Психолого-педагогическая характеристика класса
Оценка 4.7

Психолого-педагогическая характеристика класса

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
классное руководство
5 кл
18.05.2018
Психолого-педагогическая характеристика класса
Психолого-педагогическая характеристика класса отображает численный и возрастной состав учащихся класса, уровень учебной мотивации по результатам психологического тестирования, учебные достижения, проблемы, существующие в классном коллективе, а также причины их возникновения, творческие способности детей, межличностные отношения в коллективе, социальный статус семей учащихся класса.Психолого-педагогическая характеристика класса отображает численный и возрастной состав учащихся класса, уровень учебной мотивации, учебные достижения, проблемы, существующие в классном коллективе, а также причины их возникновения, творческие способности детей, межличностные отношения в коллективе, социальный статус семей учащихся класса.
Психолого-педагогическая характеристика класса.doc
Психолого­педагогическая характеристика 5а класса МБОУ СОШ №3 г. Межгорье В классе 20 человек:                                                                                                                                                                    13 девочек (2002 г.р.­1 чел., 2003г.р.­ 11 чел., 2004г.р.­ 1 чел.);                                                                                                       7 мальчиков (2003г.р.­ 6 чел., 2004г.р.­1 чел.);                                                                                                                                  из полных семьи – 14 человек, неполных – 6 человек, многодетных – 3 человек.                                                                          Основной состав класса сформирован с первого класса, в этом учебном году в класс прибыла Идрисова Алсу.   Большинство детей класса – 89% имеют достаточно высокий уровень учебной мотивации, средний уровень ­11%. Так по  итогам окончания начальной школы в классе  5 отличников: Амалатова Диана, Захарова Софья, Колесов Андрей,  Сахаутдинова Зарина, Мережникова Екатерина; 6 хорошистов: Дмитриева Алена, Коробова Стефания, Малова Валерия,  Шаркаева Екатерина, Папин Иван, Идрисова Алсу. Но вместе с этим в классе имеются ребята с очень слабыми учебными  способностями по одному или нескольким предметам: Сазанова Анастасия, Ахмадулин Артем, Ишмуратов Арсен.  Большую озабоченность вызывает поведение на уроках таких учеников, как Гумерова Камила, Армашулы Григория,  Ишмуратова Арсена. Мальчики не всегда внимательны на уроках, небрежно и не всегда выполняют домашние задания,  нарушают дисциплину в классе. Характеризуя уровень развития творческих способностей учащихся, следует сказать, что все без исключения ребята в классе натуры творческие, инициативные и любознательные, активные участники классных, школьных и городских  мероприятий, прекрасные спортсмены. Практически все дети посещают кружки и секции дополнительного образования,  многие из них занимаются сразу в нескольких творческих объединениях. Классный коллектив довольно дружный: ребята умеют сопереживать и придти на помощь своим товарищам в  трудной ситуации, радоваться успехам друг друга,  не бояться высказать свое мнение и отстаивать свою  точку зрения. Но не всегда спорные вопросы решаются мирным путем, наблюдаются случаи, когда дети ведут себя по отношению друг к  другу некорректно. Как показала социометрическая диагностика, в классном коллективе положительными лидерами  являются Амалатова Диана и Сахаутдинова Зарина, отрицательными – Гумеров Камил, Армашула Григорий, Ишмуратов  Арсен, Новиков Артем, к сожалению, есть ребята, которые испытывают нехватку внимания и уважения со стороны  одноклассников. В силу возрастных особенностей учащихся в классе стали возникать конфликтные ситуации между  мальчиками и девочками, а также появилась некая разрозненность в отношениях между девочками, которая проявляется  в форме не совсем здорового соперничества, личных оскорблений и пренебрежительного отношения к своим  одноклассникам со стороны некоторых детей. Таким образом, данные факты свидетельствуют о недостаточном уровне сформированности коммуникативных навыков обучающихся класса и требуют от классного руководителя особого  внимания в решении этой проблемы.

Психолого-педагогическая характеристика класса

Психолого-педагогическая характеристика класса

Психолого-педагогическая характеристика класса

Психолого-педагогическая характеристика класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.05.2018