Псих профессобщ-вопросы к экзамену
Оценка 5

Псих профессобщ-вопросы к экзамену

Оценка 5
docx
30.05.2021
Псих профессобщ-вопросы к экзамену
псих профессобщ-вопросы к экзамену.docx

Вопросы к экзамену

«Психология профессионального общения»

1.     Понятие общения. Функции общения. Структура общения. 

2.     Виды общения. Вербальное и невербальное общение. 

3.     Характеристика коммуникативной стороны общения. 

4.      Перцептивная сторона общения. 

5.     Интерактивная сторона общения. 

6.     Стереотипы человеческого поведения в процессе общения. 

7.     Механизмы общения. Механизмы самопознания. 

8.     Паралингвистические средства, мимика, пантомимика, жестикуляция. 

9.      Особенности  общения  в  различных  модальностях.  Аудиалы,  визуалы, 

      кинестетики. 

   10. Стили общения. Влияние стиля общения на развитие личности. 

   11. Слушанье      как     основной      навык     профессионального         общения. 

   12.Особенности профессионального слушания. 

   13. Нерефлексивный тип слушателя. 

   14. Рефлексивный вид слушанья. Слушанье - перефразирование. 

   15. Слушанье – резюмирование. Цель приема. Уточняющие вопросы. 

   16. Дистантные      зоны:    социальные       и   психологические        особенности 

      индивидуальных зон. 

   17. Установление      рапорта,    снятие    эмоционального       напряжения      через 

      определение психологической дистанции. 

   18. Способы оказания психологической поддержки. Эмпатия: сочувствие и 

      безусловное принятие. 

   19. Техника активного слушания. 

   20. Приемы активного слушания. 

21. Основные виды отражения в технике активного слушания. 

22. Понятие о рефлексии. Навыки рефлексии и саморефлексии. 

23. Технология общения Э. Берна. Модель эго – состояний. 

24. Я - концепция У. Джемса, Дж. Д. Мида. 

25. Я - концепция К. Роджерса. 

26. Технология  «Я  –  высказывания»  как  наиболее  конструктивная  форма 

   ведения профессиональной психологической беседы. 

27. Основные отличия «Я – высказывания» от «Ты – высказывания». 

28. Манипуляция. Перевод энергии манипуляции в русло конструктивного 

   взаимодействия. Этические защиты. Техника нейтрализации этического удара. 

29.  Барьеры общения. 

30. Метод решения конкретных ситуаций. 

31. Метод инцидента. 

32. Этические нормы консультантов. 

33. Метод «Мозговой атаки». 

34. Метод «Деловая игра». 

35. Метод «Погружения». 

36. Экспрессия     личности      клиента.    Методы      и   технологии      работы 

   консультанта в этом направлении. 

37. Схема  «здесь  и  теперь».  Гештальт  технологии  в  профессиональном  общении. 

38. Рефлексия как потенциал плодотворного общения. 

39. Уроки рефлексии. 

40. Доверие как потенциал плодотворного общения. 

41. Доверие как понятие. 

42. Уроки доверия. 

43. Психологическая коррекция стиля общения. 

44. Цели и задачи процесса психологической коррекции. 

45. Элементы и структура процесса психологической коррекции. 

46. Методы психологической коррекции стиля общения. 

47. Виды  и  стили  отношений.  Факторы,  влияющие  на  формирование  и 

   изменения системы отношений в работе с клиентом.  

48. Когнитивные      и    мотивационные        аспекты     в   межличностном        и 

   профессиональном общении. 

49. Концепция отношений личности в отечественной психологии.  

50. Формы и виды психологической помощи при работе с клиентом. 

51. Механизмы взаимопонимания в профессиональном общении. 

52. Проблема продуктивности стиля общения. 

53. Ответственность как потенциал плодотворного общения. 

54. Техника установления доверия без слов. 

55. Уроки ответственности. 

56. Особенности взаимодействия. Межличностное взаимодействие.  

57. Общение как специальный предмет исследования. 

58. Виды и формы эмпатии. 


 

Вопросы к экзамену «Психология профессионального общения» 1

Вопросы к экзамену «Психология профессионального общения» 1

Уроки доверия. 43. Психологическая коррекция стиля общения

Уроки доверия. 43. Психологическая коррекция стиля общения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2021