ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РЕБЕНКА

  • docx
  • 05.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 4.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РЕБЕНКА

№___________

 

 

 

Дата заполнения ____________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общие сведения

 

  1. Фамилия, имя ребенка______________________________________________________________ пол______

Дата рождения____________________, Точный возраст на момент заполнения _____________ класс________

 Тип семьи_____________________________________________________________________________________

       Какой данный ребенок по счету в семье____________________________________________________________

       ФИО матери___________________________________________________________________________________

Возраст______________ Образование______________________________________________________________

Профессия_____________________________________________________________________________________

Род занятий в настоящее время___________________________________________________________________

Привычки, увлечения, хобби_____________________________________________________________________

      ФИО отца______________________________________________________________________________________

Возраст______________ Образование______________________________________________________________

Профессия_____________________________________________________________________________________

Род занятий в настоящее время___________________________________________________________________

Привычки, увлечения, хобби_____________________________________________________________________

      С кем проживает ребенок_________________________________________________________________________

      Если ребенок живет с приемными родителями или опекунами, укажите следующие данные

      Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни             

      ______________________________________________________________________________________________

      ______________________________________________________________________________________________

      Другие дети в семье:  Имя_________________________________, Возраст____________

                                            Имя_________________________________, Возраст____________

                                            Имя_________________________________, Возраст____________

                                            Имя_________________________________, Возраст____________

                                            Имя_________________________________, Возраст____________

Жилищные условия семьи:__________________________________________________________________________ Домашний  адрес__________________________________________________________________________________

Условия жизни ребенка_____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________Если родители в разводе:

Сколько лет было ребенку, когда родители развелись____________________________________________________

С кем из родителей остался ребенок___________________________________________________________________

Как ребенок отнесся к разводу_______________________________________________________________________

Поддерживает ли ребенок отношения с родителем, не живущим с ним, каковы эти отношения

_________________________________________________________________________________________________Кто из родственников проводит больше времени с ребенком_____________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Кто из взрослых: помогает делать домашние задания____________________________________________________

                        сидит с ребенком в случае болезни____________________________________________________

                         провожает и встречает из школы______________________________________________________

                        гуляет с ребенком___________________________________________________________________

                        разбирает конфликты________________________________________________________________

Год поступления в образовательное учреждение _______Программа___________________________________

Уровень готовности к обучению ___________________________________________________________________

Основная проблема ________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Информация о переходе в другое ОУ или изменении программы обучения_______________________________

____________________________________________________________________________________________

Уровень адаптации ________________________________________________________________________________

Основные хронические заболевания ______________________________________________________________

другое____________________________________________________________________________________________

Материальное положение семьи______________________________________________________________________

Кто из членов семьи является основным источником доходов_____________________________________________

Дополнительные сведения о ребенке и его семье________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________Данные  заполнены со слов__________________________________________________________________________

 

 

Дата заполнения________________                                                                Педагог-психолог ________________

 

Психологическая характеристика учащегося

 

1.       Уровень развития внимания

Объем внимания (ОВ)______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Концентрация внимания (КВ)________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.       Уровень развития памяти

Объем памяти (ОП)________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Логическая память (ЛП)_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.       Уровень развития мышления

Логическое мышление (ЛМ)_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Теоретический анализ (ТА)_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.       Сформированность приемов учебной деятельности

Умение принять учебную задачу (УЗ)_________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Умение планировать свои действия (УПД)_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.       Темп деятельности (Т)______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.       Работоспособность (Р)______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.       Отношение к себе

Эмоциональное отношение к себе (ОС)_______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Самооценка (С)____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.       Степень адаптированности__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.       Положение в классе. Социометрический статус (СС)___________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Программа диагностики школьника

 

Учебный год

№ п/п

Дата проведения

Используемая методика

Результаты обработки диагностики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная

профилактическая работы с учащимся

___________________________________

на 20_____ - 20_____учебный год

 

Описание проблемы_______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дата

Содержание

Примечание (есть результат или нет)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная и профилактическая работа с родителями учащегося