КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КЛЮЧЕВСКИЙ ЛИЦЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УПР КГБПОУ «Ключевский лицей профессионального образования» __________________И.П. Кашич «____»_________________2018 г.
|
|
УТВЕРЖДАЮ Директор КГБПОУ «Ключевский лицей профессионального образования» __________________В.В. Репкин «____»_________________2018 г. |
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
ПО ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
ОГСЭ -5 «Психология общения»
Программы подготовки специалистов среднего звена по специальности
35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования
|
|
РАССМОТРЕНО на заседании методической комиссии Протокол от «__»________ 2018 г. №__
|
Ключи 2018
1. Контрольно-оценочные средства текущей аттестации
1.1 Область применения комплекта оценочных средств
Комплект оценочных средств, предназначен для оценки результатов освоения «ОГСЭ.05 ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ» по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования
Результатом освоения учебной дисциплины «ОГСЭ.05 ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ» является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования
1.2. В результате аттестации по дисциплине осуществляется проверка следующих знаний и умений:
|
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) |
Умения: |
|
|
Применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности. Использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения.
|
Знания: |
|
|
Взаимосвязь общения и деятельности. Цели, функции, виды и уровни общения. Роли и ролевые ожидания в общении. Виды социальных взаимодействий. Механизмы взаимопонимания в общении. Техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения. Этические принципы общения. Источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов. Приемы саморегуляции в процессе общения. |
Задания для дифференцированного зачёта.
Компетенции |
|
ОК – 6- 101100 готовностью к кооперации с коллегами, бесконфликтной работе в коллективе, быть толерантным к этническим, национальным, расовым, конфессиональным различиям, к восприятию культуры и обычаев стран и народов |
ОК – 8- 101100 стремлением к постоянному совершенствованию и саморазвитию, повышению своей квалификации и профессионального мастерства; готовностью критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития и устранение |
Для проведения промежуточной аттестации используется балльно-рейтинговая система в соответствии с «Положением об академическом рейтинге». Аттестация по итогам освоения дисциплины проводится в форме дифференцированного зачёта. По усмотрению преподавателя, в зависимости от активности студента на лекционных и семинарских занятиях, зачет может быть проведен в форме защиты практических разработок, сделанных во время освоения дисциплины.
Для проверки сформированности компетенций, в процессе обучения, студенты должны отвечать на поставленные на ниже вопросы:
I ВАРИАНТ
1. Процесс установления контактов между людьми:
а) мышление;
б) память;
в) общение;
г) преподавание.
2.Содержание делового общения составляет:
а) внутренний личностный мир субъектов общения
б) обсуждение социально-значимой проблемы
в) удовлетворение потребности в общении
3. Последовательность этапов делового общения:
а) установление
контакта
б) выявление
мотивов общения
в) взаимодействие
г) завершение
общения (все верно)
4. Лидер в
производственной группе
а) регулирует неофициальные межличностные отношения в группе;
б) не контролирует ход выполнения производственных задач и не отвечает
за качество выпускаемой продукции;
в) назначается;
г) обладает определенной системой различных санкций.
5. Существенный признак внушения:
а) некритическое
восприятие информации
б) недоверие
в) критичность
6. Препятствия в общении, которые проявляются у партнеров
в непонимании высказываний, требований, предъявляемых друг другу – это …
барьеры.
а) смысловые
б) эмоциональные
в) физические
7. Средствами невербального общения выступают:
а) взгляд
б) поза
в) телефон
г )рукопожатие
д) устная речь
е) электронная почта
8. Осознанное внешнее согласие с группой при внутреннем
расхождении с ее позицией – это …
а) психическое заражение
б) конформность
в) убеждение
д) подражание
9.Манипулирующее воздействие проявляется в …
а) использовании
человека в корыстных целях
б) демонстрации своей позиции
в) в покровительственном отношении к человеку
10. Эгоизм как ценностная ориентация личности – это:
а) стремление утвердить себя
б) стремление утвердить себя за счет других
II вариант
1. Общение - это:
а) процесс передачи информации
б) процесс установления контактов между людьми
в) процесс формирования и развития личности
(Все ответы верны)
2.Формы реализации делового общения:
а) оперативка
в) переговоры
в) брифинг
г) совещания
д) беседа
е) видеоконференция
3. Передача эмоционального состояния человеку или группе
помимо собственно смыслового воздействия – это …
а) убеждение
б) психическое
заражение
в) эмпатия
4.Основные механизмы познания другого человека:
а) эмпатия
б) рефлексия
в) идентификация
все ответы верны
5. Вербальные коммуникации осуществляются с помощью:
а) жестов
б) информационных технологий
в) определенного темпа речи
г) похлопываний по плечу
д) устной речи
6. Постижение эмоциональных состояний другого человека,
сопереживание при общении – это …
а) эмпатия
б) рефлексия
в) экспрессивность
7. Кратковременный разговор на одну тему это:
а) деловая беседа
б) деловой разговор
в) интервью
г) пресс- конференция
8. В партнерском деловом общении доминирует стремление к:
а) соперничеству и здоровой конкуренции
б )согласованию интересов
в) взаимовлиянию друг на друга
9. Минимум
кооперативности и максимум напористости (выигрыш-проигрыш) – это:
а) избегание.
б) компромисс
в) уступчивость.
г) сотрудничество.
д) противоборство.
10. Персональная дистанция в процессе общения:
а) 120-350см
б) 15-50см
в) 50-120см
г) свыше 350см
Критерии ответа.
Отметка «5»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком: ответ самостоятельный.
Отметка «4»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию преподавателя.
Отметка «3»: ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка, или неполный, несвязный.
Отметка «2»: при ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не смог исправить при наводящих вопросах преподавателя.
Отметка «1» : отсутствие ответа.
Пакет преподавателя
Условия: Дифференцированный зачет проводится на последнем уроке в форме письменного тестирования. В тесте представлены 10 заданий.
Количество вариантов задания для обучающихся - 2 варианта
Время выполнения задания – 1 урок (45 минут)
ЭТАЛОН ОТВЕТОВ
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
в |
б |
Все верно |
а,б |
а |
а |
а, б, г |
б |
а |
б |
2 |
Все верно |
Б, г, д |
б |
Все верно |
а |
а |
б |
б |
д |
в |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.