Психологическая профориентации подростка (Выбор профессии)

  • pptx
  • 24.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Котлевская.pptx

Психологическая диагностика профориентации подростка

Котлевская Татьяна Анатольевна
педагог – психолог
II квалификационной категории
Северского кадетского корпуса

Контроль администрации школы

учебных

мест

ярмарка

Схема проведения профориентационной работы в учреждении

Психологическая диагностика

Изучение профессиональных интересов учащихся

Методика – Карта интересов
(А.Е.Голомшток, Е.А.Климов, О.П.Мешковская)
Цель: использование данной методики позволяет предварительно проанализировать интересы, близкие к тому или иному виду деятельности
Материалы:
отпечатанный вопросник из 174 вопросов, отражающих направленность интересов в 29 сферах деятельности
специальный бланк – лист ответов к карте интересов


1

30

59

88

117

146

2

31

60

89

118

147

3

32

61

90

119

148

4

33

62

91

120

149

5

34

63

92

121

150

6

35

64

93

122

151

7

36

65

94

123

152

8

37

66

95

124

153

9

38

67

96

125

154

10

39

68

97

126

155

11

40

69

98

127

156

12

41

70

99

128

157

13

42

71

100

129

158

14

43

72

101

130

159

15

44

73

102

131

160

16

45

74

103

132

161

17

46

75

104

133

162

18

47

76

105

134

163

19

48

77

106

135

164

20

49

78

107

136

165

21

50

79

108

137

166

22

51

80

109

138

167

23

52

81

110

139

168

24

53

82

111

140

169

25

54

83

112

141

170

26

55

84

113

142

171

27

56

85

114

143

172

28

57

86

115

144

173

29

58

87

116

145

174

БЛАНК ОТВЕТОВ. Карта интересов.

Сферы
ВОПРОСЫ: деятельности


Кол-во ''+''


Кол-во ''--''

Характер-ка выраженности интереса

1

30

59

88

117

146

Биология

2

31

60

89

118

147

География

3

32

61

90

119

148

Геология

4

33

62

91

120

149

Медицина

5

34

63

92

121

150

Легкая и пищ.пром.

6

35

64

93

122

151

Физика

7

36

65

94

123

152

Химия

8

37

66

95

124

153

Техника

9

38

67

96

125

154

Электро-и радио техн.

10

39

68

97

126

155

Металлообработка

11

40

69

98

127

156

Деревообработка

12

41

70

99

128

157

Строительство

13

42

71

100

129

158

Транспорт

14

43

72

101

130

159

Авиация,морское дело

15

44

73

102

131

160

Военные спец – ти

16

45

74

103

132

161

История

17

46

75

104

133

162

Литература

18

47

76

105

134

163

Журналистика

19

48

77

106

135

164

Общественная деят.

20

49

78

107

136

165

Педагогика

21

50

79

108

137

166

Право, юриспруденц.

22

51

80

109

138

167

Сфера обслуж,торгов

23

52

81

110

139

168

Математика

24

53

82

111

140

169

Экономика

25

54

83

112

141

170

Иностранные языки

26

55

84

113

142

171

Изобразит.искус-во

27

56

85

114

143

172

Сценическое искус-во

28

57

86

115

144

173

Музыка

29

58

87

116

145

174

Физ-ра, спорт

Ф.И.О.
класс


Карта интересов: 200. / 200. уч.год.

Определение направленности личности (ориентационная анкета)
методика Б.Басса (1967г.)
Цель: определение личностной направленности
Материалы:
анкета состоящая из 27 пунктов - суждений, по каждому из которых возможны три варианта ответов, соответствующие трем видам направленности личности (на себя, на общение, на дело)
бланк ответов

3. Сведения об успеваемости обучающихся
4. Анкета выбора:
Какую профессию ты выбрал?
Куда хотел бы пойти учиться?

Сводные таблицы по проведенной диагностики класса

Спасибо за внимание!