Психология промежуточная аттестация

  • docx
  • 12.12.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ОГСЭ.05 ПСИХОЛОГИЯ ФОС промежеточная.docx

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КЛЮЧЕВСКИЙ ЛИЦЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УПР

КГБПОУ «Ключевский лицей профессионального образования»

__________________И.П. Кашич

«____»_________________2018 г.

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор КГБПОУ  «Ключевский лицей профессионального образования»

__________________В.В. Репкин

«____»_________________2018 г.

 

ФОНД  ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

ПО ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ОГСЭ -5 «Психология общения»

Программы подготовки специалистов среднего звена по специальности

35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования

 

 

 

 

РАССМОТРЕНО

на заседании методической комиссии

Протокол от «__»________ 2018 г. №__

 

 

 

 

 

 

 

 

Ключи 2018

1. Контрольно-оценочные средства текущей аттестации

1.1 Область применения комплекта оценочных средств

Комплект оценочных средств, предназначен для оценки результатов освоения «ОГСЭ.05 ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ»  по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования

Результатом освоения учебной дисциплины «ОГСЭ.05 ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ» является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования

1.2. В результате аттестации по дисциплине осуществляется  проверка следующих знаний и умений:

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Умения:

 

Применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности.

Использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения.

 

Знания:

 

Взаимосвязь общения и деятельности.

Цели, функции, виды и уровни общения.

Роли и ролевые ожидания в общении.

 Виды социальных взаимодействий.

Механизмы взаимопонимания в общении.

Техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения.

Этические принципы общения.

Источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов.

Приемы саморегуляции в процессе общения.

 

 

 

 

 


  Задания  для дифференцированного зачёта.

Компетенции

ОК – 6- 101100 готовностью к кооперации с коллегами, бесконфликтной работе в коллективе, быть толерантным к этническим, национальным, расовым, конфессиональным различиям, к восприятию культуры и обычаев стран и народов

ОК – 8- 101100 стремлением к постоянному совершенствованию и саморазвитию, повышению своей квалификации и профессионального мастерства; готовностью критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития и устранение 

Для проведения промежуточной аттестации используется балльно-рейтинговая система в соответствии с «Положением об академическом рейтинге». Аттестация по итогам освоения дисциплины проводится в форме дифференцированного зачёта. По усмотрению преподавателя, в зависимости от активности студента на лекционных и семинарских занятиях, зачет может быть проведен в форме защиты практических разработок, сделанных во время освоения дисциплины.

Для проверки сформированности компетенций, в процессе обучения, студенты должны отвечать на поставленные на ниже вопросы:

I ВАРИАНТ

1. Процесс установления контактов между людьми:

а) мышление;

б) память;

в) общение;

г) преподавание.

 

2.Содержание делового общения составляет:
а) внутренний личностный мир субъектов общения
б) обсуждение социально-значимой проблемы

в) удовлетворение потребности в общении

 

 

3. Последовательность этапов делового общения:
а) установление контакта
б) выявление мотивов общения
в) взаимодействие
г) завершение общения (все верно)

 

 

4. Лидер в производственной группе
а) регулирует неофициальные межличностные отношения в группе;
б) не контролирует ход выполнения производственных задач и не отвечает за качество выпускаемой продукции;
в) назначается;
г)  обладает определенной системой различных санкций.

 

 

 

5. Существенный признак внушения:
а) некритическое восприятие информации
б) недоверие
в) критичность

 

 

6. Препятствия в общении, которые проявляются у партнеров в непонимании высказываний, требований, предъявляемых друг другу – это … барьеры.
а) смысловые
б) эмоциональные
в) физические

7. Средствами невербального общения выступают:

а) взгляд

б) поза

в) телефон

г )рукопожатие

д) устная речь

е) электронная почта

 

8. Осознанное внешнее согласие с группой при внутреннем расхождении с ее позицией – это …
а) психическое заражение
б) конформность
в) убеждение
д) подражание

 

 

9.Манипулирующее воздействие проявляется в …
а) использовании человека в корыстных целях
б) демонстрации своей позиции
в) в покровительственном отношении к человеку

 

10. Эгоизм как ценностная ориентация личности – это:

а) стремление утвердить себя

б) стремление утвердить себя за счет других

 

 

 

 

 

II вариант

 

1. Общение - это:

а) процесс передачи информации

б) процесс установления контактов между людьми

в) процесс формирования и развития личности

(Все ответы верны)

 

 

2.Формы реализации делового общения:
а) оперативка
в) переговоры
в) брифинг
г) совещания
д) беседа
е) видеоконференция

 

3. Передача эмоционального состояния человеку или группе помимо собственно смыслового воздействия – это …
а) убеждение
б) психическое заражение
в) эмпатия

 

4.Основные механизмы познания другого человека:
а) эмпатия
б) рефлексия
в) идентификация

все ответы верны

 

5. Вербальные коммуникации осуществляются с помощью:

а) жестов

б) информационных технологий

в) определенного темпа речи

г) похлопываний по плечу

д)  устной речи

 

 

6. Постижение эмоциональных состояний другого человека, сопереживание при общении – это …
а) эмпатия
б) рефлексия
в) экспрессивность

7. Кратковременный разговор на одну тему это:

а) деловая беседа

б) деловой разговор

в) интервью

г) пресс- конференция

 

8. В партнерском деловом общении доминирует стремление к:


а) соперничеству и здоровой конкуренции

б )согласованию интересов

в) взаимовлиянию друг на друга

 

9. Минимум кооперативности и максимум напористости (выигрыш-проигрыш) – это:
а) избегание.
б) компромисс
в) уступчивость.
г) сотрудничество.
д) противоборство.

 

10. Персональная дистанция в процессе общения:

а) 120-350см

б) 15-50см

в) 50-120см

г) свыше 350см

 

Критерии ответа.

 Отметка «5»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком: ответ самостоятельный.

Отметка «4»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию преподавателя.

Отметка «3»: ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка, или неполный, несвязный.

Отметка «2»: при ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не смог исправить при наводящих вопросах преподавателя.

Отметка «1» :  отсутствие ответа.

 

 

 

 

Пакет преподавателя

 

Условия: Дифференцированный зачет  проводится на последнем уроке в форме письменного тестирования. В тесте представлены 10 заданий.

Количество вариантов задания для обучающихся  - 2 варианта

Время выполнения задания – 1 урок (45 минут)

 

ЭТАЛОН ОТВЕТОВ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

в

б

Все верно

а,б

а

а

а, б, г

б

а

б

2

Все верно

Б, г, д

б

Все верно

а

а

б

б

д

в