Презентация к уроку окружающего мира по системно - деятельностному методу на тему "Пустыни"знакомит учащихся с растительным миром пустыни, животным миром, деятельностью человека в пустыне. Дети узнают о заповеднике "Чёрные земли", знакомятся с озером "Маныч - Гудило", учатся любить природу, бережно относиться к ней.
пустыни Приложение.ppt
МБОУ гимназия № 19
МБОУ гимназия № 19
Урок окружающего мира.
Урок окружающего мира.
Системно – деятельностный метод.
Системно – деятельностный метод.
Учитель: Гребенькова Т.С.
Учитель: Гребенькова Т.С.
4 класс
4 класс
Любите родную природу –
Озёра, леса и поля.
Ведь это же наша с тобою
Навеки родная земля.
Зона ледяных пустынь
растения
животные
лишайники, водоросли
белый медведь, тюлень
Тундра
растения
животные
ягель, брусника
северный олень, лемминг
Лесная зона
растения
кедр, липа
животные
кедровка, бурый медведь
Зона степей
растения
ковыль, типчак
животные
степной орел, суслик
Растительный мир пустыни
Оросительные каналы
Заповедник «Чёрные земли»
Озеро «МанычГудило»
Летом в пустыне поверхность земли
нагревается до 70°, а температура
воздуха поднимается выше 40°. Корни
верблюжьей колючки проникают на
глубину почти 20м и оттуда добывают
воду. Тушканчики могут совершать
прыжки до 3м, что в 20 раз превышает
длину тела зверька. Сайгаки могут
бегать со скоростью до 80км/ч.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.