Публикации:
1. Статья: «Профессиональная компетентность педагога работающего в условиях инклюзии».
Евразийское
образовательное пространство: приоритеты, проблемы
и решения: Сборник статей к Международной научно-практической конференции
(15-16 октября 2015г.). – Оренбург, 2015. – 452 с. стр. 394 (Тираж
120 экз., п.л. 28,25) (Публикация)
2. Статья:
«Дидактическая игра как средство развития связной письменной речи младших
школьников с умственной отсталостью
(на уроках русского языка)».
Мир особого ребёнка:
сборник материалов IV областной (городской) научно-практической конференции.
Сост. Громакова Т.В., Антонова И.Ф. – Оренбург: ЦДТ Промышленного района, 2015.
– 279 с. стр. 144
(Тираж
100 экз. п.л. 5,35) (Публикация)
2016 г.
1. Статья: «Коллективная творческая среда в инклюзивном образовании».
Международная научно-практическая конференция. Оренбург, 17-20 мая 2016 г.: сб. статей / отв. ред. В.Г. Рындак; Мин-во образования и науки Рос. Федерации, Мин-во образования и науки Оренб. обл., ФГБОУ ВПО «Оренб. гос. Пед. ун-т», Ин-т психологии и педагогики ФГБОУ ВПО «Оренб. гос. Пед. ун-т», Научно-педагогический Центр ФГБОУ ВПО «Оренб. гос. Пед. ун-т». – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2016. – 312 с. стр.146 (Тираж 125 экз., п.л. 36,4) (Публикация, выступление)
2. Статья: «Педагогические возможности инклюзивного образования для работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи».
Всероссийский конкурс для молодых ученых «Лучшая молодёжная научная статья 2016 года». Оренбург. 2016 г. Научно-методический электронный журнал «Концепт». «Современные научные исследования. Выпуск 4» – 2016. – Т. 11. – С. 2986–2990 (Публикация)
URL: http://e-koncept.ru/2016/86629.htm (научная статья реестра РИНЦ)
3. Статья: «Развитие профессиональной компетентности педагога работающего с детьми с ОВЗ».
Мир особого ребёнка:
сборник материалов IV городской научно-практической конференции. Сост.
Громакова Т.В., Антонова И.Ф. – Оренбург: ЦДТ Промышленного района, 2016. – 279
с. стр. 147
(Тираж 25 экз. п.л. 5,35) (Публикация)
4. Статья: «Непрерывное образование как компонент развития профессиональных качеств педагога работающего в условиях инклюзивного образования».
Всероссийская научно-практическая конференция «Университетское образование современного педагога» г. Санкт-Петербург. 13 октября 2016 г.
Университетское образование современного педагога: Сборник научных статей Всероссийской научно-практическое конференции 13 октября 2016 г. / Под ред. И.В. Гладкой, С.А. Писаревой. – СПб: Изд-во РГПУ им. Герцена, 2016. – 172 с. (Тираж 500 экз., п.л. 28,0) (Публикация)
5. Статья: «Сущность развития профессиональной компетентности педагога работающего с обучающимися с ОВЗ».
II Международная
конференция «Теория и практика современной науки» (Зальцбург, Австрия). Proceedings
of the Conference “Theory and Practice of Modern Science” November 7–8, 2016.
Salzburg,
Austria,
- 197 с. стр. 183-185 (Тираж 1000 экз., п.л. 12,09) (научная статья
реестра РИНЦ) (Публикация)
6. Статья: «Особенности профессиональной компетентности педагога в инклюзивном образовании».
Особенности профессиональной компетентности педагога в инклюзивном образовании // Россия как трансформирующееся общество: экономика, управление, культура, языки (18 мая 2016 г.; Оренбург). Материалы VI Всероссийского молодежного научно-исследовательского форума. Выпуск 6. – Самара; Оренбург: СамГУПС, 2016. С.137-139. (Тираж экз., п.л.) (Публикация)
7. Статья: «Развитие профессиональной компетентности педагога работающего с детьми с ОВЗ».
Международная студенческая научно-практическая конференция «МОЛОДЕЖЬ. НАУКА. БУДУЩЕЕ». Оренбург. 2016 г. (Выступление)
8. Статья: «Технологии саморазвития педагога в условиях инклюзивного образования».
Всероссийская научно-методическая конференция «Современный урок в условиях внедрения ФГОС: опыт, проблемы, перспективы» 28 ноября – 01 декабря 2016 гг. г. Оренбург. (Публикация, выступление)
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.