Психологические рекомендации родителям и учителям при подготовки детей к ЕГЭ и ГИА для 9 и 11 класса.
Оценка 4.7
Работа в классе
doc
психологическая работа +1
9 кл—11 кл
21.06.2018
Психологические рекомендации родителям и учителям при подготовки детей к ЕГЭ и ГИА для 9 и 11 класса. Материал создан для психолога и классных руководителей, который помогает создать условия для формирования и развития социально-адаптированной личности, способной противостоять жизненным трудностям. В настоящее время очень актуальна проблема подготовки детей к экзаменам. Поэтому я хотела бы вам предоставить несколько полезных советов для подготовки детей к Единому Государственному Экзамену и Государственной Итоговой Аттестации.Психологические рекомендации родителям и учителям при подготовки детей к ЕГЭ и ГИА для 9 и 11 класса. Материал создан для психолога и классных руководителей, который помогает создать условия для формирования и развития социально-адаптированной личности, способной противостоять жизненным трудностям. В настоящее время очень актуальна проблема подготовки детей к экзаменам. Поэтому я хотела бы вам предоставить несколько полезных советов для подготовки детей к Единому Государственному Экзамену и Государственной Итоговой Аттестации.
подготов к егэ.doc
ГИА и ЕГЭ!!!
Психологические рекомендации родителям!
Психологическая поддержка – это один из важнейших факторов,
определяющих успешность Вашего ребенка в сдаче единого государственного
экзамена. Как же поддержать выпускника?
Поддерживать ребенка – значит верить в него. Взрослые имеют немало
возможностей, чтобы продемонстрировать ребенку свое удовлетворение от
его достижений или усилий. Другой путь – научить подростка справляться с
различными задачами, создав у него установку: «Ты сможешь это сделать».
Существуют слова, которые поддерживают детей, например: «Зная тебя,
я уверен, что ты все сделаешь хорошо», «Ты знаешь это очень хорошо».
Поддерживать можно посредством прикосновений, совместных действий,
физического соучастия, выражение лица.
Итак, чтобы поддержать ребенка, необходимо:
Опираться на сильные стороны ребенка,
Избегать подчеркивания промахов ребенка,
Проявлять веру в ребенка, сочувствие к нему, уверенность в его силах,
Создать дома обстановку дружелюбия и уважения, уметь и хотеть
демонстрировать любовь и уважение к ребенку,
И помните: самое главное это снизить напряжение и тревожность ребенка и
обеспечить подходящие условия для занятий.
Психологические рекомендации для учителей,
готовящих детей к ГИА и ЕГЭ
• Сосредоточивайтесь на позитивных сторонах и преимуществах учащегося с
целью укрепления его самооценки.
• Помогайте подростку поверить в себя и свои способности.
• Помогайте избежать ошибок.
• Поддерживайте выпускника при неудачах.
• Подробно расскажите выпускникам, как будет проходить единый
государственный экзамен, чтобы каждый из них последовательно представлял
всю процедуру экзамена.
• Приложите усилия, чтобы родители не только ознакомились с правилами
для выпускников, но и не были сторонними наблюдателями во время
подготовки ребенка к экзамену, а, наоборот, оказывали ему всестороннюю
помощь и поддержку.
• Учитывайте во время подготовки и проведения экзамена индивидуальные
психофизиологические особенности выпускников. Психофизиологические
особенности – это устойчивые природные характеристики человека, которые не меняются с возрастом и проявляются в скорости протекания мыслительно
речевых процессов, в продуктивности умственной деятельности.
Психологические рекомендации родителям и учителям при подготовки детей к ЕГЭ и ГИА для 9 и 11 класса.
Психологические рекомендации родителям и учителям при подготовки детей к ЕГЭ и ГИА для 9 и 11 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.