Психологическое сопровождение неуспевающих учащихся
Оценка 4.7

Психологическое сопровождение неуспевающих учащихся

Оценка 4.7
Домашнее обучение
docx
психологическая работа +1
1 кл
11.01.2019
Психологическое сопровождение неуспевающих учащихся
Занятие с учащимися по теме: «Развитие словарного запаса». Цель: Развитие словарного запаса слов, обозначение словом действий. 1.Развитие произвольных навыков речи. 2. Работа с сюжетными карточками. Развитие произвольных навыков органов речи Ребенок учится произносить различные звуки благодаря хорошей подвижности и дифференцированной работе органов речевого аппарата. Точность, сила, объем движений развиваются у ребенка постепенно. Взрослые могут помочь ему в этом проведением артикуляционной гимнастики. Артикуляционная гимнастика способствует выработке движений речевых органов, необходимых для правильного произношения звуков и для объединения простых движений в сложные артикуляционные уклады различных фонем. Ребенку предлагается по подражанию выполнить 11 действий:
урок 2.docx
Психологическое сопровождение неуспевающих учащихся 1  класса  Занятие  с учащимися по теме: «Развитие словарного  запаса». Цель: Развитие словарного запаса слов, обозначение словом  действий. 1.Развитие произвольных навыков речи. 2. Работа с сюжетными карточками.  Развитие произвольных навыков органов речи Ребенок учится произносить различные звуки благодаря  хорошей подвижности и дифференцированной работе  органов речевого аппарата. Точность, сила, объем движений  развиваются у ребенка постепенно. Взрослые могут помочь  ему в этом проведением артикуляционной гимнастики. Артикуляционная гимнастика способствует выработке  движений речевых органов, необходимых для правильного  произношения звуков и для объединения простых движений  в сложные артикуляционные уклады различных фонем. Ребенку предлагается по подражанию выполнить 11  действий: 1) Улыбнуться — 2) Надуть щеки ­ 3) Сделать губы трубочкой «У» - 4) Сделать губы, как при произнесении звука «О» - 5) «Покатать орешки за щекой» — 6) Высунуть язык лопаткой - 7) Поднять кончик языка вверх и положить его на верхнюю губу - 8) Положить язык на нижнюю губу - 9) Поместить кончик языка в правый угол рта - 10) Поместить язык в левый угол рта - 11) Высунуть язык и сделать язык узким — 2.Работа с сюжетными картинками.

Психологическое сопровождение неуспевающих учащихся

Психологическое сопровождение неуспевающих учащихся

Психологическое сопровождение неуспевающих учащихся

Психологическое сопровождение неуспевающих учащихся

Психологическое сопровождение неуспевающих учащихся

Психологическое сопровождение неуспевающих учащихся

Психологическое сопровождение неуспевающих учащихся

Психологическое сопровождение неуспевающих учащихся

Психологическое сопровождение неуспевающих учащихся

Психологическое сопровождение неуспевающих учащихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2019