Психологическая диагностика профориентации подростка
Котлевская Татьяна Анатольевна
педагог – психолог
II квалификационной категории
Северского кадетского корпуса
Контроль администрации школы
учебных
мест
ярмарка
Схема проведения профориентационной работы в учреждении
Изучение профессиональных интересов учащихся
Методика – Карта интересов
(А.Е.Голомшток, Е.А.Климов, О.П.Мешковская)
Цель: использование данной методики позволяет предварительно проанализировать интересы, близкие к тому или иному виду деятельности
Материалы:
отпечатанный вопросник из 174 вопросов, отражающих направленность интересов в 29 сферах деятельности
специальный бланк – лист ответов к карте интересов
1 | 30 | 59 | 88 | 117 | 146 | ||
2 | 31 | 60 | 89 | 118 | 147 | ||
3 | 32 | 61 | 90 | 119 | 148 | ||
4 | 33 | 62 | 91 | 120 | 149 | ||
5 | 34 | 63 | 92 | 121 | 150 | ||
6 | 35 | 64 | 93 | 122 | 151 | ||
7 | 36 | 65 | 94 | 123 | 152 | ||
8 | 37 | 66 | 95 | 124 | 153 | ||
9 | 38 | 67 | 96 | 125 | 154 | ||
10 | 39 | 68 | 97 | 126 | 155 | ||
11 | 40 | 69 | 98 | 127 | 156 | ||
12 | 41 | 70 | 99 | 128 | 157 | ||
13 | 42 | 71 | 100 | 129 | 158 | ||
14 | 43 | 72 | 101 | 130 | 159 | ||
15 | 44 | 73 | 102 | 131 | 160 | ||
16 | 45 | 74 | 103 | 132 | 161 | ||
17 | 46 | 75 | 104 | 133 | 162 | ||
18 | 47 | 76 | 105 | 134 | 163 | ||
19 | 48 | 77 | 106 | 135 | 164 | ||
20 | 49 | 78 | 107 | 136 | 165 | ||
21 | 50 | 79 | 108 | 137 | 166 | ||
22 | 51 | 80 | 109 | 138 | 167 | ||
23 | 52 | 81 | 110 | 139 | 168 | ||
24 | 53 | 82 | 111 | 140 | 169 | ||
25 | 54 | 83 | 112 | 141 | 170 | ||
26 | 55 | 84 | 113 | 142 | 171 | ||
27 | 56 | 85 | 114 | 143 | 172 | ||
28 | 57 | 86 | 115 | 144 | 173 | ||
29 | 58 | 87 | 116 | 145 | 174 |
БЛАНК ОТВЕТОВ. Карта интересов.
Сферы |
|
| Характер-ка выраженности интереса | |||||||||||
1 | 30 | 59 | 88 | 117 | 146 | Биология | ||||||||
2 | 31 | 60 | 89 | 118 | 147 | География | ||||||||
3 | 32 | 61 | 90 | 119 | 148 | Геология | ||||||||
4 | 33 | 62 | 91 | 120 | 149 | Медицина | ||||||||
5 | 34 | 63 | 92 | 121 | 150 | Легкая и пищ.пром. | ||||||||
6 | 35 | 64 | 93 | 122 | 151 | Физика | ||||||||
7 | 36 | 65 | 94 | 123 | 152 | Химия | ||||||||
8 | 37 | 66 | 95 | 124 | 153 | Техника | ||||||||
9 | 38 | 67 | 96 | 125 | 154 | Электро-и радио техн. | ||||||||
10 | 39 | 68 | 97 | 126 | 155 | Металлообработка | ||||||||
11 | 40 | 69 | 98 | 127 | 156 | Деревообработка | ||||||||
12 | 41 | 70 | 99 | 128 | 157 | Строительство | ||||||||
13 | 42 | 71 | 100 | 129 | 158 | Транспорт | ||||||||
14 | 43 | 72 | 101 | 130 | 159 | Авиация,морское дело | ||||||||
15 | 44 | 73 | 102 | 131 | 160 | Военные спец – ти | ||||||||
16 | 45 | 74 | 103 | 132 | 161 | История | ||||||||
17 | 46 | 75 | 104 | 133 | 162 | Литература | ||||||||
18 | 47 | 76 | 105 | 134 | 163 | Журналистика | ||||||||
19 | 48 | 77 | 106 | 135 | 164 | Общественная деят. | ||||||||
20 | 49 | 78 | 107 | 136 | 165 | Педагогика | ||||||||
21 | 50 | 79 | 108 | 137 | 166 | Право, юриспруденц. | ||||||||
22 | 51 | 80 | 109 | 138 | 167 | Сфера обслуж,торгов | ||||||||
23 | 52 | 81 | 110 | 139 | 168 | Математика | ||||||||
24 | 53 | 82 | 111 | 140 | 169 | Экономика | ||||||||
25 | 54 | 83 | 112 | 141 | 170 | Иностранные языки | ||||||||
26 | 55 | 84 | 113 | 142 | 171 | Изобразит.искус-во | ||||||||
27 | 56 | 85 | 114 | 143 | 172 | Сценическое искус-во | ||||||||
28 | 57 | 86 | 115 | 144 | 173 | Музыка | ||||||||
29 | 58 | 87 | 116 | 145 | 174 | Физ-ра, спорт |
Ф.И.О.
класс
Карта интересов: 200. / 200. уч.год.
Определение направленности личности (ориентационная анкета)
методика Б.Басса (1967г.)
Цель: определение личностной направленности
Материалы:
анкета состоящая из 27 пунктов - суждений, по каждому из которых возможны три варианта ответов, соответствующие трем видам направленности личности (на себя, на общение, на дело)
бланк ответов
3. Сведения об успеваемости обучающихся
4. Анкета выбора:
Какую профессию ты выбрал?
Куда хотел бы пойти учиться?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.