Проверочные работы по русскому языку 3 класс

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 30.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Целью предлагаемых учебных заданий является использование их учителем для развития самостоятельного, активного, творческого мышления младших школьников. Главным условием реализации этой цели в учебных заданиях выступает их направленность на то, чтобы учащиеся применяли полученные знания в новых, нестандартных условиях. Сделать процесс усвоения трудных слов более эффективным - задача сложная, требующая от учителя большой творческой работы.Проверочные работы по русскому языку 3 класс
Иконка файла материала ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ 3 класс.docx
ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ 3 класс ТЕКСТ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ, СЛОВОСОЧЕТАНИЕ 1. Расположить предложения так, чтобы получился текст. 1. Жук скоро выздоровел. 2. Коля и Ваня подобрали Жука на улице. 3. Мальчики вместе ухаживали за ним. 4. Большую черную собаку звали Жук. 5. У нее перебита нога. 2.   Выбрать   предложения   на  тему   сказки   «Лиса  и  заяц».   Расположить предложения так, чтобы получился текст. 1. Жили­были лиса и заяц. 2. Лиса попросилась к зайцу переночевать да его из избы и выгнала. 3. Каждый день коза уходила за кормом в бор. 4. У лисы была избушка ледяная, а у зайца ­ лубяная. 5. У лисицы избушка растаяла. 6. Пошел Журавль на званый пир. 7. Пришла весна. 3. Определить количество предложений. Написать их, правильно обозначая начало и конец предложений. Подобрать к тексту заголовок. зашло солнышко потемнело поле из оврага расползается сумрак на вершине тополя вспыхнули золотые искорки это солнышко послало свой последний привет 4.   Из   слов   каждой   строчки   составить   и   написать   предложение.   Если предложения   составят   текст,   то   подобрать   к   нему   заголовок. Продолжить записанный текст еще двумя предложениями на эту тему. Летние, хорошо, бродить, в, дни, по, роще, березовой. Шелестит, теплый, над, ветер, головой, листьями. Воздухе, душистой, грибами, пахнет, в, и, земляникой. 5. Комментированная запись предложений. Задания (на выбор учителя): 1) подчеркнуть главные члены предложения; 2) подчеркнуть главные члены предложения, выписать словосочетания; 3) устно разобрать предложение по   членам   предложения;   4)   определить   вид   предложения   (по   цели высказывания   и   по   интонации);   определить,   какое   это   предложение (простое или сложное, распространенное или нераспространенное). 1. В теплые страны улетают журавли. 2. Листья в поле пожелтели. 3. Около норы играют лисята. 4. Над душистой кашкой кружилась пчела. 5. В траве сверкали капли росы. 6. Тихо падают с берез листья. 7. Под ногами шуршит сухая листва. 8. В   воздухе   летят   паутинки.   9.   Водяной   паук   смастерил   домик   из   воздуха.   10. Вспыхнул первый луч солнца. 11. Забулькали на дорогах весенние ручьи. 12. У сосны резвились веселые бельчата. 13. Добрые дела красят человека. 6. Распространить предложения второстепенными членами. 1. Ветер шумит. 2. Молния сверкает. 3. Радуга раскинулась. 4. Дети читают. 5. Птицы поют. 7.   Закончить   предложения.   Подчеркнуть   в   написанных   предложениях главные члены.1. Ранним утром... 2. На березке появились... 3. Ярко светит... 4. Лесная тропинка... 5. Дождливая погода... 6. От дерева к дереву...