Психологические игры

  • Игры
  • doc
  • 23.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игровые упражнения на повышение психологического статуса каждого ребенка и сплочение детского коллектива Твои достоинства Дети сидят в кругу. Каждый ребенок говорит своему соседу с права о его достоинствах. Тот, к кому обращаются, отвечает: «да, это у меня есть, а еще я…» (называет положительное качество своего характера). Например: - У тебя очень добрые глаза. - Да, это у меня есть, а еще я очень жизнерадостный. Раз, два, три – перейди! Дети становятся в два концентрических круга, поворачиваются лицом друг к другу и берутся за руки (становятся парами).
Иконка файла материала Психологические игры.doc
Психологические игры Игровые упражнения на повышение психологического статуса каждого ребенка и сплочение детского коллектива Твои достоинства Дети сидят в кругу. Каждый ребенок говорит своему соседу с права о его достоинствах. Тот, к кому обращаются, отвечает: «да, это у меня есть, а еще я…» (называет положительное качество своего характера). Например: ­ У тебя очень добрые глаза. ­ Да, это у меня есть, а еще я очень жизнерадостный. Раз, два, три – перейди! Дети   становятся   в   два   концентрических   круга,   поворачиваются   лицом друг к другу и берутся за руки (становятся парами). Вариант 1 Дети по очереди говорят друг другу комплименты. Например: ­ Мне в тебе нравится прическа… А у тебя красивые глаза… Затем дети меняются партнерами: внешний круг – шаг вправо. Внутренний круг – стоят на месте. При этом педагог говорит: «Раз, два, три – перешли!». Игра повторяется несколько раз. Вариант 2 Исходное   положение   –   как   в   предыдущем   варианте.   Дети   дарят   друг другу добрые пожелания, например: ­ Я желаю тебе здоровья! ­ Пусть мама купит тебе шоколадку… Затем дети так же меняются местами, игра повторяется. Дарим доброДети сидят в кругу. Каждый говорит соседу справа добрые слова, либо доброе пожелание. Или гладит по голове. Это действие идет по кругу, по часовой стрелке. Какое у тебя настроение? Дети   стоят   в   кругу.   Каждый   ребенок,   когда   подходит   его   очередь, называет свое имя и одновременно показывает движение, соответствующее его сегодняшнему настроению. Повтори имя и движение Как   и   в   предыдущем   упражнении,   ребенок   произносит   свое   имя   и выполняет движение. Затем все дети повторяют названное имя и показанное движение. Посмеемся! Дети сидят в кругу и по очереди показывают друг другу смешную рожицу. (Желательно не повторяться)