Психолого-педагогическая характеристика класса отображает численный и возрастной состав учащихся класса, уровень учебной мотивации по результатам психологического тестирования, учебные достижения, проблемы, существующие в классном коллективе, а также причины их возникновения, творческие способности детей, межличностные отношения в коллективе, социальный статус семей учащихся класса.Психолого-педагогическая характеристика класса отображает численный и возрастной состав учащихся класса, уровень учебной мотивации, учебные достижения, проблемы, существующие в классном коллективе, а также причины их возникновения, творческие способности детей, межличностные отношения в коллективе, социальный статус семей учащихся класса.
Психологопедагогическая характеристика 5а класса МБОУ СОШ №3 г. Межгорье
В классе 20 человек:
13 девочек (2002 г.р.1 чел., 2003г.р. 11 чел., 2004г.р. 1 чел.);
7 мальчиков (2003г.р. 6 чел., 2004г.р.1 чел.);
из полных семьи – 14 человек, неполных – 6 человек, многодетных – 3 человек.
Основной состав класса сформирован с первого класса, в этом учебном году в класс прибыла Идрисова Алсу.
Большинство детей класса – 89% имеют достаточно высокий уровень учебной мотивации, средний уровень 11%. Так по
итогам окончания начальной школы в классе 5 отличников: Амалатова Диана, Захарова Софья, Колесов Андрей,
Сахаутдинова Зарина, Мережникова Екатерина; 6 хорошистов: Дмитриева Алена, Коробова Стефания, Малова Валерия,
Шаркаева Екатерина, Папин Иван, Идрисова Алсу. Но вместе с этим в классе имеются ребята с очень слабыми учебными
способностями по одному или нескольким предметам: Сазанова Анастасия, Ахмадулин Артем, Ишмуратов Арсен.
Большую озабоченность вызывает поведение на уроках таких учеников, как Гумерова Камила, Армашулы Григория,
Ишмуратова Арсена. Мальчики не всегда внимательны на уроках, небрежно и не всегда выполняют домашние задания,
нарушают дисциплину в классе.
Характеризуя уровень развития творческих способностей учащихся, следует сказать, что все без исключения ребята
в классе натуры творческие, инициативные и любознательные, активные участники классных, школьных и городских
мероприятий, прекрасные спортсмены. Практически все дети посещают кружки и секции дополнительного образования,
многие из них занимаются сразу в нескольких творческих объединениях.
Классный коллектив довольно дружный: ребята умеют сопереживать и придти на помощь своим товарищам в
трудной ситуации, радоваться успехам друг друга, не бояться высказать свое мнение и отстаивать свою точку зрения. Но
не всегда спорные вопросы решаются мирным путем, наблюдаются случаи, когда дети ведут себя по отношению друг к
другу некорректно. Как показала социометрическая диагностика, в классном коллективе положительными лидерами
являются Амалатова Диана и Сахаутдинова Зарина, отрицательными – Гумеров Камил, Армашула Григорий, Ишмуратов
Арсен, Новиков Артем, к сожалению, есть ребята, которые испытывают нехватку внимания и уважения со стороны
одноклассников. В силу возрастных особенностей учащихся в классе стали возникать конфликтные ситуации между
мальчиками и девочками, а также появилась некая разрозненность в отношениях между девочками, которая проявляется
в форме не совсем здорового соперничества, личных оскорблений и пренебрежительного отношения к своим
одноклассникам со стороны некоторых детей. Таким образом, данные факты свидетельствуют о недостаточном уровне сформированности коммуникативных навыков обучающихся класса и требуют от классного руководителя особого
внимания в решении этой проблемы.
Психолого-педагогическая характеристика класса
Психолого-педагогическая характеристика класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.