ПРЯМОЙ И РАЗВЕРНУТЫЙ УГЛЫ.2
Оценка 4.8

ПРЯМОЙ И РАЗВЕРНУТЫЙ УГЛЫ.2

Оценка 4.8
docx
30.12.2021
ПРЯМОЙ И РАЗВЕРНУТЫЙ УГЛЫ.2
ПРЯМОЙ И РАЗВЕРНУТЫЙ УГЛЫ.2.docx

Прямой и развернутый углы.

Чертежный треугольник (п. 41)

Цель деятельности педагога: создать условия для развития умений формулировать определение прямого угла и строить его при помощи чертежного треугольника.

Предметные: определяют виды углов, действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания.

Личностные: проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают оценку результатов своей учебной деятельности.

Метапредметные:

регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её осуществления;

познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде;

коммуникативные – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.

Ресурсный материал: чертежный треугольник, индивидуальные карточки для письменного опроса.

Ход урока

I. Проверка домашнего задания. (Письменный опрос.)

Вариант I

Вариант II

1. Найдите с помощью чертежного треугольника прямые углы.

2. Начертите четыре луча АВ, АС, AD и АК. Запишите названия шести углов, сторонами которых являются эти лучи.

2. Начертите четыре луча ВА, ВС, ВМ, BZ. Запишите названия шести углов, сторонами которых являются эти лучи.

II. Устные упражнения.

1. Выясните, какая фигура лежит сверху, какая в середине, а какая снизу. Заполните таблицу символами: .

 

 

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

  лежит сверху

 

 

 

  лежит в середине

 

 

 

  лежит снизу

 

 

 

2. Найдите число, если 5 % этого числа равны: 100; 0,1.

3. Сколько процентов от 400 составляют числа: 200; 4; 40; 80?

4. Составьте задачу по числовому выражению: а) 0,09 × 200;

б) 208 × 0,4.

III. Работа по теме урока.

1. Повторение теоретического материала (плакат).

а) Как называется эта фигура?

б) Что называется углом?

в) Указать стороны и вершину угла.

а) Какой угол изображен на рисунке?

б) Какой угол называется развернутым?

в) Назовите стороны угла.

а) Какой угол изображен на рис. 3?

б) Дайте определение прямого угла.

2. Выполните задания № 1617, 1619.

3. На повторение № 1633, 1635.

IV. Итог урока.

Самостоятельная работа. (Каждому ученику дается нелинованный лист бумаги с заданиями).

Вариант I

Вариант II

1. По рисунку назвать прямые и развернутые углы.

2. Построить квадрат со стороной 3,6 см.

2. Построить квадрат со стороной 4,3 см.

3. Построить прямоугольник, длина которого 5 см, а ширина 3 см. Вычислить периметр и площадь этого многоугольника.

3. Построить прямоугольник, длина которого равна 6 см, а ширина 2 см. Вычислить периметр и площадь этого многоугольника.

V. Домашнее задание: п. 41; № 1641, 1644, 1646 (в, г). Принести на урок транспортир (показать ученикам, что это за инструмент).


 

Прямой и развернутый углы. Чертежный треугольник (п

Прямой и развернутый углы. Чертежный треугольник (п

Выясните, какая фигура лежит сверху, какая в середине, а какая снизу

Выясните, какая фигура лежит сверху, какая в середине, а какая снизу

Выполните задания № 1617, 1619

Выполните задания № 1617, 1619
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2021