Психологический комфорт на уроке

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 03.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

является следствием личностной и профессиональной подготовленности педагога к действиям, формирующим благоприятный психологический климат. Из моих наблюдений я поняла , что наиболее благоприятной средой для формирования взаимоотношений в классе являются внеклассные мероприятия. В этих условиях в полной мере раскрываются индивидуальные психологические особенности учащихся. В данном классе внеклассных мероприятий проводится достаточно большое количество, что способствует формированию благоприятного микроклимата в классе.является следствием личностной и профессиональной подготовленности педагога к действиям, формирующим благоприятный психологический климат. Из моих наблюдений я поняла , что наиболее благоприятной средой для формирования взаимоотношений в классе являются внеклассные мероприятия. В этих условиях в полной мере раскрываются индивидуальные психологические особенности учащихся. В данном классе внеклассных мероприятий проводится достаточно большое количество, что способствует формированию благоприятного микроклимата в классе.
Иконка файла материала Рефлексивный отчет проведенного практикума на теме.docx
Рефлексивный  отчет проведенного практикума на теме « Как внедрить в процесс преподавания учителей подход «Исследования  урока» КГУ «Самарская начальная школа» Учитель : Ганиева Т.М. Практикум провела по теме « Как внедрить в процесс преподавания учителей  подход «Исследования  урока» .       «Исследование урока»­ это   профессиональный подход к обучению, который предполагает:  понимание   сущности процесса обучения; методику взаимодействия с коллегами; способы поддержки коллег.    Цель     этого     практикума   :  ­Учителя   сформулируют   сущность  подхода «Исследование   урока»   как   средства   для   развития   и   усовершенствования преподавания посредством концентрации  внимания на обучении учащихся. Определят способы использования подхода  «Исследование урока» в качестве инструмента для совершенствования.   Для   осуществления   поставленных   задач   были   выполнены   следующие задания: 1. Разминка ( для создания коллаборативной среды ) 2. Деление на группы ( Бутерброд, круассан, булочка) 3. Работа в группах ( провести ранжирование формулировок и  аргументировать их)  4. Работа в группах ( Каждая группа читает текст и кратко рассказывает о  LS)  5. Просмотр видеоролика , обсуждение . Просмотр презентации  6. Создание модели учеников  7. Индивидуальная работа «Планирование урока –  исследования»( учителя изучают данный ресурс , затем им выдается  шаблон для плана занятия , разрабатывают и вносят  ожидаемые  результаты обучения для учеников АВС.) 8. Рефлексия «Как вы думаете внедрение лессон стадии поможет нам  улучшить свою практику или нет?» 9. Лист самооценивания