Психолого-педагогическая характеристика
учащихся 4 А класса МОУ СОШ №6
Классный руководитель: Крывуша Галина Самигуловна.
На начало года в классе 27 человек: 18 девочек и 9 мальчиков. 2 человека (Гуменник Милена и Спасенова Полина ) 2013 года рождения, остальные учащиеся с 2007 года рождения.
Летние именинники – Антонова Алина, Берчанская Вероника, Бондарчук Кирилл, Гомзякова Виталина, Кашин Александр, Николенко Катя, Самородов Андрей, Степанова Вероника,
Осенние именинники – Галкина Настя, Головко Дима,Горбаченко Софья, Гуменник Милена, Кучмина Алина, Паксеев Данил, Филатов Ярослав.
Зимние именинники – Вагель Даша, Королюк Тимур, Крюкова Эля, Макаров Кирилл, Полищук Алена , Спасенова Полина.
Весенние именинники – Смыков Илья, Шалаева София, Свищева Майя, Зуев Сергей.
В неполных семьях, где одна мать , проживают 12 детей. В полных, где есть отец и мать, проживают 15 учащихся. 1 ребенок Королюк Тимур – опекаемый. Воспитывает бабушка Белозерцева Татьяна Ивановна. В классе есть дети из многодетных семей: Бондарчук Кирилл.
В целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям.
В то же время есть дети, склонные к некоторым нарушениям дисциплины: Паксеев Данил, Головко Дмитрий, Зуев Сергей..
На конец 1 четверти , в классе 16 ударников ( Антонова Алина, Бондарчук Кирилл, Вагель Дарья, Галкина Анастасия, Гомзякова Виталина, Горбаченко Софья, Зуев Сергей,Кондрашина Ангелина, Николенко Екатерина, Паксеев Данил, Полищук Алена, Самородов Андрей, Свищева Майя, Смыков Илья, Степанова Вероника, Шалаева София) . С одной четверкой окончили 1 четверть : по русскому языку у Вагель Дарьи и по окружающему миру у Горбаченко Софьи. С одной тройкой у Гуменник Милены (Русский язык), Можаева Ксения (русский язык)
У учеников обнаружились следующие типы мышления как теоретический, наглядно-образный, интуитивный и репродуктивный.
В классе много творчески одаренных детей:
· Галкина Анастасия, Вагель Дарья, Шалаева София, Гомзякова Виталина, Берчанская Вероника(участницы танцевального коллектива , очень артистичны, активно участвуют во всех внеклассных мероприятиях);
· Спасенова Полина, Полищук Алена, Кучмина Алина, Храпова Саша, Шалаева София, Николенко Екатерина ( художественная школа), очень хорошо рисуют;
· Степанова Вероника (принимает активное участие во всех классных и школьных мероприятиях, поёт, танцует, декларирует стихи, участвует в сценках),
· Зуев Сергей (артистичен, очень талантливо декларирует стихи, активно участвует во всех внеклассных мероприятиях);
· Кашин Саша занимается спортом, участник конкурсов по борьбе.
Дети в классе спортивные: Кашин Саша, Филатов Ярослав ходят в секцию тэквондо , 18 человек занимаются баскетболом.
Класс активный, дети принимают активное участие во всех школьных мероприятиях, у многих детей есть выраженные черты лидера: Степанова, Свищева Майя, Шалаева София, Гомзякова.
На уроках дети активны, хорошо воспринимают материал, на переменах подвижны. Класс дружный, можно отметить, что коллектив сложился. Дети помогают друг другу, переживают, заботятся друг о друге. Мальчики помогают девочкам, носят им портфели, поднимают и опускают за ними стул. Дети очень радуются, когда приходят после болезни их товарищи, не стесняются выражать свои чувства, сопереживать.
С хорошим потенциалом в учебе : Антонова Алина, Бондарчук Кирилл, Вагель Дарья, Гомзякова Виталина, Горбаченко Софья, Кондрашина Ангелина, Николенко Катя, Полищук Алена, Самородов Андрей, Свищева Майя, Шалаева София.
Учащиеся умеют работать совместно. Класс проявляет высокую заинтересованность в успехе, стойко преодолевает трудности, ученики дорожат честью класса. При решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные.
Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу и проконтролировать своё поведение и свои действия. Дети учатся сдерживать свои отрицательные эмоции, отдавать отчёт своим поступкам. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей. В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой. Все дети в дружеских отношениях друг с другом. Бывают в классе конфликты, но решаются между собой.
Дети очень добросовестно и с большим желанием выполняют поручения, любят труд. Это проявилось во время проведения уборки территории вокруг школы. Дети не ленились браться за работу, выполняли её с рвением, не хотели прекращать, действовали сообща, помогали друг другу. В целом дети вели себя дисциплинированно.
В классе отсутствуют «отвергаемые». Дети не делятся на группы, общаются всем классом.
На основании анализа результатов наблюдений можно утверждать, что класс является достаточно сплочённым и дружным коллективом.
Учебная мотивация носит разнообразный характер. В целом, дети проявляют высокую степень активности, как в урочное, так и в неурочное время. У детей желания получать новые знания и демонстрировать свои знания, полученные ранее; находятся на высоком уровне. Меня как учителя и классного руководителя это очень радует, значит, я смогла развить в них любознательность и привить желание учиться, стремиться получать новые знания. Постараюсь и впредь поддерживать в них эти стремления.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.