Психологическое неблагополучие детей в начальной школе
Оценка 5

Психологическое неблагополучие детей в начальной школе

Оценка 5
ppt
29.08.2023
Психологическое неблагополучие детей в начальной школе
презентация Е.В.Савельева.ppt

Е.В.Савельева Педагог-психолог

Е.В.Савельева Педагог-психолог

Е.В.Савельева Педагог-психолог МАОУ «Лицей № 28 имени Н.А.Рябова»

29.08.2023

«Психологическое неблагополучие детей в начальной школе»

29.08.2023

29.08.2023

29.08.2023

Объективные предпосылки возникновения трудностей у младших школьников 29

Объективные предпосылки возникновения трудностей у младших школьников 29

Объективные предпосылки возникновения трудностей у младших школьников

29.08.2023

Трудности, испытываемые первоклассниками, могут быть вызваны следующими объективными причинами:
1) особенностями нового школьного режима, который у некоторых детей может спровоцировать чрезмерную усталость, срывы в работе;
2) необходимостью установления взаимоотношений с новыми людьми: учителями, одноклассниками, воспитателями групп продленного дня (ГПД); изменением положения ребенка в семье, отношений с родителями;
3) содержанием учебного материала, нередко не вызывающим достаточного интереса у детей, в результате чего к середине года у многих первоклассников наступает апатия и безразличие к учебе.

Концепция школьных трудностей как проявления школьной дезадаптации 29

Концепция школьных трудностей как проявления школьной дезадаптации 29

Концепция школьных трудностей как проявления школьной дезадаптации

29.08.2023

Школьная дезадаптация — это образование у ребенка неадекватных механизмов приспособления к школе в виде нарушений учебной деятельности и поведения, появления конфликтных отношений, психогенных заболеваний и реакций, повышения уровня тревожности, искажений в личностном развитии.

Е.В. Новикова связывает возникновение школьной дезадаптации со следующими причинами: 1) несформированность навыков и приемов учебной деятельности, приводящая к снижению успеваемости; 2) несформированность мотивации учения (у…

Е.В. Новикова связывает возникновение школьной дезадаптации со следующими причинами: 1) несформированность навыков и приемов учебной деятельности, приводящая к снижению успеваемости; 2) несформированность мотивации учения (у…

Е.В. Новикова связывает возникновение школьной дезадаптации со следующими причинами:
1) несформированность навыков и приемов учебной деятельности, приводящая к снижению успеваемости;
2) несформированность мотивации учения (у некоторых школьников сохраняется дошкольная ориентация на внешние атрибуты школы);
3) неспособность произвольно управлять своим поведением, вниманием;
4) неумение приспособиться к темпу школьной жизни в силу особенностей темперамента.

29.08.2023

Причины возникновения школьной дезадаптации

Причины возникновения школьной дезадаптации

Причины возникновения школьной дезадаптации

Особенности процесса обучения.
Неправильное поведение педагога по отношению к ученикам
Опыт пребывания ребенка в детском саду
Особенности семейного воспитания

29.08.2023

Семья как фактор возникновения психологического неблагополучия школьников 29

Семья как фактор возникновения психологического неблагополучия школьников 29

Семья как фактор возникновения психологического неблагополучия школьников

29.08.2023

Психологическое неблагополучие детей как проявления невротического развития 29

Психологическое неблагополучие детей как проявления невротического развития 29

Психологическое неблагополучие детей как проявления невротического развития

29.08.2023

Психологические трудности младшего школьника

Психологические трудности младшего школьника

Психологические трудности младшего школьника.

29.08.2023

Обидные высказывания со стороны одноклассников.
Обидные высказывания со стороны старшеклассников.
Негативная оценка со стороны учителя.
Участие в соревнованиях.
Ссоры с одноклассниками.
Переход в другой класс или другую школу.
Трудные задания и требования, предъявляемые ученикам.
Контрольнаяилитестоваяработа.
Сообщение дома о плохой отметке.
Выход к доске или любое публичное выступление.
Опоздание в школу.
Конфликтное общение с учителем.
Пропуск уроков по болезни.
Боязнь быть отстающим.

Признаки неблагополучия ребенка

Признаки неблагополучия ребенка

Признаки неблагополучия ребенка

Внешний вид ребенка
Здоровье и безопасность
Навыки самообслуживания и социальные навыки ребенка
Образование
Идентичность
Эмоциональное состояние
Социальное развитие

29.08.2023

Методы выявления неблагополучия ребенка младшего школьного возраста: наблюдение за поведением ребенка; наблюдение за соматическим состоянием ребенка; наблюдение за игрой; анализ продуктов творчества; рассказ самого ребенка

Методы выявления неблагополучия ребенка младшего школьного возраста: наблюдение за поведением ребенка; наблюдение за соматическим состоянием ребенка; наблюдение за игрой; анализ продуктов творчества; рассказ самого ребенка

Методы выявления неблагополучия ребенка младшего школьного возраста:


наблюдение за поведением ребенка;
наблюдение за соматическим состоянием ребенка;
наблюдение за игрой;
анализ продуктов творчества;
рассказ самого ребенка.

29.08.2023

Помощь ребенку, находящемуся в состоянии стресса

Помощь ребенку, находящемуся в состоянии стресса

Помощь ребенку, находящемуся в состоянии стресса.

29.08.2023

Профилактика и коррекция психологического неблагополучия 29

Профилактика и коррекция психологического неблагополучия 29

Профилактика и коррекция психологического неблагополучия

29.08.2023

29.08.2023

29.08.2023

29.08.2023

29.08.2023

29.08.2023

29.08.2023

29.08.2023

29.08.2023

29.08.2023

Эффективность учебной деятельности

Эффективность учебной деятельности

Эффективность учебной деятельности. а) учебная активность б) усвоение знание Усвоение школьных норм поведения а) поведение на уроке б) поведение на перемене Успешность социальных контактов а) Отношения с одноклассниками б) Отношение к учителю: Эмоциональное благополучие а) Эмоции

29.08.2023

Комплексная методика «SCHOOL»

Комплексная методика «SCHOOL»

Комплексная методика «SCHOOL» Проводится педагогом-психологом на уроке.

29.08.2023

29.08.2023

29.08.2023

29.08.2023

29.08.2023

29.08.2023

29.08.2023

Рисунок «лесенки» для изучения самооценки младших школьников есенка

Рисунок «лесенки» для изучения самооценки младших школьников есенка

Рисунок «лесенки» для изучения самооценки младших школьников
есенка

Тест «Смешные человечки»

29.08.2023

Мандала-терапия – это, прежде всего, терапия (с греческого θεραπεία – лечение, оздоровление), инструмент для оздоровления и исцеления нашей психики

Мандала-терапия – это, прежде всего, терапия (с греческого θεραπεία – лечение, оздоровление), инструмент для оздоровления и исцеления нашей психики

Мандала-терапия – это, прежде всего, терапия (с греческого θεραπεία – лечение, оздоровление), инструмент для оздоровления и исцеления нашей психики.

29.08.2023

29.08.2023

29.08.2023

29.08.2023

29.08.2023

29.08.2023

29.08.2023

Спасибо за внимание! 29.08.2023

Спасибо за внимание! 29.08.2023

Спасибо
за
внимание!

29.08.2023

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.08.2023