Психологический комфорт на уроке
Оценка 4.8

Психологический комфорт на уроке

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
классное руководство
Взрослым
03.04.2018
Психологический комфорт на уроке
является следствием личностной и профессиональной подготовленности педагога к действиям, формирующим благоприятный психологический климат. Из моих наблюдений я поняла , что наиболее благоприятной средой для формирования взаимоотношений в классе являются внеклассные мероприятия. В этих условиях в полной мере раскрываются индивидуальные психологические особенности учащихся. В данном классе внеклассных мероприятий проводится достаточно большое количество, что способствует формированию благоприятного микроклимата в классе.является следствием личностной и профессиональной подготовленности педагога к действиям, формирующим благоприятный психологический климат. Из моих наблюдений я поняла , что наиболее благоприятной средой для формирования взаимоотношений в классе являются внеклассные мероприятия. В этих условиях в полной мере раскрываются индивидуальные психологические особенности учащихся. В данном классе внеклассных мероприятий проводится достаточно большое количество, что способствует формированию благоприятного микроклимата в классе.
Рефлексивный отчет проведенного практикума на теме.docx
Рефлексивный  отчет проведенного практикума на теме « Как внедрить в процесс преподавания учителей подход «Исследования  урока» КГУ «Самарская начальная школа» Учитель : Ганиева Т.М. Практикум провела по теме « Как внедрить в процесс преподавания учителей  подход «Исследования  урока» .       «Исследование урока»­ это   профессиональный подход к обучению, который предполагает:  понимание   сущности процесса обучения; методику взаимодействия с коллегами; способы поддержки коллег.    Цель     этого     практикума   :  ­Учителя   сформулируют   сущность  подхода «Исследование   урока»   как   средства   для   развития   и   усовершенствования преподавания посредством концентрации  внимания на обучении учащихся. Определят способы использования подхода  «Исследование урока» в качестве инструмента для совершенствования.   Для   осуществления   поставленных   задач   были   выполнены   следующие задания: 1. Разминка ( для создания коллаборативной среды ) 2. Деление на группы ( Бутерброд, круассан, булочка) 3. Работа в группах ( провести ранжирование формулировок и  аргументировать их)  4. Работа в группах ( Каждая группа читает текст и кратко рассказывает о  LS)  5. Просмотр видеоролика , обсуждение . Просмотр презентации  6. Создание модели учеников  7. Индивидуальная работа «Планирование урока –  исследования»( учителя изучают данный ресурс , затем им выдается  шаблон для плана занятия , разрабатывают и вносят  ожидаемые  результаты обучения для учеников АВС.) 8. Рефлексия «Как вы думаете внедрение лессон стадии поможет нам  улучшить свою практику или нет?» 9. Лист самооценивания

Психологический комфорт на уроке

Психологический комфорт на уроке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018