

миллиграмм

тонна

1 кг = 103 г

Г

1 мг = 10-3г

1 т= 103 кг

Грузоподъемность

m

Сила

F

ньютон

килоньютон

меганьютон

Н

1 кН=103Н

1МН =106Н

Работа

W,(A)

джоуль

килоджоуль

мегаджоуль

Дж

1 кДж= 103 Дж

1 МДж =106 Дж

Энергия

E,(W)

Мощность

P,N

ватт

киловатт

мегаватт

Вт

1 кВт = 103 Вт

1 Мbt = 106 bt

 

 

 

 

 

 

Билет№14

 

1.      напечатать текст в три колонки, расставить переносы

 

На что способна
 человеческая память

 


  По оценке фон Неймана общая информационная емкость мозга колоссальна и составляет 10 с двадцатью нулями единиц информации,   это приблизительно равно объему информации всех томов   Российской   государственной библиотеки. А человек с феноменальной памятью использует всего несколько процентов от возможностей собственного мозга, возможности мозга среднего человека используются всего на 10 %. Великий полководец Александр Македонский знал в лицо каждого из 30000 своих солдат. Такими же способностями обладал и персидский царь Кир. Известный математик XIX века Эйлер обладал феноменальной памятью на числа. Он помнил первые шесть степеней любого числа в пределах ста. Такой же памятью обладал и русский ученый Чаплыгин Он мог безошибочно вспомнить номер телефона, по которому случайно звонил всего один раз пять лет назад.


 

  1. Изобразить схему, отражающую устройство ПК

 


Билет№15

 

 

1.Подготовьте таблицу по предложенному образцу. В заготовке таблицы текст и формулы в ячейках отцентрированы по центру ячейки

ФОРМУЛЫ МЕХАНИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ

 

Виды механического движения

Равномерное

прямолинейное

Равноускоренное

Прямолинейное

Равномерное

движение по окружности

 

 

Любое

свободное падение

 

Ускорение

a = 0

а = (V-V0)/t

g = 9,8 m/c

а = V2/T

Мгновенная скорость

V = cons

V=S/T

V = V0 + at

V = V0 + gt

V = l/t

Перемещение

S- VT

S =V0T+at2/2

h = v0 + gt2/2

находят геометрическим путем

Путь

L=S

L=S

L=H

L = VT

При движении одну сторону

Траектория

прямая линия

прямая линия

прямая линия

окружность

Частота

0

0

0

N = l

 

 

 

2. Оформите бланк приглашения

Дорогой друг!

Приглашаю тебя на торжественный ужин, посвященный моему
16-летию

 


Скачано с www.znanio.ru

Проверочные работы в текстовом редакторе Word

Проверочные работы в текстовом редакторе Word

Билет№1 1. Наберите предложенный текст:

Билет№1 1. Наберите предложенный текст:

Билет№2 1. Наберите предложенный текст:

Билет№2 1. Наберите предложенный текст:

Билет№3 1. Наберите предложенный текст:

Билет№3 1. Наберите предложенный текст:

Билет№4 Заполнить таблицу:

Билет№4 Заполнить таблицу:

Билет№5 1. Оформите текстовый документ 1

Билет№5 1. Оформите текстовый документ 1

Билет№6 1. Наберите предложенный текст:

Билет№6 1. Наберите предложенный текст:

Билет№7 1. Наберите предложенный текст:

Билет№7 1. Наберите предложенный текст:

Билет№8 1. В текстовом редакторе выполнить задания: · создать макет кроссворда и набрать текст вопросов; · отформатировать текст в соответствии с печатным образцом (см

Билет№8 1. В текстовом редакторе выполнить задания: · создать макет кроссворда и набрать текст вопросов; · отформатировать текст в соответствии с печатным образцом (см

Билет№9 123-45-67 123-45-67 123-45-67 123-45-67 123-45-67 1

Билет№9 123-45-67 123-45-67 123-45-67 123-45-67 123-45-67 1

Билет№10 1. Напечатайте текст (кегль № 10), в котором 5 абзацев:

Билет№10 1. Напечатайте текст (кегль № 10), в котором 5 абзацев:

Билет№11 1. Набрать текст, выполнить расстановку переносов, вывести статистику удобочитаемости

Билет№11 1. Набрать текст, выполнить расстановку переносов, вывести статистику удобочитаемости

Билет№12 Вот дом, Который построил

Билет№12 Вот дом, Который построил

Билет№13 1

Билет№13 1

Билет№14 1. напечатать текст в три колонки, расставить переносы

Билет№14 1. напечатать текст в три колонки, расставить переносы

Билет№15 1.Подготовьте таблицу по предложенному образцу

Билет№15 1.Подготовьте таблицу по предложенному образцу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2022