Игровые упражнения на повышение психологического статуса каждого ребенка и сплочение детского коллектива
Твои достоинства
Дети сидят в кругу. Каждый ребенок говорит своему соседу с права о его достоинствах. Тот, к кому обращаются, отвечает: «да, это у меня есть, а еще я…» (называет положительное качество своего характера). Например:
- У тебя очень добрые глаза.
- Да, это у меня есть, а еще я очень жизнерадостный.
Раз, два, три – перейди!
Дети становятся в два концентрических круга, поворачиваются лицом друг к другу и берутся за руки (становятся парами).
Психологические игры.doc
Психологические игры
Игровые упражнения на повышение психологического статуса каждого
ребенка и сплочение детского коллектива
Твои достоинства
Дети сидят в кругу. Каждый ребенок говорит своему соседу с права о его
достоинствах. Тот, к кому обращаются, отвечает: «да, это у меня есть, а еще
я…» (называет положительное качество своего характера). Например:
У тебя очень добрые глаза.
Да, это у меня есть, а еще я очень жизнерадостный.
Раз, два, три – перейди!
Дети становятся в два концентрических круга, поворачиваются лицом
друг к другу и берутся за руки (становятся парами).
Вариант 1
Дети по очереди говорят друг другу комплименты. Например:
Мне в тебе нравится прическа…
А у тебя красивые глаза…
Затем дети меняются партнерами: внешний круг – шаг вправо. Внутренний
круг – стоят на месте. При этом педагог говорит: «Раз, два, три – перешли!».
Игра повторяется несколько раз.
Вариант 2
Исходное положение – как в предыдущем варианте. Дети дарят друг
другу добрые пожелания, например:
Я желаю тебе здоровья!
Пусть мама купит тебе шоколадку…
Затем дети так же меняются местами, игра повторяется.
Дарим доброДети сидят в кругу. Каждый говорит соседу справа добрые слова, либо
доброе пожелание. Или гладит по голове. Это действие идет по кругу, по
часовой стрелке.
Какое у тебя настроение?
Дети стоят в кругу. Каждый ребенок, когда подходит его очередь,
называет свое имя и одновременно показывает движение, соответствующее
его сегодняшнему настроению.
Повтори имя и движение
Как и в предыдущем упражнении, ребенок произносит свое имя и
выполняет движение. Затем все дети повторяют названное имя и показанное
движение.
Посмеемся!
Дети сидят в кругу и по очереди показывают друг другу смешную рожицу.
(Желательно не повторяться)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.